
Ну это я там всё прочитал. Интересен практический опыт 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я использовал на в18с и в16а - вскрытие показало что состояние бодрое, все блестело... вкладыши живые... менял раз в 5 тысяч...хотя б16а в момент когда его взял был грязноватый)))Sash писал(а):Ну это я там всё прочитал. Интересен практический опыт
Угара не было...
Товарищ qbick юзал его же... на своем в18с - резалты теже... Как бы осталось его затестить на раллях...
EF8
DA6
DA6
А какое именно ? Synergy кажется типа самым самым...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- feberje
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
- Машина: CL9
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С сайта произодителя:
"Накануне Второй мировой войны продукцией компании Bardahl заинтересовалось Министерство обороны США. С этого момента формулы антифрикционных присадок к маслам получили гриф «секретно», а сами составы стали попросту недоступны гражданским потребителям."
"Формула POLAR PLUS была открыта Оле Бардалем в 1939 году и тут же была засекречена правительством Соединенных Штатов Америки."

"Накануне Второй мировой войны продукцией компании Bardahl заинтересовалось Министерство обороны США. С этого момента формулы антифрикционных присадок к маслам получили гриф «секретно», а сами составы стали попросту недоступны гражданским потребителям."
"Формула POLAR PLUS была открыта Оле Бардалем в 1939 году и тут же была засекречена правительством Соединенных Штатов Америки."



too wild to live, too rare to die
- feberje
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
- Машина: CL9
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вон на д2 пишут тяга на низах появляется от Бардаля)))
http://www.drive2.ru/l/5070060/
http://www.drive2.ru/l/5070060/
too wild to live, too rare to die
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
- Машина: EK
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
масло как масло. был опыт только на д моторах.
если мотору пизда ты хоть че лей, и гореть будет и жрать.
на говномоторе - жрало, присадки невъебенные переставвали работать (начинало поджирать) после 3 тыщщ (замена каждые 7)
на контракте бодром - первые 40 000 км норм, потом тож поджирать начало после 3 тыщ. Но он всю свою жизнь после япии крутился под 7 тыщщ изо дня в день. хз
щас в него новый хозяин ликви моли вроде льет, говорит не жрет))))))
лил С60
если мотору пизда ты хоть че лей, и гореть будет и жрать.
на говномоторе - жрало, присадки невъебенные переставвали работать (начинало поджирать) после 3 тыщщ (замена каждые 7)
на контракте бодром - первые 40 000 км норм, потом тож поджирать начало после 3 тыщ. Но он всю свою жизнь после япии крутился под 7 тыщщ изо дня в день. хз
щас в него новый хозяин ликви моли вроде льет, говорит не жрет))))))
лил С60
этол прям 100%ObamaKZ писал(а):
если мотору пизда ты хоть че лей, и гореть будет и жрать.
спрашивают что делать - я грю едешь на заправку лукойл и покупаешь дешвое масло и льъёшь пока мотор не умрёт. Обычно оно ещё ездит и ездит неприлично долго пока масло есть в моторе

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- feberje
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
- Машина: CL9
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
убей мотор купи контрактSash писал(а):этол прям 100%ObamaKZ писал(а):
если мотору пизда ты хоть че лей, и гореть будет и жрать.
спрашивают что делать - я грю едешь на заправку лукойл и покупаешь дешвое масло и льъёшь пока мотор не умрёт. Обычно оно ещё ездит и ездит неприлично долго пока масло есть в моторе
убей мотор купи контракт
убей мотор купи контракт
расходник хуле



too wild to live, too rare to die
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость