Что думаете насчет эффективности такой системы? Будет ли компрессор выполнять свою задачу на низких оборотах и нет ли вреда турбине от этого( компрессор дует напрямую в холодную часть турбины). Можете дать какие то советы по более эффективной работе такой системы в целом? Необходим ли жидкостной интеркуллер, как на фото, или можно использовать обычный?
wolfram04 писал(а):Что думаете насчет эффективности такой системы? Будет ли компрессор выполнять свою задачу на низких оборотах и нет ли вреда турбине от этого( компрессор дует напрямую в холодную часть турбины). Можете дать какие то советы по более эффективной работе такой системы в целом? Необходим ли жидкостной интеркуллер, как на фото, или можно использовать обычный?
dezte писал(а):У Гриши крупта такое на преле было.
Чем закончилось не помню, но вроде владельца машина сменила.
и чардж сняли вроде
но сам чарджер стоял не как на фото, а на впускном коллекторе. что то подсказывает, то что на фото, ебала полная...
че ебала?, похоже должно работать, токо компрессор(мясорубка) в любом диапазоне должен быть производительней чем компрессор(турбо-компрессора) и куллер неибических размеров. с обратным клапаном чето поумнее можно замутить, можно было бы использовать его как байпас для турбы вместо блоу.
dezte писал(а):У Гриши крупта такое на преле было.
Чем закончилось не помню, но вроде владельца машина сменила.
и чардж сняли вроде
но сам чарджер стоял не как на фото, а на впускном коллекторе. что то подсказывает, то что на фото, ебала полная...
че ебала?, похоже должно работать, токо компрессор(мясорубка) в любом диапазоне должен быть производительней чем компрессор(турбо-компрессора) и куллер неибических размеров. с обратным клапаном чето поумнее можно замутить, можно было бы использовать его как байпас для турбы вместо блоу.
ебала то, что компрессор будет дуть в турбу.
лучше дуть сразу в коллектор, пока черджер сдуется, турба уже выйдет в пик
амери у томских парней перенимают опыт как на 4вд акпп поехать с турбо, чтобы это не разваливалось, при выезде с гаража, а тут бац и спезаказ на тыщу сил акпп
dezte писал(а):У Гриши крупта такое на преле было.
Чем закончилось не помню, но вроде владельца машина сменила.
и чардж сняли вроде
но сам чарджер стоял не как на фото, а на впускном коллекторе. что то подсказывает, то что на фото, ебала полная...
На новых VW соит такая система, нашел даже схему:
По сути если низкое слишком давление то воздух и в обход нагнетателя всасываться может. Мне только интересно будет компрессор нормально дуть до спула турбины???
dezte писал(а):У Гриши крупта такое на преле было.
Чем закончилось не помню, но вроде владельца машина сменила.
и чардж сняли вроде
но сам чарджер стоял не как на фото, а на впускном коллекторе. что то подсказывает, то что на фото, ебала полная...
На новых VW соит такая система, нашел даже схему:
По сути если низкое слишком давление то воздух и в обход нагнетателя всасываться может. Мне только интересно будет компрессор нормально дуть до спула турбины???
это такая же схема как и та что выше, только разница в том что тут стоит блоу(а точнее байпас) вместо обратного клапана. то есть весь воздух будет переть через холодную турбины и спул будет достаточно обычным(похоже как без компрессора) тк прошедшему через копрессор воздуху нужно будет преодолеть сопротивление холодной крыльчатки еще не создающей давление. Но лучше снизу будет это ясно. Исходя из этих соображений могу предположить, что компрессор и турбина при такой схеме не очень большие с отсечкой двига в 6к.
Контрол валв - байпасный клапан для ограничения максимального давления. Через него в обратную сторону воздух идти не должен.
Мне более нравится верхняя схема, но я б попытался чето сделать с обратным клапаном, или параллельно ему б поставил блоу(байпас) кароч, совместить эти две схемы было б думаю интересно.
dezte писал(а):
Мне более нравится верхняя схема, но я б попытался чето сделать с обратным клапаном, или параллельно ему б поставил блоу(байпас) кароч, совместить эти две схемы было б думаю интересно.
Спасибо за идею
Нашел более полную информацию по первой схеме:
Черными стрелками показано движение воздуха при работе компрессора (байпас закрыт).
Красными - когда турбина выйдет на буст.
Зеленые - движение лишнего воздуха на малых нагрузках.
Обратный клапан, лепестковый полнопроходный.