- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
есть примеры отправки моторв туда, результаты очень хорошие, правда отправляли не хондовский мотор. всё вполне реализуемо, в японии куча контор которые этим занимаются, ищи, списывайся, договаривайся по ценам и по прочим вопросам. могу узнать по цене скока будет стоить транспортировка и какие особенности оформления, я думаю там должно быть что-то типа временного вывоза.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, Чт 20:46
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Понятно. Это радует )
Цены на отправку-доставку было бы интересно узнать...
Ну и названия/адреса каких-то более-менее популярных тюнинговых ателье (если специализируются по Хондам, то вообще здорово)
Цены на отправку-доставку было бы интересно узнать...
Ну и названия/адреса каких-то более-менее популярных тюнинговых ателье (если специализируются по Хондам, то вообще здорово)
Prelude V S spec '00
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
По моему, у американцев больше опыта по доработке этих моторов. По крайней мере на яхе нифига на прелюды нет. А увеличение момента- это турбо или компрессор. за 4к наверное уложиться можно, если самому заниматься поиском и подбором комплектующих. Если платить забугорным спецам, этих денег не хвытит, наверняка.max77 писал(а):h22a, red top
цель - увеличение момента в первую очередь
бюджет... $3-4k... хотя, реальность может быть далека от пожеланий ))
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
добавлю
мотор построить там можно, но настраивать его в итоге все равно тут придется
и вот здесь начинаются нюансы
мотор построить там можно, но настраивать его в итоге все равно тут придется
и вот здесь начинаются нюансы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
$3-4 тыщи бюджета на h22a это хороший безнаддувный тюнинг наскока я понял перелопатив кучу сайтов:
- доработка ГБЦ (расточка/полировка)
- настройка мозгов
- злые валы (типа JUN Stage3) и сопутствующее
- впуск-выпуск
Всё, больше денег не останется.
Отправлять в Япу с таким бюджетом нет смысла, это прекрасно и тут сделают.
Правда возникает вопрос целесообразности: проще продать 5-й Прел, добавить эти же 4 тыщи и купить турбовую Сильвию
Вот там уж можно буит поиграться в тюнинх намного дешевле и бюджетнее с точки зрения финансовых вливаний...
- доработка ГБЦ (расточка/полировка)
- настройка мозгов
- злые валы (типа JUN Stage3) и сопутствующее
- впуск-выпуск
Всё, больше денег не останется.
Отправлять в Япу с таким бюджетом нет смысла, это прекрасно и тут сделают.
Правда возникает вопрос целесообразности: проще продать 5-й Прел, добавить эти же 4 тыщи и купить турбовую Сильвию

sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А ещё проще поднакопить и купить старенькийH22A RED TOP писал(а):$3-4 тыщи бюджета на h22a это хороший безнаддувный тюнинг наскока я понял перелопатив кучу сайтов:
- доработка ГБЦ (расточка/полировка)
- настройка мозгов
- злые валы (типа JUN Stage3) и сопутствующее
- впуск-выпуск
Всё, больше денег не останется.
Отправлять в Япу с таким бюджетом нет смысла, это прекрасно и тут сделают.
Правда возникает вопрос целесообразности: проще продать 5-й Прел, добавить эти же 4 тыщи и купить турбовую Сильвию


- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
Согласен 

sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
но s15 посимпотней и по презентабильней, и не спорьте даже 
да просто поновей и понеушатанее

да просто поновей и понеушатанее
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
пообщался я сегодня на эту тему с человеком который отправлял туда мотор на доработку. ситуация такая. отправлял он туда блок нелегально, то есть вывезли туда засраный блок на корабле вообще как кусок грязного железа, ввезли ещё как-то левыми путями. стоимость работ в японии составила 5000 баков, но назад приехал полностью разобранный блок с отдельно лежащей начинкой и подробнейшей инструкцией как его собирать, за сборку блока в японии хотели ещё 5000. так что не всё так радужно... есть мысль что не стоит того хондовский мотор )))) проще сразу тогда уж готовый там купить.
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
На сколько мне известно был опыт вывоза мотора в США, было ооочень много проблем с таможней.
А почему не купить движок сразу в япониии там его сделать и ввести сюда. А здесь просто оформить замену двигателя? Такая процедура уже обкатана.
А почему не купить движок сразу в япониии там его сделать и ввести сюда. А здесь просто оформить замену двигателя? Такая процедура уже обкатана.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость