Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2014, Пн 13:57

Arrow писал(а): да.
нет.
вариант 1. ищи приборку с электронным спидометром. в приборке нет датчиков (в приборке от ВТИ есть). желтый провод хоть и обзывают VSS, он не дает мозгу одуплить какая скорость и нужен для ограничителя на 180, для работы втека он не подойдет..
вариант 2. забей на приборку. втыкай электрический датчик (я воткнул от s40) и от него сигнальный провод на прямую на мозг. + апекси РСМ - она скорость показывает.
вариант 3. втек по кнопке на руле)
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2014, Пн 18:48

maddix писал(а):
Arrow писал(а): да.
нет.
вариант 1. ищи приборку с электронным спидометром. в приборке нет датчиков (в приборке от ВТИ есть). желтый провод хоть и обзывают VSS, он не дает мозгу одуплить какая скорость и нужен для ограничителя на 180, для работы втека он не подойдет..
вариант 2. забей на приборку. втыкай электрический датчик (я воткнул от s40) и от него сигнальный провод на прямую на мозг. + апекси РСМ - она скорость показывает.
вариант 3. втек по кнопке на руле)
так то у меня на квадрэлло приборка от инжекторного шатла стоит так подключенная. всё работает от штатного датчика скорости на коробке, и втек и спидометр.

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2014, Пн 19:45

Arrow писал(а):
maddix писал(а):
Arrow писал(а): да.
нет.
вариант 1. ищи приборку с электронным спидометром. в приборке нет датчиков (в приборке от ВТИ есть). желтый провод хоть и обзывают VSS, он не дает мозгу одуплить какая скорость и нужен для ограничителя на 180, для работы втека он не подойдет..
вариант 2. забей на приборку. втыкай электрический датчик (я воткнул от s40) и от него сигнальный провод на прямую на мозг. + апекси РСМ - она скорость показывает.
вариант 3. втек по кнопке на руле)
так то у меня на квадрэлло приборка от инжекторного шатла стоит так подключенная. всё работает от штатного датчика скорости на коробке, и втек и спидометр.
все верно, ты пошел по первому пути) а приборка с индикатором открытых дверей? штатный датчик - это электрический? или аналоговый?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2014, Пн 20:06

maddix писал(а): все верно, ты пошел по первому пути) а приборка с индикатором открытых дверей? штатный датчик - это электрический? или аналоговый?
дык по моему ты мне и подсказал этот путь :)
приборка с индикатором дверей да, нашел в красе за 700 рублей чтоли. датчик штатный на коробке который. коробка от сир-т стоит, и датчик от неё родной. у меня никаких не было вариантов тросик провести до приборки.

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2014, Пн 20:29

кста а что за приборка? она в црх встанет? хочу избавиться от троса - не надежный он какой то... в хондате на всякий случай отключил ограничение втека по скорости.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
oleg_SPB
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 24 фев 2011, Чт 13:02
Машина: CRX ll
Откуда: SP-b
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2014, Вт 3:12

немного не догнал!) у меня коробка на б серию с тросиком спидометра! у меня неполучитя с датчика скорости в приборке пустить провода на мозг! мозг не будет чекать какая скорость!) верно?) получается мне придется убрать его и поставить электронный в коробку! и с датчика на коробке пускать проведа на мозг! а приборку искать от сира или шатла или же от ег вкарячивать спидометр в приборку!?!?!?))
Eg4 продан
ec9, распилен
ed9 crx ll

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2014, Вт 3:51

oleg_SPB писал(а):немного не догнал!) у меня коробка на б серию с тросиком спидометра! у меня неполучитя с датчика скорости в приборке пустить провода на мозг! мозг не будет чекать какая скорость!) верно?) получается мне придется убрать его и поставить электронный в коробку! и с датчика на коробке пускать проведа на мозг! а приборку искать от сира или шатла или же от ег вкарячивать спидометр в приборку!?!?!?))
да, твой единственный путь- менять датчик на коробке.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2014, Вт 5:20

oleg_SPB писал(а):немного не догнал!) у меня коробка на б серию с тросиком спидометра! у меня неполучитя с датчика скорости в приборке пустить провода на мозг! мозг не будет чекать какая скорость!) верно?) получается мне придется убрать его и поставить электронный в коробку! и с датчика на коробке пускать проведа на мозг! а приборку искать от сира или шатла или же от ег вкарячивать спидометр в приборку!?!?!?))
Ты тут всех щас запутаешь. :facepalm2: Ты же говорил, что всапал б-серию в 6 колено. Для свапаря че за вопросы то. :D
Последний раз редактировалось znyx 16 дек 2014, Вт 5:35, всего редактировалось 1 раз.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2014, Вт 5:31

FaustoR писал(а): да, твой единственный путь- менять датчик на коробке.
Или всю коробку, но тут мы с гидро-сцепой встрянем надолго. :D
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
oleg_SPB
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 24 фев 2011, Чт 13:02
Машина: CRX ll
Откуда: SP-b
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2014, Вт 8:50

4 поколение это тебе не ег и не ек!)) тут все по другому!)
Eg4 продан
ec9, распилен
ed9 crx ll

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2014, Чт 11:47

На четвертом колене были же втековый движки. Я так понимаю они работали так: от тросикового датчика скорости посредством троса сигнал шел на приборку, а в приборка сигнал уже переделывался в цифровой и подавался на мозг для включения втека.
Что мешает так сделать?

Аватара пользователя
oleg_SPB
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 24 фев 2011, Чт 13:02
Машина: CRX ll
Откуда: SP-b
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2014, Пт 0:11

Shatun083 писал(а):На четвертом колене были же втековый движки. Я так понимаю они работали так: от тросикового датчика скорости посредством троса сигнал шел на приборку, а в приборка сигнал уже переделывался в цифровой и подавался на мозг для включения втека.
Что мешает так сделать?
это работает на мозге обд0 а я ставлю обд1
Eg4 продан
ec9, распилен
ed9 crx ll

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2014, Пт 10:11

а ТС кто нить сказал, что если в этом кузове не было В серии, то ему придется дорабатывать кувалдой лонжероны?

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2014, Пт 11:31

skyren писал(а):а ТС кто нить сказал, что если в этом кузове не было В серии, то ему придется дорабатывать кувалдой лонжероны?
Нет. :D Сначала нужен спидометр и тахометр. :lol:
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2014, Пт 11:54

znyx писал(а):
skyren писал(а):а ТС кто нить сказал, что если в этом кузове не было В серии, то ему придется дорабатывать кувалдой лонжероны?
Нет. :D Сначала нужен спидометр и тахометр. :lol:
а я думал, что сначала надо эту серию туда впихнуть, а потом уже все остальное :D

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2014, Пт 14:35

Там то надо то два раза бахнуть где гена будет ну и где крепление коробки чё ты народ пугаешь раньше времени..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2014, Пт 14:39

Sash писал(а):Там то надо то два раза бахнуть где гена будет ну и где крепление коробки чё ты народ пугаешь раньше времени..
никто не пугает, просто пусть знают, что не все так радужно то :twisted:
а то трут за какую то приборку - это наверное одна из самых малых проблем, которая предстоит :facepalm2:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2014, Пт 21:25

В инструкции при установки вроде хардрейса есть описание где и сколько бить какой кувалдой и куда.
Тут надо просто брать да делать. С кувалдой обычно проще всего а вот с проводами у многих ступор :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
oleg_SPB
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 24 фев 2011, Чт 13:02
Машина: CRX ll
Откуда: SP-b
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2014, Сб 13:56

Sash писал(а):В инструкции при установки вроде хардрейса есть описание где и сколько бить какой кувалдой и куда.
Тут надо просто брать да делать. С кувалдой обычно проще всего а вот с проводами у многих ступор :)
я это все прекрасно знаю и о том что мне передний подрамник придется побить и о лонжеронах! это все мелочи! а вот решить вопрос с кронштейнами и проводами это по серьезнее!)
Eg4 продан
ec9, распилен
ed9 crx ll

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2014, Сб 14:12

у меня стоял зц 1.6, купил подушки инновейтив. свапнул в18с, нигде ничего не бил под капотом. всё встало в 1-2 см с запасом без проблем.

НО! менял шкив на n1 и ставил самый короткий ремень генератора
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151942207/

по гидросццепе тоже есть решение без всяких переходников. тупо ставится пластина на родные педали с оем гцс от дц2 и тп и тянется магистраль на рабочий цилиндр. не надо искать педаль сцепы от других поколений, не надо пилить моторный.

по проводке - оставляешь все родное обд0, покупаешь переходник обд0-обд1 на мозг и моторную перепиновываешь там 4-5 фишек меняется/добавляется

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя