Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Kif
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 сен 2012, Вс 9:59
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 1:24

Сегодня мне закончили свап мотора. Когда завел его, обороты начали плавать в диапазоне 1500-2000 оборотов. Сказали что где то сифонит воздух, но осмотр дал понять что все вроде хорошо.
Залез в хондату. Вообщем удалось победить холостой ход) Во вкладке MAP изменил значение Voltage to pressure Conversion Scalar 367 mbar/volt на Scalar 320 mbar/volt и обороты опустились до 1100 с прыгающих 1500-2000. Получилось по чистой случайности это изменить, не думал что будет результат.
а потом стартовал со светофора, уперся в отсечку на 2-ой передаче, и у меня сломался датчик холостого хода =/

Может я чего то не того изменил? Помогите парни)

Подскажите пожалуйста. Снял сейчас датчик. Вот стоковый B18C4
Изображение
Изображение

Вот я снял с D16y3
Изображение
Изображение

В целом два датчика одинаковы, но различаются металичеческой вставкой в дупле. Интересно, они взаимозаменяемы?
Изображение
Изображение

Заранее спасибо за помощь! Ездить без ХХ анрил ваще =/
Последний раз редактировалось Kif 13 янв 2015, Вт 9:39, всего редактировалось 1 раз.
Ek2 b18c4 200hp -продан...
EJ6 Coupe d16y3 -> B18c4 - очередной долгострой

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 7:24

если у тебя не стоковый датчик давления воздуха - тогда надо его правильно настраивать. если сток - то зачем туда лезть и чтото править ? ищи проблему в железе проводах и тд.
Клапан холостых духпроводный ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
porah edition
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
Машина: CRX
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 7:48

все признаки того что нужно чистить ХХ. ацетоном промой думаю поможет.
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20

Аватара пользователя
Kif
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 сен 2012, Вс 9:59
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 8:21

Sash писал(а):если у тебя не стоковый датчик давления воздуха - тогда надо его правильно настраивать. если сток - то зачем туда лезть и чтото править ? ищи проблему в железе проводах и тд.
Клапан холостых духпроводный ?
В том то и дело, что я не знаю еще пока, стоковый или не стоковый... Просто машина очень сейчас нужна для передвижения, до настройки. А с холостыми в 2000 оборотов как то не комильфо катать... Поэтому и залез от безысходности..
Ek2 b18c4 200hp -продан...
EJ6 Coupe d16y3 -> B18c4 - очередной долгострой

Аватара пользователя
Kif
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 сен 2012, Вс 9:59
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 8:21

porah edition писал(а):все признаки того что нужно чистить ХХ. ацетоном промой думаю поможет.
Да уже его менять нужно) Хондата показала ошибку по датчику и холостых теперь нет вообще
Ek2 b18c4 200hp -продан...
EJ6 Coupe d16y3 -> B18c4 - очередной долгострой

Аватара пользователя
Kif
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 сен 2012, Вс 9:59
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 9:39

Подскажите пожалуйста. Снял сейчас датчик. Вот стоковый B18C4
Изображение
Изображение

Вот я снял с D16y3
Изображение
Изображение

В целом два датчика одинаковы, но различаются металичеческой вставкой в дупле. Интересно, они взаимозаменяемы?
Изображение
Изображение

Заранее спасибо за помощь! Ездить без ХХ анрил ваще =/
Ek2 b18c4 200hp -продан...
EJ6 Coupe d16y3 -> B18c4 - очередной долгострой

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 10:13

заткни дырку подачи воздуха в кхх в дросселе пальцем. если мотор не заглохнет значит подсос воздуха гдето в задроссель, если заглохнет значит кхх надо смотреть.
ещё кстати в fitv клапане может быть проблема. проверяется аналогично затыканием дырки пальцем. клапана на фото взаимозаменяемые.
настройки мапа на сток надо бы вернуть. холостые упали потому что топливо дико переливать стал мозг вероятно. и наверное черным сразу коптить начало из выхлопной.

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 10:44

взаимозаменяемы, если дырки не хватит, то возможно проблемы с холодным запуском будут, поставь пока от д, и ищи с большим отверстием
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Kif
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 сен 2012, Вс 9:59
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 11:12

Вроде бы не коптит из выхлопной. Датчик пролил, просушил, прочистил, Поставил.
Натянул до щелчка фишку, завел, все работает))) Подозреваю, может после свапа не совсем закрепили фишку и от вибрации слетела? Потому как я сразу начал разбирать все, и фишка слезла очень хорошо, без лишних нажатий на доп кнопочти которые ее держат.
Сейчас попробую вернуть значения стоковые на МАР, посмотрю что изменится.
Ek2 b18c4 200hp -продан...
EJ6 Coupe d16y3 -> B18c4 - очередной долгострой

Аватара пользователя
Kif
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 сен 2012, Вс 9:59
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 11:19

Arrow писал(а):заткни дырку подачи воздуха в кхх в дросселе пальцем. если мотор не заглохнет значит подсос воздуха гдето в задроссель, если заглохнет значит кхх надо смотреть.
ещё кстати в fitv клапане может быть проблема. проверяется аналогично затыканием дырки пальцем. клапана на фото взаимозаменяемые.
настройки мапа на сток надо бы вернуть. холостые упали потому что топливо дико переливать стал мозг вероятно. и наверное черным сразу коптить начало из выхлопной.
Вижу разбираешься в этом. А не могли ли обороты подняться ввиду возросшей степенью сжатия? была 10 стала 11.3, путем замены поршней от б18с.
Раньше просто на этом блоке, стояла красная бошка с валами сканк2. А сейчас на блок вернули стоковую бошку. Прошивка вприниципи тоже под стоковый конфиг осталась
Ek2 b18c4 200hp -продан...
EJ6 Coupe d16y3 -> B18c4 - очередной долгострой

Аватара пользователя
Kif
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 сен 2012, Вс 9:59
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 11:26

Бля, я тупняк жестокий.. хоть убей не вижу подачу воздуха эту, которую затыкать нужно) %)
Ek2 b18c4 200hp -продан...
EJ6 Coupe d16y3 -> B18c4 - очередной долгострой

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 11:33

В прошивке нет никаких корректировок хх? сколько давление по мапу на хх? дросель полностью закрыт? тпс 0?
попробуй убавить IACV Duty cycle в закладке idle когда клпаном хх разживешься новым.

Аватара пользователя
Kif
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 сен 2012, Вс 9:59
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 11:56

Изображение
Где на картинке щупать то место где надо затыкать пальцем?)))
Ek2 b18c4 200hp -продан...
EJ6 Coupe d16y3 -> B18c4 - очередной долгострой

Аватара пользователя
Kif
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 сен 2012, Вс 9:59
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 11:58

Kaster писал(а):В прошивке нет никаких корректировок хх? сколько давление по мапу на хх? дросель полностью закрыт? тпс 0?
попробуй убавить IACV Duty cycle в закладке idle когда клпаном хх разживешься новым.
Я не знаю... с английским очень плохо... Поэтому ничего не смогу подсказать, могу только зафотографировать и сюда выкидывать. Клапан заработал. Переодически то норм обороты держит, после нажатия на педаль газа опять бросает их вверх, колбасится какой то момент времени и снова с какой то переодичностью падают до нормальных 1000...
Ek2 b18c4 200hp -продан...
EJ6 Coupe d16y3 -> B18c4 - очередной долгострой

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 12:17

Kif писал(а):
Kaster писал(а):В прошивке нет никаких корректировок хх? сколько давление по мапу на хх? дросель полностью закрыт? тпс 0?
попробуй убавить IACV Duty cycle в закладке idle когда клпаном хх разживешься новым.
Я не знаю... с английским очень плохо... Поэтому ничего не смогу подсказать, могу только зафотографировать и сюда выкидывать. Клапан заработал. Переодически то норм обороты держит, после нажатия на педаль газа опять бросает их вверх, колбасится какой то момент времени и снова с какой то переодичностью падают до нормальных 1000...
Скинь прошивку.
Дергается почисти клапан.

Аватара пользователя
Kif
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 сен 2012, Вс 9:59
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 12:21

Kaster писал(а):
Kif писал(а):
Kaster писал(а):В прошивке нет никаких корректировок хх? сколько давление по мапу на хх? дросель полностью закрыт? тпс 0?
попробуй убавить IACV Duty cycle в закладке idle когда клпаном хх разживешься новым.
Я не знаю... с английским очень плохо... Поэтому ничего не смогу подсказать, могу только зафотографировать и сюда выкидывать. Клапан заработал. Переодически то норм обороты держит, после нажатия на педаль газа опять бросает их вверх, колбасится какой то момент времени и снова с какой то переодичностью падают до нормальных 1000...
Скинь прошивку.
Дергается почисти клапан.
В вк есть? http://vk.com/kif89 Или почту дай!
Ek2 b18c4 200hp -продан...
EJ6 Coupe d16y3 -> B18c4 - очередной долгострой

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя