Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2014, Ср 16:06

Вобщем история такая: давным давно прижали меня к бордюру на мкаде и колеса немного скривились, сделал сходразвал, но тачку всегда немного тянуло не помню уже куда, забивал. Потом купил рычаги с распила - шаровую поменял как бы + рычаги прямые И поехал на сход развал - выровняли, сказали угол кастора неправильный на 1 колесе. Вобщем так и тянуло немного авто. Недавно дтп было - в колесо прям, опять ушел сход.

Думаю вот как бы починить чтоб все четко было? Какие варианты что ушло?

1) Поскольку рычаги алюминий, мне кажется уходят именно они при ударах? Как их проверить что прямые/косые?
2) Подрамник скривиться не мог скорее всего? учитывая что зазоры в порядке (то есть морда ровная)
3) Могла рейка как то деформироваться? (работает исправно, никаких нареканий) Может рулевые тяги? Но они примерно горизонтально и кмк деформироваться не могут)
4) кулаки вроде сталь - хер погнешь? Да и я с кулаками менял рычаги всборе

Вобщем не понимаю я как мне действовать чтоб все вернуть в допуски. И еще не понимаю где взять нужные параметры для сходразвальщиков именно от интегры тайп Р. В их софте нету такой блеа. (где был)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2014, Ср 16:25

меняй развальщиков - ни на одном стенде не видел, чтобы Type-R не было в базе.
кулаки гнутся легко, пару лет назад гнул у себя.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2014, Ср 16:38

Ну если скривился руль от удара это значит что-то погнулось. Как точно выяснить что?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2014, Ср 18:24

dropdead писал(а):меняй развальщиков - ни на одном стенде не видел, чтобы Type-R не было в базе.
на тех стендах где был, ни на одном не было Type-R ! ) вроде, акура подходила идеально под параметры.
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Аватара пользователя
el.pablo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 июл 2009, Ср 19:31
Откуда: из деревни я
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2014, Ср 18:30

Когда-то довольно сильно приложился колесом об бордюр, как итог: деформировалась стойка, рулевая тяга с наконечником, поворотный кулак. Рейка, рычаг, подрамник и т.д. остались целые.
Все орфографические и прочие ошибки, встречающиеся в тексте, считать за авторский стиль.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2014, Ср 18:37

Den... писал(а):на тех стендах где был, ни на одном не было Type-R ! ) вроде, акура подходила идеально под параметры.
Порсото меня смущает что у акуры вылет 45, у тегры 60. Могут ли быть одинаковые параметры рулевого?
Когда-то довольно сильно приложился колесом об бордюр, как итог: деформировалась стойка, рулевая тяга с наконечником, поворотный кулак. Рейка, рычаг, подрамник и т.д. остались целые.
Вот у меня больше всего на стойку было подозрение - ее я заменил, но нихера не изменилось. Как можно определить что "кулак деформировался"? Кроме как попробовать заменить на новый и посмотреть ушла ли проблема. Не люблю такие методы диагностики - слишком дорого и ненадежно..
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
el.pablo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 июл 2009, Ср 19:31
Откуда: из деревни я
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2014, Ср 18:52

На стойке и тяге были видимые деформации, а заменить кулак порекомендовал мастер сход-развала, когда я приехал к нему выставлять углы. Повреждение кулака было ОЧЕНЬ незначительное, но поколдовав с машиной мастер приговорил именно его, либо предложил рассверливать отверстие на стойке чтобы выставить углы, но при этом кастор остался бы кривым. Замена кулака решила все проблемы, в т.ч. и кастор.
Все орфографические и прочие ошибки, встречающиеся в тексте, считать за авторский стиль.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2014, Ср 19:17

Den... писал(а):
dropdead писал(а):меняй развальщиков - ни на одном стенде не видел, чтобы Type-R не было в базе.
на тех стендах где был, ни на одном не было Type-R ! ) вроде, акура подходила идеально под параметры.
деревня ваши Питер и Москва значит, вот что я скажу :pardon:
у акуры развал немного другой, особой роли не играет.

не знаю, чего вы вообще к родным параметрам цепляетесь, разве кто-то на тупере с родным развалом и схождением ездит? :?
outluch писал(а):Как можно определить что "кулак деформировался"?
у меня было погнуто ухо, в которое прессуется шаровая. совсем чуточку, на пару миллиметров буквально, если рядом не положить новый кулак - даже не заметишь.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2014, Ср 20:02

В проге стенда надо искать Quint Integra. Там точно есть DC5 Type R.
Скажите лучше вот что: весь сход развал в зелёной зоне. А всё равно немного ведёт. Что может быть? Проблема нарисовалась после ребилда рейки/замена стоек/рулевых тяг.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2014, Ср 20:59

purple писал(а):В проге стенда надо искать Quint Integra. Там точно есть DC5 Type R.
Скажите лучше вот что: весь сход развал в зелёной зоне. А всё равно немного ведёт. Что может быть? Проблема нарисовалась после ребилда рейки/замена стоек/рулевых тяг.
если кастер и схождение в зеленой зоне - значит неоткалиброванный стенд может быть.
или давление в шинах неравномерное.
или рейка сама по себе стремится повернуть в сторону :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 9:01

outluch писал(а): Порсото меня смущает что у акуры вылет 45, у тегры 60. Могут ли быть одинаковые параметры рулевого?
не претендую на истину, но фиг с ним с вылетом, параметры углов то схожие.
dropdead писал(а):деревня ваши Питер и Москва значит, вот что я скажу :pardon:
у акуры развал немного другой, особой роли не играет.

не знаю, чего вы вообще к родным параметрам цепляетесь, разве кто-то на тупере с родным развалом и схождением ездит? :?
может и деревня )
а с родными параметрами я езжу !!! )
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 12:08

Den... писал(а):а с родными параметрами я езжу !!! )
попробуй как-нибудь неродные, будет намного веселей рулиться :P
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 12:16

как, кстати, обстоят дела с поведением автомобиля в колее ? или у всех идеальные дороги и только в СПб такая херь ? )
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 12:17

dropdead писал(а):
Den... писал(а):а с родными параметрами я езжу !!! )
попробуй как-нибудь неродные, будет намного веселей рулиться :P
а у меня ничего не регулируется )))
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 13:54

Den... писал(а):как, кстати, обстоят дела с поведением автомобиля в колее ? или у всех идеальные дороги и только в СПб такая херь ? )
у меня кидает и очень сильно, но так было всегда вроде. отчасти поэтому мне пох было что вело немного - руль всеравно бросать никогда нельзя.
кстати когда кидает газу побольше и пох, кто не знал. (только для переднего привода :) )
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 14:06

На родном вылете кидало терпимо, сантиметровые проставки усилили этот момент значительно.

Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 17:55

outluch писал(а):
Den... писал(а):как, кстати, обстоят дела с поведением автомобиля в колее ? или у всех идеальные дороги и только в СПб такая херь ? )
у меня кидает и очень сильно, но так было всегда вроде. отчасти поэтому мне пох было что вело немного - руль всеравно бросать никогда нельзя.
кстати когда кидает газу побольше и пох, кто не знал. (только для переднего привода :) )
с газом это всё хорошо летом или на чистом асфальте ) а сильная колейность зимой, да еще когда между полосами завалы снега, то как то совсем очково становится )
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2014, Чт 18:34

загнуло первое это рулевую тягу - схождение отрегулировать даже в ноль нет проблем на любом стенде. если ушёл кастер или ещё чтото - возможно прилетело дальше. а именно в поворотный кулак стойку или нижний рычаг. запроси полную карту со стенда развал схождения - там будут все углы и рассояния тогда и можно кубатурить что у тебя не так + - конечно. если будут карты с прежних развалов - ещё лучше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

KILLA2014
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 мар 2012, Ср 17:50
Откуда: Миасс
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2015, Пн 21:41

выложи карту со стенда, чё там тебе нарегулировали?! делал свою на стэнде техновектор, тоже по акуравским значениям, они немного отличаются от интегровских, на том же стенде нашёл параметры на интегру австралийскую и переделал по ним, отличия не ощутил. и к стати пускай посмотрят значения схождения на задних колёсах.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 13:38

тоже не видел чтобы была integra type r в параметрах стенда
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей