Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2014, Пн 9:45

Ну это я там всё прочитал. Интересен практический опыт :oops:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2014, Пн 10:10

Sash писал(а):Ну это я там всё прочитал. Интересен практический опыт :oops:
Я использовал на в18с и в16а - вскрытие показало что состояние бодрое, все блестело... вкладыши живые... менял раз в 5 тысяч...хотя б16а в момент когда его взял был грязноватый)))
Угара не было...
Товарищ qbick юзал его же... на своем в18с - резалты теже... Как бы осталось его затестить на раллях...
EF8
DA6

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2014, Пн 10:20

А какое именно ? Synergy кажется типа самым самым...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2014, Пн 10:33

С сайта произодителя:
"Накануне Второй мировой войны продукцией компании Bardahl заинтересовалось Министерство обороны США. С этого момента формулы антифрикционных присадок к маслам получили гриф «секретно», а сами составы стали попросту недоступны гражданским потребителям."
"Формула POLAR PLUS была открыта Оле Бардалем в 1939 году и тут же была засекречена правительством Соединенных Штатов Америки."

:lol: :lol: :lol:
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2014, Пн 10:40

вон на д2 пишут тяга на низах появляется от Бардаля)))
http://www.drive2.ru/l/5070060/
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2014, Пн 12:23

:D :lol:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2014, Чт 23:00

масло как масло. был опыт только на д моторах.

если мотору пизда ты хоть че лей, и гореть будет и жрать.

на говномоторе - жрало, присадки невъебенные переставвали работать (начинало поджирать) после 3 тыщщ (замена каждые 7)

на контракте бодром - первые 40 000 км норм, потом тож поджирать начало после 3 тыщ. Но он всю свою жизнь после япии крутился под 7 тыщщ изо дня в день. хз

щас в него новый хозяин ликви моли вроде льет, говорит не жрет))))))

лил С60

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2014, Пт 8:51

ObamaKZ писал(а):
если мотору пизда ты хоть че лей, и гореть будет и жрать.
этол прям 100%
спрашивают что делать - я грю едешь на заправку лукойл и покупаешь дешвое масло и льъёшь пока мотор не умрёт. Обычно оно ещё ездит и ездит неприлично долго пока масло есть в моторе :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2014, Пт 10:26

Sash писал(а):
ObamaKZ писал(а):
если мотору пизда ты хоть че лей, и гореть будет и жрать.
этол прям 100%
спрашивают что делать - я грю едешь на заправку лукойл и покупаешь дешвое масло и льъёшь пока мотор не умрёт. Обычно оно ещё ездит и ездит неприлично долго пока масло есть в моторе :)
убей мотор купи контракт
убей мотор купи контракт
убей мотор купи контракт
расходник хуле :lol: :lol: :lol:
too wild to live, too rare to die

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость