Парт номерrean88 писал(а):как понял?Gree.VTEC писал(а):Точно до 2005

Как до дому доберусь, попробую проверить

Капитана обмываю, комп не с собой

Парт номерrean88 писал(а):как понял?Gree.VTEC писал(а):Точно до 2005
Берём парт номер детальки от дорестайловой ITRrean88 писал(а):как понял?Gree.VTEC писал(а):Точно до 2005
поздравляю Яш!Капитана обмываю, комп не с собой![]()
Gree.VTEC писал(а):Берём парт номер детальки от дорестайловой ITRrean88 писал(а):как понял?Gree.VTEC писал(а):Точно до 2005
http://honda.epcdata.ru/integra/la-dc5/ ... 9042/?p=10
Там нам пишут,что для моделей с номером двигателя ДО -3607975
= один парт номер 15840-PNA-000.
Та же деталь для двигателей с номером ПОСЛЕ 360796- =
имеет другой парт номер 15840-RAA-A00.
Смотрим рестайл ITR.
http://honda.epcdata.ru/integra/aba-dc5 ... 9042/?p=10
Там та же деталь предоставляется только в одном варианте
15840-RAA-A00.
Следовательно все двигатели с номером ДО -3607975 являются дорестайловыми.
rean88 писал(а): Следовательно все двигатели с номером ДО -3607975 являются дорестайловыми.
да да, именно это я загадаю на новый годtalyan писал(а):rean88 писал(а): Следовательно все двигатели с номером ДО -3607975 являются дорестайловыми.
надеюсь на моем ездили мало и меняли масло часто )))и выше трех тыс не крутили
купил по старому курсу, 15т.р. за все!tim_38 писал(а):почем удовольствие по новому курсу?
ну по мне так возможно чуть чуть избытка добавиться, и мне кажется это то что нужно.rean88 писал(а):кто как думает. щас стоят спереди диски r17 9ж на них резя 235\40 хочу на зад поставить r17 7.5ж 225\45 какие минусы и есть они ваще?
минусы хз, жопа будет чуть выше, хотя можно нивелировать занижением стойки, тк 225/45 выше колесо, чем 235/40..rean88 писал(а):кто как думает. щас стоят спереди диски r17 9ж на них резя 235\40 хочу на зад поставить r17 7.5ж 225\45 какие минусы и есть они ваще?
skyren писал(а):минусы хз, жопа будет чуть выше, хотя можно нивелировать занижением стойки, тк 225/45 выше колесо, чем 235/40..rean88 писал(а):кто как думает. щас стоят спереди диски r17 9ж на них резя 235\40 хочу на зад поставить r17 7.5ж 225\45 какие минусы и есть они ваще?
пока кпп разобранная поменяй пару, пробуй на 255 резе катнуть.
зы у меня 235/45 и 225/45, избытка не заметил, когда была жара, наоборот только недостаток, тк перед хоть и шире, но все равно перегрелся...
а на ек9 не широко будет 225? крутит норм ее?ну по мне так возможно чуть чуть избытка добавиться, и мне кажется это то что нужно.
з.ы. если буду брать ханкук - полюбому буду брать 225 вперед и 195 назад
skyren писал(а):люди говорят, что разная коллейность приводит у избытку![]()
самому сильно сравнивать не с чем, тк ездил на 225 и 235, разница не кардинальная, в прохладную погоду все гуд, избытка или недостатка не было, а вот в жару наоборот сильный недостаток был, но это из за того что перегрел перед...
зы 5.1 думаю мало будет, чтобы крутить 255, 5.8 норм
и на кузбассе норм будет, не думаю, что там кто то на атмо разгонится больше 200, а с парой 5.8 максималка вроде около 230.rean88 писал(а):skyren писал(а):люди говорят, что разная коллейность приводит у избытку![]()
самому сильно сравнивать не с чем, тк ездил на 225 и 235, разница не кардинальная, в прохладную погоду все гуд, избытка или недостатка не было, а вот в жару наоборот сильный недостаток был, но это из за того что перегрел перед...
зы 5.1 думаю мало будет, чтобы крутить 255, 5.8 норм
ну вот под наше кольцо и мою резю 235\40 пара 5.1 должна прям норм встать, но в след сезоне 2 этапа на кузбасе, а там скорости другие и с 5.8 мне кажется там нех делать, могу ошибаться
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей