Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 15:13

http://www.toda-racing.ru/products/inta ... /index.php

вот. надо срочно определяться, насоветуйте что-нибудь!
вроде на 70мм лучше, или и 60 достаточно будет?
или у кого что лежит, предлагайте.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 15:33

iddqd писал(а):http://www.toda-racing.ru/products/inta ... /index.php

вот. надо срочно определяться, насоветуйте что-нибудь!
вроде на 70мм лучше, или и 60 достаточно будет?
или у кого что лежит, предлагайте.
na kakoi motor ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 16:46

у меня на атмо 75мм :twisted: грят 60мм за глаза...скоро стенд покажет что к чему :twisted:
к20а
Последний раз редактировалось NITTO 14 апр 2008, Пн 17:00, всего редактировалось 1 раз.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 16:51

Honda-Racing писал(а):
iddqd писал(а):http://www.toda-racing.ru/products/inta ... /index.php

вот. надо срочно определяться, насоветуйте что-нибудь!
вроде на 70мм лучше, или и 60 достаточно будет?
или у кого что лежит, предлагайте.
na kakoi motor ?
судя по приписке b18c R

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 18:46

ask Duke :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 19:16

мотор б18с, все правильно.
аск результатов не дал..))
еще мнения? я тоже слышал что 60 за глаза

еще вот в кучу вопросик... а есть ли смысл ставить трассу на 70 если, у коллектора выход 60?
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 19:46

iddqd писал(а):мотор б18с, все правильно.
аск результатов не дал..))
еще мнения? я тоже слышал что 60 за глаза

еще вот в кучу вопросик... а есть ли смысл ставить трассу на 70 если, у коллектора выход 60?
нащет трассы - да есть смысл если злой атмо с высокой степенью сжатия.

две версии - одна для спек 96, другая для спек 98. может крепления разные?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 20:09

нащет трассы - да есть смысл если злой атмо с высокой степенью сжатия.

две версии - одна для спек 96, другая для спек 98. может крепления разные?[/quote]


1. примерно так и планируется.
2. вроде нет, там на обоих написано что на оба спека подходят..

вот фак, так не хочется от балды заказывать.. ((
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 20:16

iddqd писал(а):мотор б18с, все правильно.
аск результатов не дал..))
еще мнения? я тоже слышал что 60 за глаза

еще вот в кучу вопросик... а есть ли смысл ставить трассу на 70 если, у коллектора выход 60?
Либо ты плохо слушаешь либо я не совсем четко тебе сегодня сказал по телефону.

Разница всех тодовских коллекторов на б16б б18ц96 б18ц 98 в боковом крепежном ухе ибо все эти машины имеют в стоке разные коллектора. Все остальное у тодовских коллекторов (размеры и фланцы) одинаковы.

Так на тегре спек 98 идет коллектор 4-1 в стоке
На спек 96 4-2-1.
На ек9 тоже 4-2-1 но свой крепеж.


Поэтому если хочешь чтобы все было правильно (без колхоза) и у тебя например машина спек 98 то надо покупать коллектор на спек 98.

Удачи.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 20:38

А на b20b бывают коллектора? Пусть не от Тоды. Или выход только в установке головы b16a vtec и подборе коллектора под неё?
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 20:41

Разница всех тодовских коллекторов на б16б б18ц96 б18ц 98 в боковом крепежном ухе ибо все эти машины имеют в стоке разные коллектора. Все остальное утодовских коллекторов (рамеры, фланцы) одинаковы.

Так на тегре спек 98 идет коллектор 4-1 в стоке
На спек 96 4-2-1.
На ек9 тоже 4-2-1 но свой крепеж.


Поэтому если хочешь чтобы все было правильно и у тебя например машина спек 98 тонадо заказывать на спек 98.
это все понятно, но я немного не то спросил.
на картинках разные коллектора, т.е. сами изгибы труб.
они оба и первый и второй подходят на все спеки машин, т.е. понятно что мне нужно заказывать на спек 98, т.к. машина 2000г.
но вопрос в том, какая между ними разница в плане отдачи мощности, т.к. вряд ли япы просто так по разному гнули трубы )
вообщем вряд ли ответ на этот вопрос известен, буду определятся, завтра решим.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 20:46

а что определятся то, офигеть, если у тебя спек 98, значит бери спек98, че голову морочить. фотки могут быть разные, коллектора одни и теже. на b16b немного меньший диаметр труб и всё.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 20:59

iddqd писал(а): на картинках разные коллектора, т.е. сами изгибы труб.
ссылки на разные коллетора дай плиз. Я таки неопнял очем ты говоришь.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2008, Вт 6:18

я в личку отписал.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 14 гостей