Проблема такая - в б18ц теплообменник прижимается к блоку спец трубкой с гайкой куда уже прикручивается маслофильтр на теплообменник.
На б20 из блока торчит пободная трубка - сидит жёстко.
Вопрос номер один - как её выкрутить ничего не сломав? На моторе пробывал - очень хорошо сидит. Выкрутить побоялся - ибо накосячить прям легко. Ктонить заморачивался ?
Суть идеи очень простая - вместо контура охлаждения двигателя - завести отдельный контур с небольшим кулером с антифризом и помпой для охлаждения масла. Таким образом нет длинных маслолиний и доп точек отказа. Даже если повредится контур фриза можно спокойно ехать дальше (в разумных пределах понятно) не убив мотор.

соотвествено детали #12 и 11