Пробывал 1.8 дуть , и 2.0 , последний что с низов валит , что на верху на 1-м баре на третей передачи шлифует вовсю , но вот 1.8 при том же давлении срывал колёса как то не охотно .Kleymo писал(а):не, ты не понял меня, покатался бы на гибриде с маленькой турбиной, согласился бы. это лучшее что у меня было, нажал - сразу поехалDrStorm писал(а):вить не согласен.Kleymo писал(а):я бы даже оставил ту что есть турбину, это посути чтото между 25 и 28, но она дерьмо по состоянию, исать еще одну такуюже не вижу смысла, тоже дерьмо будет. надо новую или малопробежную
30ку явно дохуя на город, я когда 1.8 вместо 2.0 поставил, сразу заметил что тачка вообще не едет пока не раздуется, мне это уже не нравится, а на 30 будет еще унылей
у меня сча стоит 28RS и для города самое то
полный буст к 4к я езжу 2-2.5к об и вполне комфортно быстрее потока.
ты не забывай что коллектор и трасса влияют на спул
объем в первую очередь решает, жаль только что дристает
Опосля дунул его 1.2 , и вот оно как на В20 повалило , но низа теже слабые .
Но есть и положительная сторона , берёт 1.8 бенза в тошнотном режиме меньше .
Ну и на заметку что шатуны сток В20 легко держут 1 - 1.2бара , а это 350л.с. примерно +/-