Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2014, Сб 17:04

При установке более производительного бензо насоса, нужно ли задумываться об увеличении пропускной способности обратки?
Также много написано о необходимости замены трубки подачи топлива, какой ее диаметр должен соответствовать какой производительности насоса?
Буду благодарен за отзывы и опыт которым поделитесь.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2014, Вс 13:32

Тебе на 1000 сил что ли?
Пропускная способность самого стокового регулятора ограничена, даже если ослабить преднатяг пружины, то меньше 2.8 бара не получается при производительности насоса 225 л. и если он подключен не через штатную проводку, а через усиленные провода.
У меня как то так.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2014, Вс 17:49

Интересны еще мнения

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2014, Пн 9:14

у меня корч
насос Aeromotive elemenator
подача с бака шланг 10AN
вместо обратки использовал трубы сток подачи топлива и шланги на 6AN
регулятор аэромотив

Вопрос, тс - для каких целей тебе?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2014, Пн 10:07

В-мотор с наддувом. Успешно все работает, сейчас в предверии очередной настройки, цель перевалить планку в 500л.с.
У меня сейчас стоит два насоса ВТИ. Заморочился вопросом стоит ли оставлять такую схему или поставить один производительнее. При условии его установки задумался , а хватит ли пропускной способности стандартного клапана обратки, чтобы успевать все это сливать при небольшой загрузке форсунок.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2014, Пн 14:00

Изображение
ГТХ35 порядка 600ХП на бусте 1.8
Подача - трубка которая идёт на абсорбер( она толще чем подача но не очень значительно)
Обратка - штатная подача топлива в ДЦ5
Насос Детчворкс 300
Лучшее время на таком сетапе было 11.8 если не изменяет память со штатным баком.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2014, Пн 14:17

Спасибо!
Опыт интересный.
Существует ли зависимость в виде формулы, принципа расчета, который может увязать:
- производительность насоса
- сечение трубки подачи
- необходимое давление в рейке
- сечение клапана обратки

По науке хочется, так сказать, хотя все остальное в машине сделано тоже исключительно в виде эсперимента )))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 11:38

Конечно есть такие раскладки в виде математической модели. Начинается всё с простого сколько мы хотим ХП сколько надо сжечь топлива и соотвествено сколько надо производительность насоса с запасом. потом падение давления и необходимое сечение туда же. Думаю если порыть в нете всё есть.
в большенстве случаев ан8 с большим запасом. некоторые делают и пару на больших моторах но на рядной шестерке с 1ДЖейм на 700сил стоит обычный 044 бош в паре с сардом в штатном месте и раскачивают 700сил + 100 сил закиси
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 19:00

Что такое сард?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2014, Вт 19:07

chezik писал(а):Что такое сард?
Это круто :wink:
Японский бренд, делают тюнячки.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2014, Ср 10:09

насос sard 280лч стоит в штатном месте в пластиковой бензостанции
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 21:10

я как то разбирал регулятор давления штатный и там отверстие 3.5мм всего было. А в китайском тюнячем за 30$ - 5мм :)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
TOL
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июн 2014, Чт 1:52
Машина: CB3 из gf-cf4, cb1,cb7,cd5,eg6,cf7,cl1,cl2,cl7,rn3,bb8
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 8:13

Sash писал(а): Подача - трубка которая идёт на абсорбер( она толще чем подача но не очень значительно)
интересный момент :good: , надо учесть.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 8:18

Sash писал(а):Конечно есть такие раскладки в виде математической модели. Начинается всё с простого сколько мы хотим ХП сколько надо сжечь топлива и соотвествено сколько надо производительность насоса с запасом. потом падение давления и необходимое сечение туда же. Думаю если порыть в нете всё есть.
в большенстве случаев ан8 с большим запасом. некоторые делают и пару на больших моторах но на рядной шестерке с 1ДЖейм на 700сил стоит обычный 044 бош в паре с сардом в штатном месте и раскачивают 700сил + 100 сил закиси
Ну первый джей немного не тот пример.. Там же в стоке насос стоит всего литров на 120/час (или около того), у меня этого штатного насоса хавтает при наддуве в 0.95 бара.. А связано то что такого насоса хватает хзс чем, может быть там давка больше
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 10:01

давка у джезетов таже. плюс минус кто как строит. Магистраль на 700 сил также штатная использовалась с насосом. Суть темы именно про размер обратки ну и подачи. Какмим насосами туда дуть в данном контексте не столь важно - важно то что даже штатных трубок хватает на многое. И нет нужды городить огород и тратится на все клёвые крутые шланги. Тут на драйве прочитал про скай один перед НГ заказал топливные магистрали то сё. Только шланга на машину на 120тр получилось %) вкупе итого 500тр!!! но каждый дрочит как он хочет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 1 гость