Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2006, Пт 0:54

serebro писал(а):
kill писал(а):Собираю информацию по проектам Н22 турбо, конечно же в версии драг.
Просьба если у кого есть информация поделиться ссылками.
кстати, какое обозначение у красноголового H22A-и какая цифиря!?
H22A7

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2006, Пт 10:03

Кстати, как вы думаете, какой может быть бюджет у киевского проекта, учитывая, что в списке доработок отсутствуют, как минимум, улучшенные тормоза и блокировка, а считать надо стоимость проекта полностью?
Имеется в виду только стоимость оборудования, без установки и настройки.

Машина: Honda Prelude
Двигатель: 2.2turbo
Мощность,лс: 420@7300
Момент,Нм: 440@4500

Список доработок:
Двигатель 2200сс СЖ 8.4
Стальная прокладка головки COMETIC
Кованные поршни WISECO 8,4:1 CR
Усиленные шатуны EAGLE Rods
AEM EMS
Буст контроллер APEX'i AVC-R
Инжектора RC 650cc
Бензонасос Walbro 255lph
Турбина Т3/Т04
TIAL 38mm Wastegate
76мм выхлопная система
REV HARD выпускной коллектор
REV HARD интеркулер и патрубки
ACT CLUTCH&FLY WHEEL

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2006, Пт 11:52

TPD писал(а):Кстати, как вы думаете, какой может быть бюджет у киевского проекта, учитывая, что в списке доработок отсутствуют, как минимум, улучшенные тормоза и блокировка, а считать надо стоимость проекта полностью?
Имеется в виду только стоимость оборудования, без установки и настройки.

Машина: Honda Prelude
Двигатель: 2.2turbo
Мощность,лс: 420@7300
Момент,Нм: 440@4500

Список доработок:
Двигатель 2200сс СЖ 8.4
Стальная прокладка головки COMETIC
Кованные поршни WISECO 8,4:1 CR
Усиленные шатуны EAGLE Rods
AEM EMS
Буст контроллер APEX'i AVC-R
Инжектора RC 650cc
Бензонасос Walbro 255lph
Турбина Т3/Т04
TIAL 38mm Wastegate
76мм выхлопная система
REV HARD выпускной коллектор
REV HARD интеркулер и патрубки
ACT CLUTCH&FLY WHEEL
После долгих попыток добится от них ответа на вопрос:
-Как вы получили 420 сил на 550 форсунках???
Наши коллеги, просто исправили в описании цифру 550 на 650 :-)
Возможно и в других цифрах не всё так гладко....
Изображение

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2006, Пн 1:34

Butcher писал(а):
TPD писал(а):Кстати, как вы думаете, какой может быть бюджет у киевского проекта, учитывая, что в списке доработок отсутствуют, как минимум, улучшенные тормоза и блокировка, а считать надо стоимость проекта полностью?
Имеется в виду только стоимость оборудования, без установки и настройки.

Машина: Honda Prelude
Двигатель: 2.2turbo
Мощность,лс: 420@7300
Момент,Нм: 440@4500

Список доработок:
Двигатель 2200сс СЖ 8.4
Стальная прокладка головки COMETIC
Кованные поршни WISECO 8,4:1 CR
Усиленные шатуны EAGLE Rods
AEM EMS
Буст контроллер APEX'i AVC-R
Инжектора RC 650cc
Бензонасос Walbro 255lph
Турбина Т3/Т04
TIAL 38mm Wastegate
76мм выхлопная система
REV HARD выпускной коллектор
REV HARD интеркулер и патрубки
ACT CLUTCH&FLY WHEEL
После долгих попыток добится от них ответа на вопрос:
-Как вы получили 420 сил на 550 форсунках???
Наши коллеги, просто исправили в описании цифру 550 на 650 :-)
Возможно и в других цифрах не всё так гладко....
Я валяюсь!!!! :D
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей