Может кому пригодятся фотки и размеры опор расскажу вкратце.
Решили с другом самостоятельно изготовить опоры для свапа,но выяснилось пару моментов:
1) Получается слишком много сварки на задней опоре и большая вероятность несоостности
2) Если все же у вас получится сделать,то бюджет получится дороже готовых опор.
Размеры опор
http://fotki.yandex.ru/users/tosh77/album/397412/
Фото опор
http://fotki.yandex.ru/users/tosh77/album/394031/
Решили с другом самостоятельно изготовить опоры для свапа,но выяснилось пару моментов:
1) Получается слишком много сварки на задней опоре и большая вероятность несоостности
2) Если все же у вас получится сделать,то бюджет получится дороже готовых опор.
Размеры опор
http://fotki.yandex.ru/users/tosh77/album/397412/
Фото опор
http://fotki.yandex.ru/users/tosh77/album/394031/
Неплохо было бы К в ED EF !!!!
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мега сваперы-кроилы, а чего Вы стоите в сторонке ??? Избалованные, размеры, чертежи им подавай..., на все готовенькое.
Собирайте агрегат (модель агрегата), ставьте в кузов и ваяйте опоры, размеры по факту, соосность выставите и делайте.
P.S. Почему-то тупые пиндосы собирают проекты на любой вкус, а пиздатые, умные, талантливые русские только дрочат на это и в форумах обсуждают.
Никого не хотел обидеть, просто наблюдение.

Собирайте агрегат (модель агрегата), ставьте в кузов и ваяйте опоры, размеры по факту, соосность выставите и делайте.
P.S. Почему-то тупые пиндосы собирают проекты на любой вкус, а пиздатые, умные, талантливые русские только дрочат на это и в форумах обсуждают.
Никого не хотел обидеть, просто наблюдение.
JTlab
Up
- porah edition
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
- Машина: CRX
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Да проще новье купить 

в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20
402м - 13.2 K20
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
хотелось бы поблагодарить этого замечательного человека, который сделал чертежи и снял размеры! будь здоров и живи долго! 

из чего такое заключение? обоснуй плиз ?Unknown писал(а): 2) Если все же у вас получится сделать,то бюджет получится дороже готовых опор.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- fatbusted
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
- Машина: EK Coupe
- Контактная информация:
Чтобы все было ровно варить нужно в кондукторе, хоть из фанеры, там не нужно сотки ловитьUnknown писал(а):Может кому пригодятся фотки и размеры опор расскажу вкратце.
Решили с другом самостоятельно изготовить опоры для свапа,но выяснилось пару моментов:
1) Получается слишком много сварки на задней опоре и большая вероятность несоостности
2) Если все же у вас получится сделать,то бюджет получится дороже готовых опор.
Размеры опор
http://fotki.yandex.ru/users/tosh77/album/397412/
Фото опор
http://fotki.yandex.ru/users/tosh77/album/394031/
По бюджету, если вы заказываете деталь под ключ, с лазерной резкой, блекджеком и... конечно это будет дороже, индивидуальное изделие под заказ всегда будет дорого пока вы не запустите в серию нормальный объем.
По материалам там лист металла, несколько втулок и полиуретан. Режте болгаркой, варите сами и покрасьте из балона цена будет копье.
Да это не так красиво зато будет сильно дешевле чем щас отдать тыщ 20 по нынешнему курсу за инновейт, если не больше.
А вообще даже поз заказ если разбить по разным конторам резку, сварку и покраску можно сделать дешевле
PS за размеры

-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
амеры часто продают на форумах бу опоры брендовые за 200-300баксов. пожизненная гарантия. нужная жёсткость полиуретана. что ещё надо
по-моему единственная деталь которую лучше купить готовой, а экономить на электрике, установке, настройке... хотя может это для меня так...
по-моему единственная деталь которую лучше купить готовой, а экономить на электрике, установке, настройке... хотя может это для меня так...
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
недавно пацаны толкали х23 в ек цивик, опоры самопальные делали, выточили обоймы в которые затолкали картриджи от тоётовских опор и к ним приваривались. ценник в итоге вышел копейки и подушки заменяемые. всё в штатные места.
сам езжу уже давно на ха-спорт. всем доволен. опять таки вставки полеуретановые стоят по 10 баксов за пару (на всю машину надо 3 пары). всё болт-он подходит, ничо допиливать не надо.
сам езжу уже давно на ха-спорт. всем доволен. опять таки вставки полеуретановые стоят по 10 баксов за пару (на всю машину надо 3 пары). всё болт-он подходит, ничо допиливать не надо.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А у тойоты опоры какие то жесткие? просто на стоковых подушках х23 имеет достаточно большую подвижность и в ЕК такое не проканает,Arrow писал(а):недавно пацаны толкали х23 в ек цивик, опоры самопальные делали, выточили обоймы в которые затолкали картриджи от тоётовских опор и к ним приваривались. ценник в итоге вышел копейки и подушки заменяемые. всё в штатные места.
сам езжу уже давно на ха-спорт. всем доволен. опять таки вставки полеуретановые стоят по 10 баксов за пару (на всю машину надо 3 пары). всё болт-он подходит, ничо допиливать не надо.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да, какие то жесткие, больше чем наполовину резиной залиты. мотор конечно не как на хаспортах стоит, но шатается намного меньше чем на стоке.SiR-T писал(а): А у тойоты опоры какие то жесткие? просто на стоковых подушках х23 имеет достаточно большую подвижность и в ЕК такое не проканает,
- mungo-jerry
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, Ср 15:59
- Машина: Acura tsx
- Контактная информация:
Парни,
перезалейте размеры.
Яндекс-сука подтер Ваши файлы.
перезалейте размеры.
Яндекс-сука подтер Ваши файлы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя