Нужна помощь. Кто-нибудь сможет подсказать программу тюнинга торняка под дрэг? Опыта мало, желательно описать подробнее, если не в падлу =)
продажа торнео покупка гтр32AG писал(а):Нужна помощь. Кто-нибудь сможет подсказать программу тюнинга торняка под дрэг? Опыта мало, желательно описать подробнее, если не в падлу =)

По теме пожалуйста. 

- KRDauto
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Поподробнее, пожалуйста: коробка какая? Какую мощность хотите получить? Денег сколько готовы вложить? Атмо или турбо?
Тогда и ответы будут. Наверное...
Тогда и ответы будут. Наверное...
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!
Меняю Мазду на Хонду!
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
в этом деле болгарка рулит!!! если кг 200 веса спилишь, то можно будет на что нибудь надеятся и то если у тебя сир-т.
Хочешь на дрэг, покупай интегру.
Хочешь на дрэг, покупай интегру.
Последний раз редактировалось SiR-T 14 апр 2008, Пн 21:08, всего редактировалось 1 раз.
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Пишу как много раз писал
Я для гонак всяких мечтал долго и купил еврор цл1. А это далеко не сирт, который нервно курит в сторонке. На тейнах, засаженный, впуск выпуск, ковш, руль. педали, короткоход, сцепа экседи стейдж1, баланс валы нах, свечи греди иридиум и тп. И че, 2 сезона я пытался чего то достичь, и дошло наконец, что не для гонок машина, а для комфортного и быстрого перемещения из А в Б. Поэтому поставил обратно сток подвеску (Могу тейны продать есличе), снял ковш и наслаждаюсь отличным авто. А для гонак готовлю тегру дц1 турбо. О как. Так что дохлый номер, чувак. Купи себе ек или ег или дц1/2 и точи. Даже Стиф, который засвапил н22 и турбанул его на драге чет 13.6 вроде ехал на сликах. А бюджет нормальной подготовки сирт а к дрэгу тот же, что и купить какойнить трупик и свапнуть туда н22 от прела с валами от сирта или еврора.
А по теме, на самом деле, найди темку тюнинг ф20б мысли, очень много там перетерто без воды всякой. Но имхо. не издевайся над машиной. Для нее самое то - дисочки красивые, обвесик маломальский, спойлерок, занизить чуток, выхлоп и впуск и отпалировать. Вот и усе. Машина для города. понимаешь, 1300 кг на переднем приводе - это букс и еще раз букс при избытке мощности.
Я для гонак всяких мечтал долго и купил еврор цл1. А это далеко не сирт, который нервно курит в сторонке. На тейнах, засаженный, впуск выпуск, ковш, руль. педали, короткоход, сцепа экседи стейдж1, баланс валы нах, свечи греди иридиум и тп. И че, 2 сезона я пытался чего то достичь, и дошло наконец, что не для гонок машина, а для комфортного и быстрого перемещения из А в Б. Поэтому поставил обратно сток подвеску (Могу тейны продать есличе), снял ковш и наслаждаюсь отличным авто. А для гонак готовлю тегру дц1 турбо. О как. Так что дохлый номер, чувак. Купи себе ек или ег или дц1/2 и точи. Даже Стиф, который засвапил н22 и турбанул его на драге чет 13.6 вроде ехал на сликах. А бюджет нормальной подготовки сирт а к дрэгу тот же, что и купить какойнить трупик и свапнуть туда н22 от прела с валами от сирта или еврора.
А по теме, на самом деле, найди темку тюнинг ф20б мысли, очень много там перетерто без воды всякой. Но имхо. не издевайся над машиной. Для нее самое то - дисочки красивые, обвесик маломальский, спойлерок, занизить чуток, выхлоп и впуск и отпалировать. Вот и усе. Машина для города. понимаешь, 1300 кг на переднем приводе - это букс и еще раз букс при избытке мощности.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
- Контактная информация:
ну можешь пойти и по моему пути
я доволен
смотреть подпись мою...

я доволен

смотреть подпись мою...
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......
сделано своими руками......
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 18 гостей