Это все ясно, но мне надо отталкиваться от настройки,ведь сам по себе девайс мне ничего не дастsura писал(а):
Но по АЕМ всё просто.
http://www.aempower.com/ViewProduct.aspx?ProductID=681
Но есть и другой дивайс за который я обеими руками, но без крови не обойдётся.
http://www.hondata.com/s2000kpro.html
Думаю что тебе лучше посоветовотся с МУРОЙ.
А по мне так расклад простой АЕМ прост в установке но есть очень много подводных камней и тонкастей с работай програмы.
Хондата на оборот гимор в установке PRA обеспечен. Но софтом работать одно удовольствие. Думай.Есть ещё и другие дивайсы.
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
N\A is better ...
матрицу не выкидывайте плизslow-moving писал(а):Делали матрицу с ОЕМ хардтопа, и уже из пластика делали готовый продукт, вес получился 9кг, вместо стекла плексиглас (или как он там?). Вес стоковой мягкой крыши вместе с механизмом 31кгvikux писал(а):кастом хардтоп
раскажи плиз чокак где делал
када(если) куплю машину очень захачу ее
- Quadrenal1N
- Стиллавин
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 23:42
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
дааааешь фотки в массы)
DC2 Type-R
- fandrew
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, Вс 17:06
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
Будет очень круто. J's очень нравится.
I ♥ My Honda
CIVIC EF9-B20B
CIVIC EF9-B20B
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
Проект подходит к концу, скоро заводим и настраиваемся, вот что добавилось:
Доработка камеры сгорания, каналов ГБЦ, замена направляющих, доработка седел под +1мм клапана, портинг, шлифовка плоскостей
клапана, пружинки, тарелки, направляющие - Ferrea
валы - Brain Crower stage2
немного фото





Да, кстати, впускные тарелки кастом, детально ищите здесь
Доработка камеры сгорания, каналов ГБЦ, замена направляющих, доработка седел под +1мм клапана, портинг, шлифовка плоскостей
клапана, пружинки, тарелки, направляющие - Ferrea
валы - Brain Crower stage2
немного фото





Да, кстати, впускные тарелки кастом, детально ищите здесь
N\A is better ...
а камеру сгорания как восстановили ?
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
Еще фото




Последний раз редактировалось slow-moving 12 апр 2008, Сб 11:03, всего редактировалось 1 раз.
N\A is better ...
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
.
N\A is better ...
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
Жаль, но никто не заценил мою белую матовую голову, а я так старался 
Кузов покрашен в белый мат, поверхность не гладкая, а имеет шероховатую структуру, на фотках этого не видно, но все равно выложу парочку ...


Кузов покрашен в белый мат, поверхность не гладкая, а имеет шероховатую структуру, на фотках этого не видно, но все равно выложу парочку ...


N\A is better ...
- pablo_hassan
- Лучик любви
- Сообщения: 2155
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, Ср 22:34
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Голову белую я думаю все заметили)) оч круто) Непонятно только в каком она будет состояни при эксплуатации, т.е. как часто ты ее мыть будешь?
На что кстати ты фото делал - забавная очень резкость получается)
На что кстати ты фото делал - забавная очень резкость получается)
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
цитата: "Снято цифровым фотоаппаратом
Canon EOS 5D ($3164)
выдержка 1/60 сек
диафрагма f/4"
крышка меня вообще не парит, парит кузов ... с такой структурой каждая пылинка попадает ... хммм... как река в карьере, хрен стряхнешь, только наждачкой, зато смотрится потрясающе
Canon EOS 5D ($3164)
выдержка 1/60 сек
диафрагма f/4"
крышка меня вообще не парит, парит кузов ... с такой структурой каждая пылинка попадает ... хммм... как река в карьере, хрен стряхнешь, только наждачкой, зато смотрится потрясающе
N\A is better ...
-
Andredd
то Слоу-Муууувинг:
Если не секрет, по чем у тебя бюджет всех переделок???
У меня тоже с2к и один из самых главных аргументов в ее пользу была ее маленькая цена. Мне все про все вышло 26 в Москве. Если бы я что-то вкладывал и цена бы дошла до 40, то я скорее всего сразу бы взял простую карреру 997 из пиндостана.
Если не секрет, по чем у тебя бюджет всех переделок???
У меня тоже с2к и один из самых главных аргументов в ее пользу была ее маленькая цена. Мне все про все вышло 26 в Москве. Если бы я что-то вкладывал и цена бы дошла до 40, то я скорее всего сразу бы взял простую карреру 997 из пиндостана.
Зачет даешь нормальную атмо с2к
респект ждем с нетерпением заездов
думаю 13.1-13.5 минимум
сивик специально не продам что бы с тобой заехать
респект ждем с нетерпением заездов
думаю 13.1-13.5 минимум
сивик специально не продам что бы с тобой заехать
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
- mblwb
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
- Откуда: RF,Moscow
- Контактная информация:
за сорок кареру только 996 немного подубитую.Andredd писал(а):то Слоу-Муууувинг:
Если не секрет, по чем у тебя бюджет всех переделок???
У меня тоже с2к и один из самых главных аргументов в ее пользу была ее маленькая цена. Мне все про все вышло 26 в Москве. Если бы я что-то вкладывал и цена бы дошла до 40, то я скорее всего сразу бы взял простую карреру 997 из пиндостана.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
sdelano vse norm, obidno vtom 4to u S2000 motor o4en ploha potdaetsa tuningu toest 4to ti tam nastroil ne tak mnoga nadesh sil kak na K seri
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
почему очень плохо поддаётся тюнингу? япы, только с помощью прошитых уже мозгов, вуска-выпуска, и стокера 2.2, снимают с него 295 лошадей (Amuse, к примеру)... думаю, если в этот список добавить валы stage 2, убрать строкер... и дима постораеца с AEM-ом, можно добиться тех же результатов за меньшие деньги.... 290 л.с. с 2-ух литрового атмосферника, имхо неплохаHonda-Racing писал(а):sdelano vse norm, obidno vtom 4to u S2000 motor o4en ploha potdaetsa tuningu toest 4to ti tam nastroil ne tak mnoga nadesh sil kak na K seri
p.s. ну есессна все эти замеры, наверняка, в "идеальных условиях" с ипонским 102-ым
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
это нереально, снять за меньшие деньги приблизительно таких результатов, я иллюзий не строю, если будет 280, будет супер!8300rpm писал(а):почему очень плохо поддаётся тюнингу? япы, только с помощью прошитых уже мозгов, вуска-выпуска, и стокера 2.2, снимают с него 295 лошадей (Amuse, к примеру)... думаю, если в этот список добавить валы stage 2, убрать строкер... и дима постораеца с AEM-ом, можно добиться тех же результатов за меньшие деньги.... 290 л.с. с 2-ух литрового атмосферника, имхо неплохаHonda-Racing писал(а):sdelano vse norm, obidno vtom 4to u S2000 motor o4en ploha potdaetsa tuningu toest 4to ti tam nastroil ne tak mnoga nadesh sil kak na K seri
p.s. ну есессна все эти замеры, наверняка, в "идеальных условиях" с ипонским 102-ым...но всё же
Впускной коллектор тоже портировали
N\A is better ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
