Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
NemirOFF
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 3:57
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2014, Пн 7:17

PvM писал(а):
NemirOFF писал(а):Всем привет
Помогите
Есть цивик ед6 (он же еф) стоит двиг свежий 2001 года, коробас родной, те на спидометр идёт тросик....вопрос такой: как поставить хондату на этот цивик с родной коробкой ??? Подключили, все работает, но он в режиме стоянки...те ставлю
Лаунч на 3000 оборотов, начинаю ехать, а он так же отсекает на 3000 тыс оборотов!!!???
хондата не видит скорость. Надо колхозить электронный датчик скорости на коробке
Кто знает
Как и какой датчик можно спаять?
Схемы?
Мож генератор импульсов?

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2014, Вт 6:54

ziloT писал(а):
bakerof писал(а): так может замутим бюджетный ШЛЗ "Redliners"?
Верт уже есть :)
8)

нужно?
Канеш нужно, замутили бы такой контроллер и продавали в дополнение к верту, кому нужен верт без ширика, только тем у кого он есть.....
А так сам сенсор бош 2,5 + контреллер в идеале 1,5 рэ и такие комплекты прям вообще хорошо расходится будут.
Собрал несколько машин на верте, отстроил своим шириком, но потом опять чет поднастроить надо, опять ширик ставить... не у всех же турбо К серия, есть и D B серии.....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

andrew-blades
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 14:56
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2014, Вт 16:34

slerm писал(а):Чуть дополню. 2 верта, 3 разных мозга: п28 сток, п28 распаян под чип, п06 под чип и втек. п06 нормально работает с остричем, п28 просто с чипом. j12 убирали/оставляли, r54 убирали/оставляли. На последнем сменеджере (2.3.3) в закладке даталог отрицательные значения отображает. На версии 2.2.7 показывает 2мб. С датчиков никакие значения не отображаются. Прошивка на мозг заливается/стирается. При первой заливке машина заводится с нестабильным хх и смесью и через несколько секунд сваливается в аварийный режим с постоянным чеком со смесью около 10

У меня такая же ситуация. Может кто помочь?

NemirOFF
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 3:57
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 12:39

Для хондаты в обяз чтоб был 2х контактный кхх?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 13:18

NemirOFF писал(а):Для хондаты в обяз чтоб был 2х контактный кхх?
да
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

NemirOFF
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 3:57
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 14:40

Sash писал(а):
NemirOFF писал(а):Для хондаты в обяз чтоб был 2х контактный кхх?
да

Что делать если на цивике три контакта, д16а !?

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 15:57

Ставить и подключать двухконтактный :o

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 21:45

какие мозги такие датчики разьёмы исполнительные механизмы(то как КХХ) и тд
Так понятно ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

NemirOFF
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 3:57
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 5:05

Sash писал(а):какие мозги такие датчики разьёмы исполнительные механизмы(то как КХХ) и тд
Так понятно ?

В общем в место 3х контактного надо прмколхозить 2х контактный!?
На каких моторах стоят 2х контактные кхх?

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 13:40

NemirOFF писал(а): На каких моторах стоят 2х контактные кхх?
На разных моторах. Можно от любого мотора искать.

Аватара пользователя
desezar
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 апр 2013, Ср 21:06
Машина: EJ9 1.4i VTEC
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 17:18

andrew-blades писал(а):
slerm писал(а):Чуть дополню. 2 верта, 3 разных мозга: п28 сток, п28 распаян под чип, п06 под чип и втек. п06 нормально работает с остричем, п28 просто с чипом. j12 убирали/оставляли, r54 убирали/оставляли. На последнем сменеджере (2.3.3) в закладке даталог отрицательные значения отображает. На версии 2.2.7 показывает 2мб. С датчиков никакие значения не отображаются. Прошивка на мозг заливается/стирается. При первой заливке машина заводится с нестабильным хх и смесью и через несколько секунд сваливается в аварийный режим с постоянным чеком со смесью около 10

У меня такая же ситуация. Может кто помочь?
+1 такая же беда, мозг p28
Not bad

Аватара пользователя
KaSPeR32
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 апр 2013, Пт 18:49
Машина: ЕК
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2014, Сб 11:52

Изображение
Народ,подскажите в данный мозг можно ли пихнуть вёрт?спасибо

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2014, Вс 17:18

KaSPeR32 писал(а):Изображение
Народ,подскажите в данный мозг можно ли пихнуть вёрт?спасибо
конечно пиши zilot у у него должны быть
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
KaSPeR32
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 апр 2013, Пт 18:49
Машина: ЕК
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2014, Вс 18:29

zilot предложил скинуть фотку с вопросом подойдет ли данный мозг под верт в тему S300))Что собственно я и сделал) хочу быть уверенным,что можно впихнуть в данный мозг верт)

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2014, Вс 23:30

KaSPeR32 писал(а):zilot предложил скинуть фотку с вопросом подойдет ли данный мозг под верт в тему S300))Что собственно я и сделал) хочу быть уверенным,что можно впихнуть в данный мозг верт)
тут только управления втеком как я вижу в мозгах нету, если верт поддерживает выход втека на аналоговый контакт, то можно, это как P30 JDM без втека и ДД мозг
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
KaSPeR32
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 апр 2013, Пт 18:49
Машина: ЕК
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2014, Пн 0:23

neon626 писал(а):
KaSPeR32 писал(а):zilot предложил скинуть фотку с вопросом подойдет ли данный мозг под верт в тему S300))Что собственно я и сделал) хочу быть уверенным,что можно впихнуть в данный мозг верт)
тут только управления втеком как я вижу в мозгах нету, если верт поддерживает выход втека на аналоговый контакт, то можно, это как P30 JDM без втека и ДД мозг
Спасибо Огромное за ответ,значит надо брать) zilot сказал,что можно втек на другую "ногу" вывести и все будет работать)

ziloT
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2014, Пн 12:03

По поводу вёртов.. у кого какие либо проблемы с ними (без разницы: кто делал, кто впаивал, у кого покупали) пишите в лс! или в вк!

ps: обновил подпись :)
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2014, Ср 10:57

В С-менеджере значение АФР черезвычайно быстро скачет, на глаз вообще не отследить, на будильнике норм.
Можно как то выровнять значение настройками программы или это у меня проблемы какие то?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2014, Чт 12:46

усредняй. и на какую ногу подвешано ?
Возможно есть какаято проблема с какимто цилиндром. Надо мотор слушать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2014, Чт 13:24

Sash писал(а):усредняй. и на какую ногу подвешано ?
Возможно есть какаято проблема с какимто цилиндром. Надо мотор слушать.
на D12 EGRL, мотор ровно вроде работает, на будильнике показания ровно идут, усреднять как это в настройках?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 6 гостей