При установке более производительного бензо насоса, нужно ли задумываться об увеличении пропускной способности обратки?
Также много написано о необходимости замены трубки подачи топлива, какой ее диаметр должен соответствовать какой производительности насоса?
Буду благодарен за отзывы и опыт которым поделитесь.
Также много написано о необходимости замены трубки подачи топлива, какой ее диаметр должен соответствовать какой производительности насоса?
Буду благодарен за отзывы и опыт которым поделитесь.
- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тебе на 1000 сил что ли?
Пропускная способность самого стокового регулятора ограничена, даже если ослабить преднатяг пружины, то меньше 2.8 бара не получается при производительности насоса 225 л. и если он подключен не через штатную проводку, а через усиленные провода.
У меня как то так.
Пропускная способность самого стокового регулятора ограничена, даже если ослабить преднатяг пружины, то меньше 2.8 бара не получается при производительности насоса 225 л. и если он подключен не через штатную проводку, а через усиленные провода.
У меня как то так.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Интересны еще мнения
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
у меня корч
насос Aeromotive elemenator
подача с бака шланг 10AN
вместо обратки использовал трубы сток подачи топлива и шланги на 6AN
регулятор аэромотив
Вопрос, тс - для каких целей тебе?
насос Aeromotive elemenator
подача с бака шланг 10AN
вместо обратки использовал трубы сток подачи топлива и шланги на 6AN
регулятор аэромотив
Вопрос, тс - для каких целей тебе?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
В-мотор с наддувом. Успешно все работает, сейчас в предверии очередной настройки, цель перевалить планку в 500л.с.
У меня сейчас стоит два насоса ВТИ. Заморочился вопросом стоит ли оставлять такую схему или поставить один производительнее. При условии его установки задумался , а хватит ли пропускной способности стандартного клапана обратки, чтобы успевать все это сливать при небольшой загрузке форсунок.
У меня сейчас стоит два насоса ВТИ. Заморочился вопросом стоит ли оставлять такую схему или поставить один производительнее. При условии его установки задумался , а хватит ли пропускной способности стандартного клапана обратки, чтобы успевать все это сливать при небольшой загрузке форсунок.

ГТХ35 порядка 600ХП на бусте 1.8
Подача - трубка которая идёт на абсорбер( она толще чем подача но не очень значительно)
Обратка - штатная подача топлива в ДЦ5
Насос Детчворкс 300
Лучшее время на таком сетапе было 11.8 если не изменяет память со штатным баком.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Спасибо!
Опыт интересный.
Существует ли зависимость в виде формулы, принципа расчета, который может увязать:
- производительность насоса
- сечение трубки подачи
- необходимое давление в рейке
- сечение клапана обратки
По науке хочется, так сказать, хотя все остальное в машине сделано тоже исключительно в виде эсперимента )))
Опыт интересный.
Существует ли зависимость в виде формулы, принципа расчета, который может увязать:
- производительность насоса
- сечение трубки подачи
- необходимое давление в рейке
- сечение клапана обратки
По науке хочется, так сказать, хотя все остальное в машине сделано тоже исключительно в виде эсперимента )))
Конечно есть такие раскладки в виде математической модели. Начинается всё с простого сколько мы хотим ХП сколько надо сжечь топлива и соотвествено сколько надо производительность насоса с запасом. потом падение давления и необходимое сечение туда же. Думаю если порыть в нете всё есть.
в большенстве случаев ан8 с большим запасом. некоторые делают и пару на больших моторах но на рядной шестерке с 1ДЖейм на 700сил стоит обычный 044 бош в паре с сардом в штатном месте и раскачивают 700сил + 100 сил закиси
в большенстве случаев ан8 с большим запасом. некоторые делают и пару на больших моторах но на рядной шестерке с 1ДЖейм на 700сил стоит обычный 044 бош в паре с сардом в штатном месте и раскачивают 700сил + 100 сил закиси
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Что такое сард?
- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это крутоchezik писал(а):Что такое сард?

Японский бренд, делают тюнячки.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
насос sard 280лч стоит в штатном месте в пластиковой бензостанции
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
я как то разбирал регулятор давления штатный и там отверстие 3.5мм всего было. А в китайском тюнячем за 30$ - 5мм 

Турбо любит тебя!
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Ну первый джей немного не тот пример.. Там же в стоке насос стоит всего литров на 120/час (или около того), у меня этого штатного насоса хавтает при наддуве в 0.95 бара.. А связано то что такого насоса хватает хзс чем, может быть там давка большеSash писал(а):Конечно есть такие раскладки в виде математической модели. Начинается всё с простого сколько мы хотим ХП сколько надо сжечь топлива и соотвествено сколько надо производительность насоса с запасом. потом падение давления и необходимое сечение туда же. Думаю если порыть в нете всё есть.
в большенстве случаев ан8 с большим запасом. некоторые делают и пару на больших моторах но на рядной шестерке с 1ДЖейм на 700сил стоит обычный 044 бош в паре с сардом в штатном месте и раскачивают 700сил + 100 сил закиси
давка у джезетов таже. плюс минус кто как строит. Магистраль на 700 сил также штатная использовалась с насосом. Суть темы именно про размер обратки ну и подачи. Какмим насосами туда дуть в данном контексте не столь важно - важно то что даже штатных трубок хватает на многое. И нет нужды городить огород и тратится на все клёвые крутые шланги. Тут на драйве прочитал про скай один перед НГ заказал топливные магистрали то сё. Только шланга на машину на 120тр получилось
вкупе итого 500тр!!! но каждый дрочит как он хочет.

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 1 гость