


Странно, но я пока в Москве не видел s2к, которые показывают хорошее время на кольце или спринте, не говоря уже о квотере.Inspired писал(а):Зазырел недавно тест С2000 и нессана 350Z от марта 2008 г. в англо пиридаче fiths gear - ведущие сошлись во мнении что в хонде гонки гораздо больше чем в ниссане.
А их вообще мало. В Мячково (открытые дни) только я ездил - мое время не показатель, может быть к середине сезона и раскатаюсь. Квотер - 14.8 у меня. Новая 13.9. Машина заводской комплектации, кроме торм. колодок.coyote писал(а):Странно, но я пока в Москве не видел s2к, которые показывают хорошее время на кольце или спринте, не говоря уже о квотере.Inspired писал(а):Зазырел недавно тест С2000 и нессана 350Z от марта 2008 г. в англо пиридаче fiths gear - ведущие сошлись во мнении что в хонде гонки гораздо больше чем в ниссане.
а я просто водить не умеюcoyote писал(а):Странно, но я пока в Москве не видел s2к, которые показывают хорошее время на кольце или спринте, не говоря уже о квотере.Inspired писал(а):Зазырел недавно тест С2000 и нессана 350Z от марта 2008 г. в англо пиридаче fiths gear - ведущие сошлись во мнении что в хонде гонки гораздо больше чем в ниссане.
1) Нада короткую ГП ставить. Тагда можно на второй.ejislesa писал(а):а я просто водить не умеюcoyote писал(а):Странно, но я пока в Москве не видел s2к, которые показывают хорошее время на кольце или спринте, не говоря уже о квотере.Inspired писал(а):Зазырел недавно тест С2000 и нессана 350Z от марта 2008 г. в англо пиридаче fiths gear - ведущие сошлись во мнении что в хонде гонки гораздо больше чем в ниссане.
к тому же ралли спринты не показатель, я всю трасу еду на первой передаче, утыкаясь в ограничитель.
на второй обороты слишком маленькие - мимо втека.
а какой нормальное время для ралли спринта?
не, тут с другой покупкой решил сначало разобратся, а пока вентилирую тему покупки с2к с япы и пригона на остров моремBunu писал(а):ну все так и думали![]()
![]()
![]()
хорошо что мы помогли сделать человеку правильный выбор
TypeV это автомобиль, оснащенный рейкой с изменяемым передаточным числом, от точки до точки 1.2 оборота. Плюс более жесткие стойки и стабы другие, если мне не изменяет память.Mar1boro писал(а):Type-V это VGS рулем там тема такая что он снизу подрезан как на RS4, M3 и ей подобных спорткаров...
это шильдик прилепленный, курите матчасть. Американского оно быть не может, ибо рейка такая только праваяMar1boro писал(а):может Type-V не VGS, но видел vgs с нормальным рулем... может конечно закос американский...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 2 гостя