- Victor
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Менял колодки на задних суппортах, закрутил цилиндры, закисли походу при прокачке не выдавливаются. Думаю перебирать их или может поставить что пожирней.
Сейчас стоят суппорта ек9 (5*114,3) на передке от скайлика 300*28 4pot
Что можно заколхозить на зад с сохранением ручника или без него?
Сейчас стоят суппорта ек9 (5*114,3) на передке от скайлика 300*28 4pot
Что можно заколхозить на зад с сохранением ручника или без него?
Civic coupe 6 --> DC5R
куда и зачем больше то ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Victor
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Я когда их за место барабанов ставил, перебирал и при замене колодок, цилиндр закручивался достаточно легко. Сейчас пришлось снимать с машины суппорта зажимать в тиски и с помощью разводного ключа надетого на плоский напильник закручивать.FaustoR писал(а):а как они по-твоему закисли, если закрутились?
Возможности выкрутить и посмотреть что там с ними не было.
Сейчас через 70км пути они короче вылезли наконец.
Sash писал(а):куда и зачем больше то ?
У меня раньше стояли барабаны и впереди самые маленькие тормазилки.
Сейчас вакумник большой + 1" гтц, морда тормозит хорошо а сзади как то слабо.
Я правда абс отключил вытащив предохранитель и так собственно уже около года езжу может из за этого так?
Civic coupe 6 --> DC5R
Как определил что зад недотормаживает ?
Чисто жопомером или то что морда больше клюёт ? Или то что попа на торможении не юзит ?
Я Абс выключал также - в целом баланс не менялся существено.
Чисто жопомером или то что морда больше клюёт ? Или то что попа на торможении не юзит ?
Я Абс выключал также - в целом баланс не менялся существено.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Хочешь чтобы жопа тормозила, выпотроши РТУ, дел на 30 минут. Тормозной баланс поменяется, поймешь вообще нужен ли тебе такой сетап, когда задние тормозят сильнее. Вернуть все обратно не долго!
- Victor
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Покатался пару дней вроде в норму пришли, по крайней мере работают так же как раньше.
То что 260 должно хватать, хорошо убедили, значит надо будет свои довести до ума.
Хотя если и после переборки будут так подклинивать и придется их менять то вопрос отчасти был: брать такие же суппорта или можно поставить что то от тачки посвежей скажем (без изготовления переходника).

То что 260 должно хватать, хорошо убедили, значит надо будет свои довести до ума.
Хотя если и после переборки будут так подклинивать и придется их менять то вопрос отчасти был: брать такие же суппорта или можно поставить что то от тачки посвежей скажем (без изготовления переходника).
После сканков проС, на штатной подвески она вообще клюет во все стороны. Чисто жопомером кажется что когда тормозишь сильнее и тебе надо скорректировать немного траекторию то она мордой рыскает больше чем надо.Sash писал(а):Как определил что зад недотормаживает ?
Чисто жопомером или то что морда больше клюёт ? Или то что попа на торможении не юзит ?
Я Абс выключал также - в целом баланс не менялся существено.
А в АБС-ном варианте деталь 4 являеться регулятором? где то попадалось что модуль абс за это отвечает.meth0d писал(а):Хочешь чтобы жопа тормозила, выпотроши РТУ, дел на 30 минут. Тормозной баланс поменяется, поймешь вообще нужен ли тебе такой сетап, когда задние тормозят сильнее. Вернуть все обратно не долго!

Civic coupe 6 --> DC5R
- Sa1FeR
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
- Машина: subaru GD
ek распил - Откуда: мск
- Контактная информация:
менял барабны, правда на 240ые, но заметил такой момент - за месяц катания с нерабочим абс даже колодки не смог толком прикатать, ручник фигово держал...
Подкинул датчики, за сутки все пришло в норму !
п.с. пред не вынимал и ошибки пришлось сбросить
Подкинул датчики, за сутки все пришло в норму !
п.с. пред не вынимал и ошибки пришлось сбросить
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Абс работает? Если нет, то надо переделать рту и тормозную схему в целом, либо сделать абсVictor писал(а):
А в АБС-ном варианте деталь 4 являеться регулятором? где то попадалось что модуль абс за это отвечает.
- Victor
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Сегодня поставил пред на абс назад. Правда ехал поздно и проверять как тормозит не стал.
Днем погоняю.
Летом как то веселей без абс, но на зиму можно с абс покататься. В общем не определился с ней.
У меня стоит рту 46210-S04-801 - это с модели 240 на передке и барабаны
У VTI стоит рту 46210-S04-812 - это 262 на передке и 240 на жопе
Интересно они отличаются, может попробовать поменять. Я может ошибаюсь но вроде как барабаны эффективней работают и им требуется меньше усилия для торможения чем для плавающей скобы.
Днем погоняю.
Летом как то веселей без абс, но на зиму можно с абс покататься. В общем не определился с ней.
У меня стоит рту 46210-S04-801 - это с модели 240 на передке и барабаны
У VTI стоит рту 46210-S04-812 - это 262 на передке и 240 на жопе
Интересно они отличаются, может попробовать поменять. Я может ошибаюсь но вроде как барабаны эффективней работают и им требуется меньше усилия для торможения чем для плавающей скобы.
Civic coupe 6 --> DC5R
Правильно думаешь.
Но если раскачивает хорошо то с более "жёсткими" тормозамы получишь нехилый исбыток. Вообщем тут кому как нравится. Без абс не рекомендовал бы пока ездить
можно нехило дристануть.
Но если раскачивает хорошо то с более "жёсткими" тормозамы получишь нехилый исбыток. Вообщем тут кому как нравится. Без абс не рекомендовал бы пока ездить

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
На части машин с абс идет регулятор, а для других абс с тройникомPvM писал(а):Дак прям в АБС и стоит регулятор, а на жопу только тройник. Неа?SiR-T писал(а):Мы пробовали регулятор менять на сивике купе при установке ЗДТ, не помогало, думаю дело в АБС
- Victor
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Смотрел тут мануал по Orthia там ГТЦ 2 видов идет для abs и без abs.
Что то я был не в курсе такого расклада, правда в мануале на civic я такого не находил.
1" ГТЦ различаются таким образом?
Что то я был не в курсе такого расклада, правда в мануале на civic я такого не находил.
1" ГТЦ различаются таким образом?
Так как их различить?slerm писал(а):На части машин с абс идет регулятор, а для других абс с тройникомPvM писал(а):Дак прям в АБС и стоит регулятор, а на жопу только тройник. Неа?SiR-T писал(а):Мы пробовали регулятор менять на сивике купе при установке ЗДТ, не помогало, думаю дело в АБС
Civic coupe 6 --> DC5R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость