В НВСБ ценовая политика туперов 300-350?)))meth0d писал(а):этому авто цена 300-350 руб...purple писал(а):Не понимаю реплик тех, кто считает, что 450 это дорого считай за тупер заряженый слегка, да ещё с левым рулём на 18-х дисулях.
А сколько он должен стоить, эксперты рынка, бля?
Если этот авто не дорого стоит, то заряженные ег ек должны по три сотки отлетать
зы ТСу желаю безпроблемной эксплуатации
- Chosen1
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 20:05
- Машина: сейчас- acura rsx.
до-civic vii es k20 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
как то общялся с человеком по этому авто, мол что не взял у знакомого своего рсх, на что получил ответ что тачка ушатана даже переписка осталась. а по поводу авто, все хуйня можно сделать, каждый потенциальных покупатель бодрых хонд готов к тому что будут сюрпризы. ну кроме вти и краснодара
я брал свою у знакомого, он мало что понимал в машинах, да и грубо говоря она у него стояла, и были попытки тюнинга, (за то получил b18c и компрессор) потом взбесился и продал ее мне. но я был готов к сюрпризам, по этому как взял ее сразу в гараж, полностью разобрал, покрасил, собрал заного, поменял много чего. за то знаю теперь все о ней, и машина собрана под меня а это гуд. с машиной тебе удачи, думаю машина попала в достойные руки 


civic ej6 coupe b18c - off
civic ej9 d14 - off
cadillac cts - on
civic ej9 d14 - off
cadillac cts - on
- purple
- Сообщения: 10000
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
300-350 в лучшем случае рсх-с с помятым чем нибудь.meth0d писал(а):этому авто цена 300-350 руб...purple писал(а):Не понимаю реплик тех, кто считает, что 450 это дорого считай за тупер заряженый слегка, да ещё с левым рулём на 18-х дисулях.
А сколько он должен стоить, эксперты рынка, бля?
Если этот авто не дорого стоит, то заряженные ег ек должны по три сотки отлетать
зы ТСу желаю безпроблемной эксплуатации
Заряженные ег по 400 есть. Что то не очень берут. Да и ег, я не точно помню, это вроде до 96- го года который... Как то сравнивать с рсх даже железо не правильно. Новое должно немного дороже имхо стоить...
Полагаю в идеале была бы если-цена 500. Если долго ждать то всякое бывает. И за 280 можно купить. Раз в год и ружьё стреляет.
В целом согласен риск имеется. Покупать машину в другом регионе-всегда особый гемор.
Уверен всё наладится. Всё уже не плохо. Доехали как ни как. Уже збсь. Желток вот не доехал. Даже по городу.( однако клёвый говорят был.
Так что каждый цену по своему складывает. Рискует тоже каждый сам, лично.
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Друг, без обид, но у тебя не тупер, и даже не хондаChosen1 писал(а):
В НВСБ ценовая политика туперов 300-350?)))

Я думаю что ты доведешь до ума авто, и тогда рыночная цена вырастет.
Что касается нск, так у нас дц2 раньше стоили по 500-550, сейчас от 300 висят, с дц5 похожая ситуация, 12 летний тупер за 500 никому не нужен, все продавцы ждут ценителя\покупателя одного из тысячи
тока чёт их не берутChosen1 писал(а):В НВСБ ценовая политика туперов 300-350?)))meth0d писал(а):этому авто цена 300-350 руб...purple писал(а):Не понимаю реплик тех, кто считает, что 450 это дорого считай за тупер заряженый слегка, да ещё с левым рулём на 18-х дисулях.
А сколько он должен стоить, эксперты рынка, бля?
Если этот авто не дорого стоит, то заряженные ег ек должны по три сотки отлетать
зы ТСу желаю безпроблемной эксплуатации

- Chosen1
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 20:05
- Машина: сейчас- acura rsx.
до-civic vii es k20 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Бедаааа. А я то думал,что когда позапрошлый хозяин сменил двиг, коробас и ступицы от ИТРа , а еще шильды гоночные поставил, то рсх стала хондой. Видимо, я никогда так крупно не ошибался.meth0d писал(а):Друг, без обид, но у тебя не тупер, и даже не хондаChosen1 писал(а):
В НВСБ ценовая политика туперов 300-350?)))![]()
Я думаю что ты доведешь до ума авто, и тогда рыночная цена вырастет.
Что касается нск, так у нас дц2 раньше стоили по 500-550, сейчас от 300 висят, с дц5 похожая ситуация, 12 летний тупер за 500 никому не нужен, все продавцы ждут ценителя\покупателя одного из тысячи

Бедаааа. А я то думал,что когда позапрошлый хозяин сменил двиг, коробас и ступицы от ИТРа , а еще шильды гоночные поставил, то рсх стала хондой. Видимо, я никогда так крупно не ошибался.
[/quote]
вот ты попал
купив себе недо хонду 

вот ты попал


и прекратите олдскул (ег еф ек) сравнивать с новостроем уже.
олдскул форева дороже
олдскул форева дороже

Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
ег, ек и дц самые правильные антуражные машины, это культ и целое направление, дц5 тоже очень хороша, но чего-то не хватаетkabzon писал(а):и прекратите олдскул (ег еф ек) сравнивать с новостроем уже.
олдскул форева дороже
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
возможно, но и на маке она достигает вполне неплохих результатов, если бы они не пытались съэкономить думаю вышло бы еще лучшеpurple писал(а):Многорычажки.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
не хватает очевидно этого:hondavtec писал(а):ег, ек и дц самые правильные антуражные машины, это культ и целое направление, дц5 тоже очень хороша, но чего-то не хватаетkabzon писал(а):и прекратите олдскул (ег еф ек) сравнивать с новостроем уже.
олдскул форева дороже
обочина
-20
домкрат
дай ключ на 12 и тряпку
подержи тут

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Kleymo писал(а):не хватает очевидно этого:hondavtec писал(а):ег, ек и дц самые правильные антуражные машины, это культ и целое направление, дц5 тоже очень хороша, но чего-то не хватаетkabzon писал(а):и прекратите олдскул (ег еф ек) сравнивать с новостроем уже.
олдскул форева дороже
обочина
-20
домкрат
дай ключ на 12 и тряпку
подержи тут

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Chosen1
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 20:05
- Машина: сейчас- acura rsx.
до-civic vii es k20 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Считывания ошибок абс показало , что мертвы два датчика, пер. лев. и зад.пр.

Передний поменял, но и меняный оказался мертвым((
Когда смотрел задний датчик, выяснилось, что ступица мертва, гул адский, при движении не слышно было, только банку)

Стойки отдал на ребилд, бомж вариант. Прокачали, поменяли опорный подшипник.

С Владика приехала приборка от itr, мили долой.

Передний поменял, но и меняный оказался мертвым((
Когда смотрел задний датчик, выяснилось, что ступица мертва, гул адский, при движении не слышно было, только банку)

Стойки отдал на ребилд, бомж вариант. Прокачали, поменяли опорный подшипник.

С Владика приехала приборка от itr, мили долой.
- artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
- Контактная информация:
Gree.VTEC писал(а):У него ж дорестайл,должна встать.
Рестайл от дорестайла по фишкам отличается.
Разница вроде как в USDM и JDM приборках.
Ну и по годам тоже.
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей