один из немногих здравых постов в этой темеScofild писал(а):лейте оригинал и не ипите се мозг
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Попахивает заманухой какой-то этот Брахмапутра
Плюсадин на Зепро 5-40
Плюсадин на Зепро 5-40
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
NGN ктонить льёт ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
тебе не повезлоMOPS писал(а):У меня на двух хонда оно выгорало со страшной силой.Scofild писал(а):лейте оригинал и не ипите се мозг
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Redline однозначно,
единственное масло, на котором нет проблем со вкладышами на моторах. с отсечкой выше 10000об/мин
Гражданские моторы, так же отлично живут на нем.
единственное масло, на котором нет проблем со вкладышами на моторах. с отсечкой выше 10000об/мин
Гражданские моторы, так же отлично живут на нем.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
конечно тут у всех гонке на 10к оборотов
да и гавно ваш редлайн на повсиднев кмк
тот же мотюль справляется с 10к без проблем - видно дело не в бабине те не в масле нихуя
да и гавно ваш редлайн на повсиднев кмк
тот же мотюль справляется с 10к без проблем - видно дело не в бабине те не в масле нихуя
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- emmouse
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, Чт 19:30
- Машина: EVO VIII
До этого:
Ek3, eg3 - Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Мотоциклисты любят бардаль лить, а там обороты двигателя сами знаете какие....
Я думаю к идемитсу 5-30 присадку бардаль подлить. Отец в аккорда уже заправил ее. Помягче мотор работать начал вроде, особенно на холодном заметно
Я думаю к идемитсу 5-30 присадку бардаль подлить. Отец в аккорда уже заправил ее. Помягче мотор работать начал вроде, особенно на холодном заметно
-
meth0d
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Какая интересно температура замерзания у бардака этого?
для сибири годится?
У нас в одном гипермаркете мобил 0w-40 по 1600 рублей за 4ху, как отличить подделку от севухи?
У нас в одном гипермаркете мобил 0w-40 по 1600 рублей за 4ху, как отличить подделку от севухи?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
опять маслянная темаSash писал(а):конечно тут у всех гонке на 10к оборотов
да и гавно ваш редлайн на повсиднев кмк
тот же мотюль справляется с 10к без проблем - видно дело не в бабине те не в масле нихуя
в чем гумно то?
Цену видел? Я конечно понимаю что дёшива хорошее не бывает. Но когда пихают ничем не отличающийся продукт - это тупо маркейтинг значится. И толку переплачивать нет нужды. На оил клабе есть кстати замнров этих всех масел и прожарка вон прикольная тема.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
Evgen.
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Какое из масел меньше горит, и в гудрон на морозе не превращается? Скоро лед встанет, заебусь доливать оригинал этот
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
мотюль 300в годное масло, но лить его нужно новое после каждой гонки, редлайн живет 3-4 этапа при такой же эксплуатации - что дороже получается?)Sash писал(а):конечно тут у всех гонке на 10к оборотов
да и гавно ваш редлайн на повсиднев кмк
тот же мотюль справляется с 10к без проблем - видно дело не в бабине те не в масле нихуя
Да и был бы он даже дороже - экономить на масле в моторе за полляма, так себе идея
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
а кто сказал что 300в самое пездатое ?
Согласен что за пол ляма в мотор ты лить будешь не всякое гавно! НО и меняем мы его после гонки двух на гонках. Но речь ведь не только про гонке.
Согласен что за пол ляма в мотор ты лить будешь не всякое гавно! НО и меняем мы его после гонки двух на гонках. Но речь ведь не только про гонке.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
видел, тк сам лью, дешевле ОЕМа и столько же как мотыльSash писал(а):Цену видел? Я конечно понимаю что дёшива хорошее не бывает. Но когда пихают ничем не отличающийся продукт - это тупо маркейтинг значится. И толку переплачивать нет нужды. На оил клабе есть кстати замнров этих всех масел и прожарка вон прикольная тема.
Шланг : На оил клабе пишут что масло невзъебенное типо. НОРД дак ваще запускается в любой мороз. Ну ценник достаточно средний. Интересен опыт использования на хонде в жёстких условиях. а не то как тише стал работать мотор после заливки масла ну и как она начала переть не по детски.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Шланг
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Масло не плохое. Мы его тестили как альтернативы на субарях, хондах. Скажем так - соотношение цена качество хорошее. Обладает сильным моющим эффектом. В морозы норд действительно дюжит. Объяснение всем этим фактам достаточно легкое - разливается это масло на том же заводе где производят один известный брендSash писал(а):Шланг : На оил клабе пишут что масло невзъебенное типо. НОРД дак ваще запускается в любой мороз. Ну ценник достаточно средний. Интересен опыт использования на хонде в жёстких условиях. а не то как тише стал работать мотор после заливки масла ну и как она начала переть не по детски.
Пы.Сы. Разливается действительно в Нидерландах.
EF8
DA6
DA6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей

