параметры
макс/об 12000rpm
60psi boost

по Нр ну не больше 220лс/цилиндр
пжста без флуда
вроде как игл есп попадает со своими 900лс
не важно речь про шатуны...Настоящий Хомяк писал(а):а колено какое будет? от б16?
wasd писал(а):не важно речь про шатуны...Настоящий Хомяк писал(а):а колено какое будет? от б16?
шатун предположительно В18С 137.9мм может длиньше
закажи титановые с нужной канфигурацией. и все.wasd писал(а):шатуны еще под "секретный" запил пойдут... карилло как-то рука не подымится отдавать... 100% проебут размер... так что с запасом сразу придется брать еще штучки две... итого комплект +2 в запас... ценник злой получается... мля пошел думать...
+1 вчера Carillo получилMura писал(а):http://www.raceeng.com/p-8261-carrillo- ... rr-ea.aspx
только шатуны выдержатEdison писал(а):Это вообще реально?! То что перечислено в начале. Какое колено выдержит?! Да и что-то выдержит вообще?!
Edison писал(а):А че за шатуны такие крутые по косарю за шутку? Из чего они изготовлены, чтоб столько сил переварить?!
есть! титановые шатуны Eagle на B18B правда - вес 335 грамм. Думаю за 1000 баксов самые хорошие шатуны.alexfed писал(а):вот нашел в каталоге карилло на б18 втек
AA-VTC<A-55433H 138.00 мм 411 гр
AA-VTC<A-55433H-MF 138.00 мм 411 гр
кстати одни из самых легких шатунов в каталоге на авто, легче тока на ферру 395 гр ))
не понятно чем отличается версия с MF, не понятно какие точно это шатуны A-beam или H-beam, не понятно из какого материала они, сталь, титан
стоят 675 баков там
http://www.importperformanceparts.net/i ... acura.html
есть ли более легкие и крепкие шатуны в природе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей