во вторых — надо покупать отдельно коробу, а это становится еще дороже тысяч на 15…
в третьих надо было подружить 4 вд коробу, все скручивать и тд и тп
в четвертых — если бы и взяли 2jz-gte, то впуск пришлось бы снять и распилить (тк впуск не влазит в сток шахту), его надо пнереносить ниже, выпуск коллектор и турбины пришлось бы выкинуть и варить коллектор с нуля, тк турбина под жопой — это не гуд)) да и не влезают они туда
короче взял я 2jz-ge с 4wd коробой от кроуна 173го, …
пообщался с ребятами, конкретно с моим хорошим знакомым Серегой Тарасенко, который собрал турбо два джей по такому же принципу. Он посоветовал разжать мотор двумя прокладками: одна от 1jz-gte — 1.3мм, другая сток 0.5 мм, итого получаем прокладку 1.8 мм (взял оригиналы, потратил 4 тр), посчитал степень сжатия, получается в районе 9.5.
для начала такой сетап
турбина (которую планировал на цивика) гибрид ГТХ30 и пресижна на 600+сил
540 форсы, выносной бош 044, 3" кулек и пайпы, блоу и вестгейт на 50
мозги сток + emanage ultimate + aem map
надо зимой еще прицеп купить двухосный, чтобы таскать на соревнования свои хонды
все кастом, такого еще никто не делал.. но мне надо такую машину
сейчас осталось совсем немного, чтобы он поехал.. карданы срощены, мотор стоит, занимаемся впуском-выпуском
будет он ездить на дисках enkei 15х8.5 с вылетом -35 (диски взял по халяве, тк один по дизайну отличается.. в остальном все параметры один в один) вес диска 7.6 кг
резю взял бриджи revo gz 215-65-15
надо будет вырезать арки, делать фендера и переделывать сдвижные крепежи боковой двери, чтобы открывалась
























