Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 21:20

За валы ответьте

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 21:28

ст.2 про или тюнер?
мотор какой?

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 21:43

Тюнер.. б20б степеь 11.8 гдето

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 22:47

Держу базар за валы
Ни че так, ништячные
Внатуре валят

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 22:59

Вот так и улетают сомнения... а под турбу как они? Да и чего говорят что шумно работают?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 23:20

ddd198 писал(а):Вот так и улетают сомнения... а под турбу как они? Да и чего говорят что шумно работают?
Базарют разное, в основном фуфель
А зачем ст2 на наддуф, поясни неграмотным!

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 23:23

Вообще беру под атмо но позже может дуну в другой блок со степенью пониже... так вот и интересно как себя на турбе ведут себя

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 23:32

ddd198 писал(а):Вообще беру под атмо но позже может дуну в другой блок со степенью пониже... так вот и интересно как себя на турбе ведут себя
Беспонтово себя поведут, как шмары... Большая дырка получится, дуть надо в поуже!

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 23:36

Понял спасиб...

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 0:00

RRR писал(а):
ddd198 писал(а):Вообще беру под атмо но позже может дуну в другой блок со степенью пониже... так вот и интересно как себя на турбе ведут себя
Беспонтово себя поведут, как шмары... Большая дырка получится, дуть надо в поуже!
у меня тюнеры 2
держу базар - охуенцом все
степень 10
спулится рано
работает тихо
крутится 10 тщ
турбина коняшка, не совсем чтобы конь, но на 700 сил
на таких валах естть много проектов б16 турбо по 700 + вхп на 30пси
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 0:05

Углы по втек кулаку даны...? 94 и 112 градусов

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 0:08

hard_code писал(а):
RRR писал(а):
ddd198 писал(а):Вообще беру под атмо но позже может дуну в другой блок со степенью пониже... так вот и интересно как себя на турбе ведут себя
Беспонтово себя поведут, как шмары... Большая дырка получится, дуть надо в поуже!
у меня тюнеры 2
держу базар - охуенцом все
степень 10
спулится рано
работает тихо
крутится 10 тщ
турбина коняшка, не совсем чтобы конь, но на 700 сил
на таких валах естть много проектов б16 турбо по 700 + вхп на 30пси
На ведре предположу что да, но до 35 гарри, их много, отвечаю!

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 13:25

RRR писал(а):
hard_code писал(а): у меня тюнеры 2
держу базар - охуенцом все
степень 10
спулится рано
работает тихо
крутится 10 тщ
турбина коняшка, не совсем чтобы конь, но на 700 сил
на таких валах естть много проектов б16 турбо по 700 + вхп на 30пси
На ведре предположу что да, но до 35 гарри, их много, отвечаю!
у меня размеры гт40 :) и dbb
ну есть же гари 35ГТХ ;)
ps наверное соглашусь, что на 300-400 сил эти валы не нужны
все что выше 500, думаю ДА!
вот графичек
как бы не идеален, и типы пишут что на б20 поршнях сж у них 7.8
Изображение
Car: EG hatch

Engine:

84mm sleeved B16a block
Skunk2 Tuner stage 2 cams
Edelbrock Intake manifold
Hondata intake manifold gasket
9:1 b20/vtec pistons (around 7.8~8:1 compression in B16a block)
Performance Modifications:

Peak boost top mount manifold
t3/t67 H.O .82a/r
3″ downpipe
3″ exhaust
no cat
Precision large front mount intercooler
custom 2.5″ charge pipes
tial 44mm wastegate
tial 50mm bov
Kgparts.com 1600cc injectors (Current Recommendation: Injector Dynamics)
aeromotive eliminator pump
sumped fuel tank
-10 a.n feed lines
-8 a.n return lines
aeromotive a1000 fuel pressure regulator
AEM Pro Billet Distributor
MSD Digital 6 ignition
MSD Blaster HVC-II coil
NLR AMS-500 boost controller
AEM EMS
Tuning at 18psi and 34psi on Q16 fuel:

был еще график и данные 800 сильного б16 на таких валах, но он куда-то канул
я обсмотрелся этих графиков, когда проектировал и строил свой мотор
меня эти валы как раз тогда и заинтересовали
но это я о б16, так как был у меня именно тот мотор и на то время я стрил так под регламент.. На большом объеме, судя по графикам тюнер2 не очень себя ведут.. про серия там показывает лучше графики
но на б16 я не нашел валов, на которых показывали бы результаты лучше чем на тюнерах2.. поэтому на них и остановился.. может плохо искал, но потенциальные 800 сил меня тогда устраивали с 1.6 объема.. да и сейчас устроят.. сл сезон покажет
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 14:47

но согласись до и после установки валов на том же давление, график отсутствует, по этому что то утверждать не имеет смысла.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 15:19

sniper писал(а):но согласись до и после установки валов на том же давление, график отсутствует, по этому что то утверждать не имеет смысла.
есть схожие моторы на том же давлении на сток валах, либо на итр, но на 100+ сил меньше.. как бы валы говорят сами за себя
вот если не лень гляньте.. не охото копипастить
вот на е85 на 24 пси 630 вхп ГСР валы
http://www.evans-tuning.com/dynos/2010/ ... 380tq-e85/

вот на с16 на 33 пси 630 вхп ИТР валы
http://www.evans-tuning.com/dynos/2010/ ... 0whp400tq/
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 15:56

hard_code писал(а):
sniper писал(а):но согласись до и после установки валов на том же давление, график отсутствует, по этому что то утверждать не имеет смысла.
есть схожие моторы на том же давлении на сток валах, либо на итр, но на 100+ сил меньше.. как бы валы говорят сами за себя
вот если не лень гляньте.. не охото копипастить
вот на е85 на 24 пси 630 вхп ГСР валы
http://www.evans-tuning.com/dynos/2010/ ... 380tq-e85/

вот на с16 на 33 пси 630 вхп ИТР валы
http://www.evans-tuning.com/dynos/2010/ ... 0whp400tq/
Я поставлю в этот мотор более тяжёлые шатуны и это будит уже совсем другой мотор.
Короче не поидёт, нужен один и тот же мотор с независимым тюнером, в турбо моторах бросок зажигание в 6-7 градусов, на графике накидает плюс 15 коней.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 16:53

7500 мотор валить начинает :o
на стоке 6500
сцуко жёстко
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 17:10

sniper писал(а):
hard_code писал(а):
sniper писал(а):но согласись до и после установки валов на том же давление, график отсутствует, по этому что то утверждать не имеет смысла.
есть схожие моторы на том же давлении на сток валах, либо на итр, но на 100+ сил меньше.. как бы валы говорят сами за себя
вот если не лень гляньте.. не охото копипастить
вот на е85 на 24 пси 630 вхп ГСР валы
http://www.evans-tuning.com/dynos/2010/ ... 380tq-e85/

вот на с16 на 33 пси 630 вхп ИТР валы
http://www.evans-tuning.com/dynos/2010/ ... 0whp400tq/
Я поставлю в этот мотор более тяжёлые шатуны и это будит уже совсем другой мотор.
Короче не поидёт, нужен один и тот же мотор с независимым тюнером, в турбо моторах бросок зажигание в 6-7 градусов, на графике накидает плюс 15 коней.
6-7 градусов это дохуа.. Думаю больше коней на турбо моторе.. Так просто не накилаешь со сток бензом.. А вот соктановым октановым - там уж не 15 коней, а все 50.. Имхо
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 17:11

Sash писал(а):7500 мотор валить начинает :o
на стоке 6500
сцуко жёстко
Ну я ж просто в своей песочнице рассматриваются, среди б16 моторов.. На д16 низ лучше.. Если взять 600 сил б16 и 600 сил д16
Пс ну у меня полтора бара на 5300 надувает вроде
Даже если учесть, что с 7000 начинается жара.. То при переключении в 10000 обороты ниже 7000 у меня не упадут,
Так что запас есть
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 22:27

можно думаю примерно сравнить
Н22,35 гари,стэнд и тюнер один,давление и топливо одинаковы 16psi 93 и 24psi C16,добавлены только про1 валы!!
если выбирать между ст.2 тюнер и про1,то про 1 и в атмо варианте херачат буть здоров!и полка момента у них самая ровная из всех сканков!более универсальны!
Изображение
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя