Я Севу попрошу забрать у тебя дросель, он с новым ТПС ? ПасибRRR писал(а):Провал на низах был, с рывком, вроде по хондате все гууд, а поменял датчик и все поехало ровно, прошивку вообще не трогал, есть дроссель в сборе, могу дать попробывать.Divan писал(а):С фазами ничего экстаординарного не происходит. Глюк только в зажигании. Цепь после съема злых валов перестала бренчать вообще. Ну плюс она новая и натяжитель тода.
Ринат, раскажи подробнее про тпс, что именно было, в смысле симптомы и метод лечения?
- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Я пробовал стоковую прошивку, к сожалению от замены прошивки не меняется...sura писал(а):Я имел виду свой пример уменя форсы без изменения.Divan писал(а):К сожаление отражается на поведении машины, на низах подергивает
Происходит этот глюк только на низах. Там на картинке видно, что инжектора с радостью доливают бензина...
Поднимай ВТС до 36 градусов в колонку 5,6,7,8,9,10 с 1250 до 2500.
Дальше будет видно что он ещё попросит.
Цепь на низах слышишь.
TPS фик его знает. В полне может быть. Тогда по раскладу так получается надавлено у тебя 16% а на мозги во время збоя идёт 0% тот переходит на карту холостого где зажигания всегда в раёне 1 до -3.
Только вот почему это в датологе не видно по TPS.
Только вот почему это в датологе не видно по TPS.
- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
sura писал(а):TPS фик его знает. В полне может быть. Тогда по раскладу так получается надавлено у тебя 16% а на мозги во время збоя идёт 0% тот переходит на карту холостого где зажигания всегда в раёне 1 до -3.
Только вот почему это в датологе не видно по TPS.
учитывая количество глюков в к-про и к-манагере может быть всякое... Вот, если Ринат поможет с дросеелем, и станет видно, что это.
Судя по мапу полная тапка, а судя по тпс - 19%... и сразу после или во время дерга мап на ноль скакнул?... смотри МАП, ТПС... ИМХО начать лучше с проверки ТПС... потом надежность проводки до мапа проверить...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
А что мешает скинуть фишку с ТПС, подцепить тестер и пошевелить заслонкой?... сканер он на то и сканер, что показывает только то, что мозг видит...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
займусь этим сегодня\завтра....XPOH писал(а):А что мешает скинуть фишку с ТПС, подцепить тестер и пошевелить заслонкой?... сканер он на то и сканер, что показывает только то, что мозг видит...
Можно и на массу грешить эта сука G101 многим мозги морочела. На хондатовском Елементи они её по всему отсеку раскидали только тогда у них работа движка пришла в норму.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

