- Pahan
 - Сообщения: 1131
 - Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 16:49
 - Откуда: Малаховка
 - Контактная информация:
 
Есть мысли поставить компрессор на б20non vtec! 
Вопросы следующие:
1.какой лучше компрессор ставить?
2.как подготовить б20, втек это плюс или минус при постройке мотора на компрессоре
3.сток блок б20 выдержит?(из других тем по турбо блок не выдерживает, с компрессором как?)
4.бюджет какой затеи?
5.что нужно кроме компрессора, мозгов с хондатой?
			
			
									
									
						Вопросы следующие:
1.какой лучше компрессор ставить?
2.как подготовить б20, втек это плюс или минус при постройке мотора на компрессоре
3.сток блок б20 выдержит?(из других тем по турбо блок не выдерживает, с компрессором как?)
4.бюджет какой затеи?
5.что нужно кроме компрессора, мозгов с хондатой?
- Ivanytch
 - Сообщения: 4419
 - Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
 - Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
 - Контактная информация:
 
а тебе с какой целью? рекорды ставить или чисто для себя перемещаться по городу? компрессор обычно на б-моторы ставят без охлаждения(точнее с фейковым оребрением) поэтому он к мотору еще жестче чем турба. для города на твоем месте поставил бы среднюю турбинку. ну и какбэ турба фановей чем компрессор.
			
			
									
									
						- Ivanytch
 - Сообщения: 4419
 - Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
 - Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
 - Контактная информация:
 
типа как воздушное охлаждение компрессора ребра такие

иногда впихивают промежуточный охладитель на антифризе между компрессором и головой, но у тебя тупо не хватит места для его установки, поэтому воздух на впуске летом может достигать 100 градусов, а это ад, и мозг валит угол, дабы не начало детонить, а оно все-равно может хряснуть. поэтому к давлению еще и добавляется и температура, короче кроме вероятности треснутых гильз еще и увеличивается вероятность плавленных поршней и ломаных шатунов.
			
			
									
									
						
иногда впихивают промежуточный охладитель на антифризе между компрессором и головой, но у тебя тупо не хватит места для его установки, поэтому воздух на впуске летом может достигать 100 градусов, а это ад, и мозг валит угол, дабы не начало детонить, а оно все-равно может хряснуть. поэтому к давлению еще и добавляется и температура, короче кроме вероятности треснутых гильз еще и увеличивается вероятность плавленных поршней и ломаных шатунов.
Павлик, мозгоебушка))) все уже давно придумано до нас.Pahan писал(а):Отлично господа тюнеры, ваши предложения по поднятию мощности до 250лс и момента примерно в этом же диапазоне???
Компрессором 250 сил с нонвтека не снять
На В серию он маленький и древний.
- Ivanytch
 - Сообщения: 4419
 - Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
 - Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
 - Контактная информация:
 
а нука уважаемый изьяснись, хочешь сказать после компрессора не может быть ста градусов? или ты грешным делом подумал, что я имел ввиду температуру на входе в компрессор? так я предполагаю, что мы все тут грамотные люди и поняли что я имел ввиду впуск головы.Nikola34 писал(а):ТС, пост RRR с фейспалмом означает, что пост над ним это рукалицо буквально.
					Последний раз редактировалось Ivanytch 28 дек 2014, Вс 18:56, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						Чего вообще хотим от мотора и от машины в целом ? 
И какие затраты ?
			
			
									
									И какие затраты ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- 
				FaustoR
 - Сообщения: 3350
 - Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
 - Машина: эрондондон
 - Откуда: Питер юз
 - Контактная информация:
 
дунуть туда 0.8 25-28 гарри и будет тебе 250 лс, лично мой план к весне именно такой, дриснет- будем думать дальше, но у нас в питере был сток б20 который на очке ездил пока его не разобрали
			
			
									
									EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted

						
- под планом путина
 - старый морозильник
 - Сообщения: 10307
 - Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
 - Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
 - Откуда: Sbignev, Poland
 - Контактная информация:
 
Тут в18с черный максимум 210 лс выдает с компрессором на прохладную погоду 
  лучшмй вариант этот утес-голова
			
			
									
									
						- Pahan
 - Сообщения: 1131
 - Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 16:49
 - Откуда: Малаховка
 - Контактная информация:
 
Предлагайте сколько это стоить будет, а дальше будем думать 
Возмем неограниченный бюджет
Хотим 250лс для города с выездами на кольцо иногда и чтобы всё это было надежно, а не так: ну дриснет мотор поменяем...
Это не подход!
Со втеком катали не раз - игра не стоит свеч, не едит короче, совсем не едит
Ездил на б18с, как он тянет с низов, а точнее он совсем не тянет - мне абсолютно не нравится, это не то чтобы не предел мечтаний, это даже по городу перемещаться не комфортно...
Я не знаю может с какой-то турбиной он поинтересней будет...вопрос бесконечных буксов так же открытым остается..это детские шалости и так же очень смешно буксовать на 5ти передачах...это не тюнинг это занятие хуйней..
			
			
									
									
						Возмем неограниченный бюджет
Хотим 250лс для города с выездами на кольцо иногда и чтобы всё это было надежно, а не так: ну дриснет мотор поменяем...
Это не подход!
Со втеком катали не раз - игра не стоит свеч, не едит короче, совсем не едит
Ездил на б18с, как он тянет с низов, а точнее он совсем не тянет - мне абсолютно не нравится, это не то чтобы не предел мечтаний, это даже по городу перемещаться не комфортно...
Я не знаю может с какой-то турбиной он поинтересней будет...вопрос бесконечных буксов так же открытым остается..это детские шалости и так же очень смешно буксовать на 5ти передачах...это не тюнинг это занятие хуйней..
Верни в сток и поедет с низов  
			
			
									
									
						я Ринат.
			
			
									
									
						- под планом путина
 - старый морозильник
 - Сообщения: 10307
 - Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
 - Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
 - Откуда: Sbignev, Poland
 - Контактная информация:
 
Все понятно. Тема сделана для того, чтоб показать, что ты не тока любишь большие спойлеры, но и моторы дорабатывать любишь. Вернись обратно в свой мирок форсажа и нфс андыграунда!
			
			
									
									
						- Pahan
 - Сообщения: 1131
 - Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 16:49
 - Откуда: Малаховка
 - Контактная информация:
 
Ринат извини 
Давайте обозначим бюджет в 100тысяч, чтобы сразу отмести компрессоры типа Rotrex!
Миха
Так, дорогой, если есть, что сказать пиши по теме, всякую хуйню не нужно здесь писать
 
Проекты есть кто ставил компрессоры?
			
			
									
									
						Давайте обозначим бюджет в 100тысяч, чтобы сразу отмести компрессоры типа Rotrex!
Миха
Так, дорогой, если есть, что сказать пиши по теме, всякую хуйню не нужно здесь писать
Проекты есть кто ставил компрессоры?
- 
				matanmaster
 - Сообщения: 159
 - Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
 - Откуда: Н. Новгород
 - Контактная информация:
 
Да есть проекты, у знакомого с черноголового почти 260 сняли на 98ом, но насчет обычного Б20 не уверен что так получится. Плюс не слышал что есть компрессоры с фланцем под НеВТЕК голову. Да и те что ВТЕК раздобыть еще надо, их по всей стране несколько штук.

			
			
									
									
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
	
