Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 23:19

RRR писал(а):
ddd198 писал(а):Вот так и улетают сомнения... а под турбу как они? Да и чего говорят что шумно работают?
Базарют разное, в основном фуфель
А зачем ст2 на наддуф, поясни неграмотным!
а зачем ты мне про серию на наддув поставил? была про серия Ринат.

да и открутили эти валы не менее 20к и все было ок с ними...

upd - извиняюсъ, стояли про серия но ст1

Изображение

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 13:38

Появилась возможность взять валы спун... как спуны под турбо... может не такие злые как сканки? В общем ломаю голову что взять? Хотелось бы услышать знающих советы?

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 19:25

простите... а ст2 тюн чем отличаются от тупо сток сти, тьфу, врх, тьфу тайпР?

Юзаю про 2 на гибриде атмо... очень даже хорошие валы - с 5500 до 8000 просто полка мощности и момента. думаю про про 3. степень 11-12.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 21:44

Nismo-club писал(а):простите... а ст2 тюн чем отличаются от тупо сток сти, тьфу, врх, тьфу тайпР?

Юзаю про 2 на гибриде атмо... очень даже хорошие валы - с 5500 до 8000 просто полка мощности и момента. думаю про про 3. степень 11-12.
ну.. как бы это коротко ответить-то, чем.... - В С Е М ! :trollface:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2014, Пн 9:44

ddd198 писал(а):Появилась возможность взять валы спун... как спуны под турбо... может не такие злые как сканки? В общем ломаю голову что взять? Хотелось бы услышать знающих советы?
У меня тоже головоломка, но только по поводу Тоды-А , на счёт того как они под турбой себя поведут, дунуть не успел , разобрал мотор и теперь появилась возможность поставить стоковые туперные валы под турбу...
А на счёт Спуна, так там перекрытие и подъём не особо отличается от Сканка 1ст.,
у Сканка выхлопная фаза чуть длиннее - Х.З. это для турбы может быть и лучше,
а впускная там чуть короче, опять же - для турбы не плохо должно быть, если предположить что для смеси под давлением требуется меньше времени для наполнения цилиндра.
Х.З., надо довтэковые кулачки ещё смотреть, я так думаю что спул от них зависит...
Вот нашёл краткую инфу:
Skunk2 Stage 1
Int-252 dur. / 11.5mm lift
Exh-249 dur. / 10.8mm lift


Spoon Sports
Int-256 dur. / 11.5mm lift
Exh-245 dur. / 11.1mm lift

Надо чтоб турбомонстры сказали своё веское слово.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2014, Пн 10:11

Выше Ринат озвучил что сканк ст.2 на большую турбу.. а нах не нужно в городском авто 500 сил... спун думаю будет лучше... и продувка зашибись и фаза перекрытия не такая большая

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2014, Пн 10:14

Может скажет кто сколько по градусам мах открытие у спун валов... или на стенде ловить приход?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2014, Пн 16:12

ddd198 писал(а):Выше Ринат озвучил что сканк ст.2 на большую турбу.. а нах не нужно в городском авто 500 сил... спун думаю будет лучше... и продувка зашибись и фаза перекрытия не такая большая
Ну я тебе поставил в пример вообще первую стадию в сравнении Спуном,
а там у Сканков ещё по серии отличие есть, то есть серия тюнер и серия про.
Вот посмотри параметры того что Ринат ставил и сравни со Спуном, если похоже - то наверно будет зашибись :D
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2014, Пн 16:18

ddd198 писал(а):Может скажет кто сколько по градусам мах открытие у спун валов... или на стенде ловить приход?
Ставить максимальное открытие относительно угла колена по рекомендации к валам, должно по нолям получится - это будет оптимально для начала, а там уже по ходу настройки крутить.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2014, Пн 16:47

Yaponec писал(а):
ddd198 писал(а):Появилась возможность взять валы спун... как спуны под турбо... может не такие злые как сканки? В общем ломаю голову что взять? Хотелось бы услышать знающих советы?
У меня тоже головоломка, но только по поводу Тоды-А , на счёт того как они под турбой себя поведут, дунуть не успел , разобрал мотор и теперь появилась возможность поставить стоковые туперные валы под турбу...
А на счёт Спуна, так там перекрытие и подъём не особо отличается от Сканка 1ст.,
у Сканка выхлопная фаза чуть длиннее - Х.З. это для турбы может быть и лучше,
а впускная там чуть короче, опять же - для турбы не плохо должно быть, если предположить что для смеси под давлением требуется меньше времени для наполнения цилиндра.
Х.З., надо довтэковые кулачки ещё смотреть, я так думаю что спул от них зависит...
Вот нашёл краткую инфу:
Skunk2 Stage 1
Int-252 dur. / 11.5mm lift
Exh-249 dur. / 10.8mm lift


Spoon Sports
Int-256 dur. / 11.5mm lift
Exh-245 dur. / 11.1mm lift

Надо чтоб турбомонстры сказали своё веское слово.
а ты учел условия, при которых измеряются параметры
разные производители измеряют характеристики по разному.. кто-то при полностью закрытом клапане, а кто-то при 0.05 дюйма или 0.04 дюйма...
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2014, Пн 18:07

hard_code, данные по именно этим валам измерены при одинаковых условиях 1мм. , если верить первоисточнику: http://ivtec.forumotion.com/t8-b-series-cam-guide
Последний раз редактировалось Yaponec 08 дек 2014, Пн 20:11, всего редактировалось 1 раз.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2014, Пн 19:00

Yaponec писал(а):hard_code, данные по именно этим валам измерены при одинаковых условиях 0мм. , если верить первоисточнику: http://ivtec.forumotion.com/t8-b-series-cam-guide
зачем смотреть и верить каким-то левым сайтам
дружище, зайди на сайт сканк
там, к примеру при 0,1мм на тюнерах2 стейдж2 на впускном втековом кулаке фаза 364 гр

Тюнер2
Изображение
Изображение

Тюнер3
Изображение
Изображение

Про 2
Изображение
Изображение

Про 3
Изображение
Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2014, Пн 19:18

Так по сканкам прям на ебэе пишут 94 и 113 градусов... а вот кто по спунам что скажет?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2014, Пн 20:10

ddd198 писал(а):Так по сканкам прям на ебэе пишут 94 и 113 градусов... а вот кто по спунам что скажет?
да походу никто не скажет, тут вон - все почти на сканках ,
эти грёбаные сканки всё по своему мерят да и ещё в своих грёбаных дюймах, да ну их, пендосов этих...
На левом сайте , там хоть какое то сравнение разных брендов относительно друг друга при равных условиях...
Ставь уже Спун, да и посмотришь что да как,расскажешь потом..., перекрытие не адовое, должно нормально работать, если что - шестернями поправишь, тут вон некоторые наоборот специально перекрытие шестернями увеличивают чтоб клапаны остужать продувкой,
да и вообще тебе же не рекорды устанавливать.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2014, Пн 20:18

Да не рекорды... а чего раскажу если на стенде крутить будем... по весне отстроюсь потом скажу

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2014, Вт 8:14

Странный какой то расклад по выбору валов.
Тут мне кажется в первую очередь определится надо: турбо или атмо.
Ну не получится универсалных валов которые реально дадут приход и на атмо и на турбо.
Вы хоть раз видали всесезонную резину у которой держак был отменный и зимой и летом ? ( тут мне кажется такой же случай )
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2014, Вт 9:08

Alex462 писал(а):Странный какой то расклад по выбору валов.
Тут мне кажется в первую очередь определится надо: турбо или атмо.
Ну не получится универсалных валов которые реально дадут приход и на атмо и на турбо.
Вы хоть раз видали всесезонную резину у которой держак был отменный и зимой и летом ? ( тут мне кажется такой же случай )
Мне кажется тут немного по другому,
те валы которые не сильно злые на атмо - для турбо будут хорошо
те которые злы на атмо - на турбо будут еще злее работать и это надо учитывать при постройке и ставить то кому что нужно

Зы.Сы. Сам дую в B18С на сканках ст2

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2014, Вт 9:12

hard_code писал(а):
Yaponec писал(а):hard_code, данные по именно этим валам измерены при одинаковых условиях 0мм. , если верить первоисточнику: http://ivtec.forumotion.com/t8-b-series-cam-guide
зачем смотреть и верить каким-то левым сайтам
дружище, зайди на сайт сканк
там, к примеру при 0,1мм на тюнерах2 стейдж2 на впускном втековом кулаке фаза 364 гр

Тюнер2
Изображение
Изображение

Тюнер3
Изображение
Изображение

Про 2
Изображение
Изображение

Про 3
Изображение
Изображение
Не люблю цитировать но всёже
Тазоводы нервно курят при виде таких спеков. Так что пацантре дерзайте.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2014, Вт 14:41

катаю тюнер 2 на гибриде, ниче плохого сказать не могу тянет хорошо снизу доверху. у на стэнд монтируют, обещали в этом году обкатать и запустить его :) будет график выложу
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2014, Вт 22:19

скажите кто юзал поршни ycp... какой зазор делать поршень-цилиндр... и нужныли шпильки шатунные и на коренные крышки?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 1 гость