Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 дек 2014, Ср 20:18
ddd198 писал(а):Может и точить не придётся...да сколько за шпили хочешь? У тебя только шатунные? И ещё некоторые советуют протачивать в шатунах больше отверстия под шпильки... кто делал? И нужно ли? Якобы арп рекомендует
Я не точил, но думаю рекомендуют не просто так! Когда ставил такие, еле запихал, оем же свободно вышли

skyren
-
ddd198
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
-
Контактная информация:
Сообщение
10 дек 2014, Ср 21:57
Я не точил, но думаю рекомендуют не просто так! Когда ставил такие, еле запихал, оем же свободно вышли

[/quote]
ставил только шатунные или коренные тоже?
ddd198
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 дек 2014, Ср 22:10
Коренные тоже! Они такие же как и для гбц, только короче.
skyren
-
Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
10 дек 2014, Ср 23:54
skyren писал(а):Коренные тоже! Они такие же как и для гбц, только короче.
Шесть такие же вроде как и ГБЦ, а четыре - да , короче.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Yaponec
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 3 гостя