Суть вопроса такова .
Пару недель назад , у этого чела http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=105037 намеряли на стенде 440л.с , мотор 1.8 + валы сканк2 про1 + дунули 1-бар .
До этого на валах GSR , результат был 380-390л.с , наддув тотже .
Лежат без дела валы сканк2 стейж3 - вопрос , можно ли с ними получить на надутом моторе хорошую прибавку , или это чисто под атмосферу , и какая между этими валами разница -характеристики .
Если есть примеры практические пишите .
- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тебе надо чтоб и с низов хоть как то ехало, до спула?
И чтоб смесь хоть немного задерживалась в цилиндре, а не пролетала мимо?
А так вообще у Муры спроси, он любит со злыми атмовалами эксперементировать...
И чтоб смесь хоть немного задерживалась в цилиндре, а не пролетала мимо?
А так вообще у Муры спроси, он любит со злыми атмовалами эксперементировать...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Саня, пока не попробуешь, ничего не поймешь. Нужно ставить!
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Это меня Назик попросил тему создать , чувствует что ты ему дышишь в спинуchezik писал(а):Саня, пока не попробуешь, ничего не поймешь. Нужно ставить!

Лично для меня , Ваши достижения кажутся мне приделом для ваших моторов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя