- жирный цельноалюминиевый радиатор под автомат
- силиконовые патрубки
- новые свечные провода, новые свечи денсо иридий
- свежие жижи
- новый термостат
- тряхнутая осенью ходовка, местами полиуретан)
- новая рейка из штатов с наконечниками
- 2 комплекта стоек с пружинами зима- лето ( лето KYB Ultra- SR пружины реплика H&R c занижением, зима сток - кроссовер)
- замена масла каждые 5- 6 т. км мотор чист
- промыта топливная система, промыты форсы
- выхлоп сварен на новой трубе, резонатор "чотатам", оконечная банка Fujisubo Legalis R
- люк полностью работоспособен, не протекает, работает как часы
-сигнализация с обратной связью
- электрозеркала работают
К машине прилагается мешок запчастей, полукомплект ЗДТ с рычагами, и килотонна шмурдяка, новый комплект зимней рези нокиан на 15 ковке USDM Honda, лето реплика адван RG 16ые, резя потенца 3 20555.
В общем машина требует рук, но на прекрасном ходу, живее всех живых, а я наигрался и понял, что давно перешел точку не возврата по дальнейшей окупаемости этого строительства, запал кончился) Ценнег 200 тыщ, с доками все ровно.



