

Вот, грызиFaustoR писал(а):так, океу, вродь с этим разобрались...второе число это большой диаметр крыльчатки компресорной части...теперь вопрос- как это влияет на спул и выход на полку при одинаковой горячке? и как опроделиться какого диаметра нужен пайпинг?ебись конем это разнообразие и свобода выбора
собсна, ты угадал планDaRZ писал(а): B20vtec turbo garrett gt2871, 4.78 пара. 0,4 бара буст. 267 сил.
Просто охуительно едет, эмоции за время эксплуатации - бля ну куда больше то?! Надежен, спулиться очень рано, везет с самых низов и до конца, валит очень мрачно. Роллом обьезжал фокус ст последний 300+ сил, отставал на корпус от ебанутейшей дц5 на компрессорном к20 300+. Для кольца имхо даже такого конфига в некоторых местах будет многовато, но эмоции - полный восторг. По итогу могу сказать, что если бы мог отмотать время назад - накинул бы десятку-две буста, снял бы триста+ и за относительно разумный прайс получил бы ебейшую гонку.
как же скучно я живуDaRZ писал(а):Не буду никому ничего советовать, просто оставлю здесь то, за что могу ручаться. Свой собственный опыт с тюнингом б-серии.
B18C + 3582 garrett - 387 сил, ебнул. Конфиг не фонтан. Люто адовейше резкий спул, даже на длинной 4,2 коробке. Очень поздний. Есть своя магия в этом, но очень много минусов.
B20Vtec атмо на 4,2 паре. Ну приятно, но не едет.
B20vtec атмо на 4,78 паре. Охуительно приятно едет, очень сбалансированно для маленького кольца, есть момент на низах и лично мое ИМХО - выебет сток б18ц во все щели. Но мощности маловато.
B20vtec turbo garrett gt2871, 4.78 пара. 0,4 бара буст. 267 сил.
Просто охуительно едет, эмоции за время эксплуатации - бля ну куда больше то?! Надежен, спулиться очень рано, везет с самых низов и до конца, валит очень мрачно. Роллом обьезжал фокус ст последний 300+ сил, отставал на корпус от ебанутейшей дц5 на компрессорном к20 300+. Для кольца имхо даже такого конфига в некоторых местах будет многовато, но эмоции - полный восторг. По итогу могу сказать, что если бы мог отмотать время назад - накинул бы десятку-две буста, снял бы триста+ и за относительно разумный прайс получил бы ебейшую гонку.
B18C turbo, ковка, gt2871 0.9 bar boost, ~300 Сил. Конфиг был не совсем удачным однако сразу понятно стало две вещи. На б20втеке дури будет больше, и спулится он будет раньше. Зато б18 крутиться на косарь дальше без проблем.
B18c turbo ковка, турба гибрид 30/28, настраиваем пока..Пока подводят валы, очень сильно валится в конце все, будут валы - напишу что в итоге. Дуть планируется 1,2-1,4, снять 400+
FaustoR писал(а):собсна, ты угадал планDaRZ писал(а): B20vtec turbo garrett gt2871, 4.78 пара. 0,4 бара буст. 267 сил.
Просто охуительно едет, эмоции за время эксплуатации - бля ну куда больше то?! Надежен, спулиться очень рано, везет с самых низов и до конца, валит очень мрачно. Роллом обьезжал фокус ст последний 300+ сил, отставал на корпус от ебанутейшей дц5 на компрессорном к20 300+. Для кольца имхо даже такого конфига в некоторых местах будет многовато, но эмоции - полный восторг. По итогу могу сказать, что если бы мог отмотать время назад - накинул бы десятку-две буста, снял бы триста+ и за относительно разумный прайс получил бы ебейшую гонку.сейчас хочу дать в сток б20 0,6-0,8, а потом втек-голову накинуть
какая была сж на моторе?
Мотор рестайл или дорестайл был?DaRZ писал(а):FaustoR писал(а):собсна, ты угадал планDaRZ писал(а): B20vtec turbo garrett gt2871, 4.78 пара. 0,4 бара буст. 267 сил.
Просто охуительно едет, эмоции за время эксплуатации - бля ну куда больше то?! Надежен, спулиться очень рано, везет с самых низов и до конца, валит очень мрачно. Роллом обьезжал фокус ст последний 300+ сил, отставал на корпус от ебанутейшей дц5 на компрессорном к20 300+. Для кольца имхо даже такого конфига в некоторых местах будет многовато, но эмоции - полный восторг. По итогу могу сказать, что если бы мог отмотать время назад - накинул бы десятку-две буста, снял бы триста+ и за относительно разумный прайс получил бы ебейшую гонку.сейчас хочу дать в сток б20 0,6-0,8, а потом втек-голову накинуть
какая была сж на моторе?
Да хуй его знает, дули в сток поршневую. крутили до 8, только тут уточню - у меня фуллрейс коллектор выпуск рамхорн и эдельброк впуск.
Что за валы сейчас??? какие будут?DaRZ писал(а):Пока подводят валы, очень сильно валится в конце все, будут валы - напишу что в итоге. Дуть планируется 1,2-1,4, снять 400+
ну, на эдельброк на таком детском наддуве я думаю похDaRZ писал(а):FaustoR писал(а):собсна, ты угадал планDaRZ писал(а): B20vtec turbo garrett gt2871, 4.78 пара. 0,4 бара буст. 267 сил.
Просто охуительно едет, эмоции за время эксплуатации - бля ну куда больше то?! Надежен, спулиться очень рано, везет с самых низов и до конца, валит очень мрачно. Роллом обьезжал фокус ст последний 300+ сил, отставал на корпус от ебанутейшей дц5 на компрессорном к20 300+. Для кольца имхо даже такого конфига в некоторых местах будет многовато, но эмоции - полный восторг. По итогу могу сказать, что если бы мог отмотать время назад - накинул бы десятку-две буста, снял бы триста+ и за относительно разумный прайс получил бы ебейшую гонку.сейчас хочу дать в сток б20 0,6-0,8, а потом втек-голову накинуть
какая была сж на моторе?
Да хуй его знает, дули в сток поршневую. крутили до 8, только тут уточню - у меня фуллрейс коллектор выпуск рамхорн и эдельброк впуск.
слушай а сколько у тебя расход по городу если не ебашить или ты так не ездишь?Матрас писал(а):бля так хочу б20, но боюсь что опять ебнет через пару дней гильза
тащил он супер. объем решает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя