SiR_sportieR писал(а):какая неожиданная DC2!
есть круиз, кабз.трамблерка писал(а):отдай круиз контроль))
От чего у тебя круиз?)))
SiR_sportieR писал(а):какая неожиданная DC2!
есть круиз, кабз.трамблерка писал(а):отдай круиз контроль))
Руль да, менять буду) Самому такие не нравятся.A.k.Ej писал(а):за сколько прикупил тачан?
з.ы. единственное не удобный руль на 4 спецы, долго не мог привыкнуть, что неполучиться удобно расположить руки в нижней части руля
шатунные вкладыши, тоже ОЕМ?Oscuro писал(а):Забрал таки гонку из сервиса после ребилда мотора.
Все сальники, прокладки, вкладыши фильтра, свечи и пр. ОЕМ
Из не ОЕМ:
-Маслосьемные Ferrea
-Кованные поршня Manley 81,5 (блок точился)
-Шатуны Eagle
Пока на обкатке, посмотрим че будет
Кстати на удивление тихо гремят, думал громче будет) У меня жор масла был - 5 литров на 5 тысяч км, так что меня особо не пугает этоFOX-93rus писал(а):моторы на ковке гремят пиздэц, это факт
у меня на холодную совсем немного гремят, тоже думал будет большеFOX-93rus писал(а):моторы на ковке гремят пиздэц, это факт
у меня видимо так, молотит только пока греется, дальше ничего не слышно постороннего, как стокSash писал(а):Температурный режим важно для ковки. Будет хорошо прогрет мотор-поршня греметь будут по минимум и износ будет минимальный. Да и жрать вполне разумно.
Но насколько я понимаю такие моторы долго не ходят по ряду причин
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя