Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2014, Вт 21:10

Hondata announces the updated KPro4!

Faster and more powerful
Live tuning & autotune
Bluetooth & Hondata Mobile App
Ethanol Sensor input
Advanced protection
Better wideband support
http://www.hondata.com/kpro_v4.html

из интересного - теперь есть closed loop с aftermarket-лямбдами, основные таблицы можно обновлять на лету, появился Bluetooth :good:

и новая бета K-Manager -
KManager V4 supports the new KPro4, which has significant improvements over previous generation KPros, and also adds some new features to the KPro1, KPro2 & KPro3.

Changes in this version:
Added KPro4 support
[KPro4] Bluetooth
[KPro4] Ethanol sensor input
[KPro4] Speed sensor input
[KPro4] Dash output (AiM, Racepak & CAN)
[KPro4] Advanced protection
[KPro4] Live tuning
[KPro4] Autotune
Added VTEC minimum coolant temperature
Added minimum number of samples for lambda overlay
Added WOT compensation fixed flag
Added closed loop max TPS tables
Added fuel table deviation display
Right align numbers in the table and parameter window where possible.
Added settings option to expand the table window grid to fit the window.
Added fuel pump prime delay and on setting
Added VTC angle lock
Added option to auto size the table grid.
Added ignition controlled idle tables.
Changed PRB calibration to activate reverse lock out via pin B22 (secondary intake runner). This allows PND ECUs to be used rather than the PRB ECU.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2014, Вт 21:35

Live tuning & autotune

Main tables can be updated in real time, without affecting the operation of the engine. This allows dyno tuning without pausing to upload.
Autotune uses live tuning and a laptop to tune fuel tables as you drive.


И вот это для меня очень конкретно по ЕГТ, давлению и температуре масла.
Advanced Protection
Advanced protection options use the KPro4 analog inputs and engine information to intelligently shut down the engine when the conditions might be dangerous to the engine.
Мозги я помню хондате долго выносил.
Последний раз редактировалось sniper 11 дек 2014, Чт 9:43, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 18:26

вопрос появился -
мозг PNF, KPro v2, мотор K24A2.
в карте на легком разрежении прописаны углы зажигания в 45-50 градусов.
по факту в даталоге угол никогда выше 43 не поднимается, упирается в него и ровной полочкой идет.
stock knock control logic выключена.
в чем дело? :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 9:45

dropdead писал(а):вопрос появился -
мозг PNF, KPro v2, мотор K24A2.
в карте на легком разрежении прописаны углы зажигания в 45-50 градусов.
по факту в даталоге угол никогда выше 43 не поднимается, упирается в него и ровной полочкой идет.
stock knock control logic выключена.
в чем дело? :)
Ты же знаешь процедуру. Лог и прошивку в студию. Так не кто не чего не скажет.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
porah edition
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
Машина: CRX
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2014, Пн 6:15

Подскажите как на к-про понизить прогревочные обороты ХХ , сейчас 2000 об. хочу 1500
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20

Аватара пользователя
Nikita B.
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2014, Пн 11:57

porah edition писал(а):Подскажите как на к-про понизить прогревочные обороты ХХ , сейчас 2000 об. хочу 1500
Бегунок во вкладке idle влево))
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2

Аватара пользователя
porah edition
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
Машина: CRX
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2014, Пн 14:20

этот бегунок разве отвечает за прогревочные? когда при движении ставишь на нетралку и обороты резко падают почти до 0, то этот бегунок регулирует оборты, я думал он только для этого
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2014, Пн 14:24

sniper писал(а):
dropdead писал(а):вопрос появился -
мозг PNF, KPro v2, мотор K24A2.
в карте на легком разрежении прописаны углы зажигания в 45-50 градусов.
по факту в даталоге угол никогда выше 43 не поднимается, упирается в него и ровной полочкой идет.
stock knock control logic выключена.
в чем дело? :)
Ты же знаешь процедуру. Лог и прошивку в студию. Так не кто не чего не скажет.
не хочется прошивку выкладывать, скриншоты позже чуть закину.
porah edition писал(а):Подскажите как на к-про понизить прогревочные обороты ХХ , сейчас 2000 об. хочу 1500
никак
porah edition писал(а):этот бегунок разве отвечает за прогревочные? когда при движении ставишь на нетралку и обороты резко падают почти до 0, то этот бегунок регулирует оборты, я думал он только для этого
все верно
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2014, Пн 15:00

карту втс в ноль залей и всё.
всё о стольное ценности не имеет
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2014, Вт 7:23

Зачём её забивать - её в логе будет видно и без нулей :ROFL:
Да и ценность от неё какая - на другой машине запросто будет другая либо +- такая же но откатанная не тобой.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2015, Пт 21:30

загадки в новом году )

1.Изображение
втц сдохла?
2. Изображение
что кночит ? на 1200-2000 без нагрузки
на пиздюлях кноков нет
Изображение

мозг JDM DC5 :)

ну и еще при смеси 15-17 (втек карты знаю что бедно) по встроеной лямде едет норм без просеров.
делаешь 12.5-13 начинает срать в трубу ( втек карты)

вешал инновейт . тоже самое кажет (
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2015, Сб 21:45

Уровень масла в норме ? зазоры в клапанах ?
И мне кажется что датчик наелся - не лазил к нему последнее время ? его сломать плёвое дело - буквально порой задеть достаточно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2015, Вс 8:16

K.Threshold до нуля падает почему-то, вот и кноки
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2015, Вс 11:30

уровень масла в норме . клапана недавно регулировались .
и прикол в том что по началу показывает вот так.
Изображение
те тачка прогретая все ок.
начинаешь насовывать поначала все заебись на верхах не срет , втц докручивает.
после минут 10 пиздюлей начинаеееется .

датчик целый на первый взгляд. почему K.Threshold до нуля падает?
Knock Sensitivity Tables стандартные как для дц5р из библиотеки кманагера

Alexey сказал что есть какая-то разница между дц5 мозгами и рсх . именно по работе с ДД . может в этом проблема?
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2015, Пт 16:02

подскажите мне тоже. K24A, мозг PNF, K-Pro v2, 98й бензин, температура на впуске около -10..-20 градусов.
после замены впускного вала на CU2 появились кноки на part throttle в 3-4-5-6 колонках в районе 1500-2000 оборотов, углы для такой нагрузки детские, смесь в порядке. в чем дело? :)

Изображение

-----------------------

Изображение

-----------------------


Изображение
-----------------------

тут вообще мистика какая-то - кноки на сбросе газа :?

Изображение

куда смотреть?
подозреваю, что это может быть просто шум от вала - возможно ли как-то сделать, чтобы K-Pro не считал его кноками?
увеличить Knock Sensitivity - вроде подходящее решение, но как понять, насколько его увеличивать безопасно, чтобы настоящие кноки не пропустить?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2015, Вс 11:49

заметил что после регулировки клапанов меньше становиться кноков. походу бошка гремит )) поменяю направляхи с клапанами скажу по результатам. кмк это просто шумы работы клапанного механизма в кноки лезут . у меня не детонит на 3й с 2000 об на пола. а на сбросе и на холостых кноки .
безопасно мне кажется снизить чувствительность в картах до момента когда кноки пропадут. перед этим отрегулировав клапана .
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2015, Вс 13:14

dropdead писал(а):подскажите мне тоже. K24A, мозг PNF, K-Pro v2, 98й бензин, температура на впуске около -10..-20 градусов.
после замены впускного вала на CU2 появились кноки на part throttle в 3-4-5-6 колонках в районе 1500-2000 оборотов, углы для такой нагрузки детские, смесь в порядке. в чем дело? :)


куда смотреть?
подозреваю, что это может быть просто шум от вала - возможно ли как-то сделать, чтобы K-Pro не считал его кноками?
увеличить Knock Sensitivity - вроде подходящее решение, но как понять, насколько его увеличивать безопасно, чтобы настоящие кноки не пропустить?
не куда не смотреть и не ставить галку активации кнок логик контроль.
По умолчанию чуствительность ДД настроена достаточно не плоха.
Если кноки сыпятся а наушниках их нету, значит есть прична из вне.

Так у Рината был случай с компрессором, перелазили всё и не чего не нашли.
Пока Ринат не решил реблит компрессору сделать, когда разобрали сразу поняли откуда ветер дул. После ремонта компрессора больше кноков не видел.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2015, Вс 16:59

sniper писал(а):не куда не смотреть и не ставить галку активации кнок логик контроль.
По умолчанию чуствительность ДД настроена достаточно не плоха.
Если кноки сыпятся а наушниках их нету, значит есть прична из вне.

Так у Рината был случай с компрессором, перелазили всё и не чего не нашли.
Пока Ринат не решил реблит компрессору сделать, когда разобрали сразу поняли откуда ветер дул. После ремонта компрессора больше кноков не видел.
stock knock control logic и так выключена.
кноки в основном появляются на горячем моторе. наушников к сожалению нет, просто ушами ничего особого не слышу.
пробовал углы снижать на 10+ градусов - фантомные кноки остались, из чего я делаю вывод, что это и не кноки вовсе, а какой-то шум в моторе, который ДД регистрирует.
пока немного снизил чувствительность в проблемных областях (повысил значения в таблице Knock Sensitivity low), попробую отрегулировать клапана еще раз и вернуть все обратно.
palecvope писал(а):заметил что после регулировки клапанов меньше становиться кноков. походу бошка гремит )) поменяю направляхи с клапанами скажу по результатам. кмк это просто шумы работы клапанного механизма в кноки лезут . у меня не детонит на 3й с 2000 об на пола. а на сбросе и на холостых кноки .
безопасно мне кажется снизить чувствительность в картах до момента когда кноки пропадут. перед этим отрегулировав клапана .
:good:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2015, Вс 18:45

dropdead писал(а):
sniper писал(а):не куда не смотреть и не ставить галку активации кнок логик контроль.
По умолчанию чуствительность ДД настроена достаточно не плоха.
Если кноки сыпятся а наушниках их нету, значит есть прична из вне.

Так у Рината был случай с компрессором, перелазили всё и не чего не нашли.
Пока Ринат не решил реблит компрессору сделать, когда разобрали сразу поняли откуда ветер дул. После ремонта компрессора больше кноков не видел.
stock knock control logic и так выключена.
кноки в основном появляются на горячем моторе. наушников к сожалению нет, просто ушами ничего особого не слышу.
пробовал углы снижать на 10+ градусов - фантомные кноки остались, из чего я делаю вывод, что это и не кноки вовсе, а какой-то шум в моторе, который ДД регистрирует.
пока немного снизил чувствительность в проблемных областях (повысил значения в таблице Knock Sensitivity low), попробую отрегулировать клапана еще раз и вернуть все обратно.
Когда глушишь ДД от якобы псевдо кноков человек в пути может заправится далеко не тем чем был когда та отстроин и тут выдит не как обычно, а как всегда.
Чек не моргает и жестянки из под капота брянчат на всю улицу.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2015, Пн 13:06

sniper писал(а):Когда глушишь ДД от якобы псевдо кноков человек в пути может заправится далеко не тем чем был когда та отстроин и тут выдит не как обычно, а как всегда.
Чек не моргает и жестянки из под капота брянчат на всю улицу.
да, всё верно.
но углы-то стоковые! :)
не должно быть там детона ни на 95м, ни тем более на 98м.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 216 гостей