Ну и швы всякие через них много шумов летит. надо там тоже всякими резинками наверное облогородить както
Чтобы моторный отсек отшумить сплен явно не для этого
Там действительно чтото виде войлока используется даже штатно. А чё говорить когда мотор в салоне. Надо накинуть кусок войлока побольше на мотор да посмотреть
Ну и швы всякие через них много шумов летит. надо там тоже всякими резинками наверное облогородить както
Ну и швы всякие через них много шумов летит. надо там тоже всякими резинками наверное облогородить както
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Чувак - это не то савсем не то 
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
где видео зимнего дрифта то? 
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
всё будет 
сегодня выяснилось что радиатор ссыт со всех щелей и циркуляции на печку не хватает. заказал электропомпу бош. приедет через 4 дня. ездить чото холодновато без печки
)
радик тоже на днях из сиба контрактный приедет. чото я кетайским не очень доверяю.
за сегодня прошивку болемене накалякал для дросселей. едед ваще весело и на низах и на полной тапке. в повороты залетает ещё веселей, охренененно когда давишь газ и морда не уплывает наружу как это обычно на хондах. но блин надо учица ездить.
сегодня выяснилось что радиатор ссыт со всех щелей и циркуляции на печку не хватает. заказал электропомпу бош. приедет через 4 дня. ездить чото холодновато без печки
радик тоже на днях из сиба контрактный приедет. чото я кетайским не очень доверяю.
за сегодня прошивку болемене накалякал для дросселей. едед ваще весело и на низах и на полной тапке. в повороты залетает ещё веселей, охренененно когда давишь газ и морда не уплывает наружу как это обычно на хондах. но блин надо учица ездить.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
начал внедрять гур от жопеля. как разместить под капотом придумал, завтра наверное буду делать кронштейны и запилю видосики.
теперь внимание вопрос на рейку идет три трубки. одна понятно подача, вторая слив через маслокулек, третья прямо сразу в бачек. на картинке их обозначил красным 1 и 2.

это чо получается две обратки чтоли и их запареллить можно в одну обратку?
есм смотрел, чтото там нету гидросхемы работы гур.
теперь внимание вопрос на рейку идет три трубки. одна понятно подача, вторая слив через маслокулек, третья прямо сразу в бачек. на картинке их обозначил красным 1 и 2.
это чо получается две обратки чтоли и их запареллить можно в одну обратку?
есм смотрел, чтото там нету гидросхемы работы гур.
Вероятно это аварийная для сброса при упоре в крайних положениях кмк?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ссыль кривой в принципе
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
да видно
скорей всего аварийка
скорей всего аварийка
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
блйа, как же уже заебало. поставил помпу на ож, ликвидировал утечки антифриза, давление начало надавливать в системе ож и из под хомутов печки фриз начало давить. полный салон антифризу набежало.
Мне кажется что угловые соединения на шлангах. Не ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
пизда рулю. верт наелся. перетыкивал его в другую машину, там чо надо посмотрели покрутили, воткнул в свою и всё. прошивка не заливается, чек не зажигается, бензоонасос не включается. верт на свой светодиод вымаргивает ошибку 15. чо значит найти не могу. 14 есть, 16 есть, 15 нет.
видосы запилил, заливаются на ютуб
upd: чо за день. видосы тоже битые и не показываются.
и да, охлажлайку победил, давление держится, нигде не давит фриз, циркуляция есть, печка греет.
видосы запилил, заливаются на ютуб
upd: чо за день. видосы тоже битые и не показываются.
и да, охлажлайку победил, давление держится, нигде не давит фриз, циркуляция есть, печка греет.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
на днях тут бабахнуло у нас -35 -30. кароче заморозил систему охлаждения, выехал из гаража и в радиаторе схватился антифриз быстрей чем система охлаждения прогрелась. в итоге чуть не закипятил двигатель. щас залил нормальный фриз до -50. замена антифриза мероприятие капец какое непростое на таком дроволете. первый раз подливал потихоньку антифриз в радиатор и со всех штуцеров бегал стравливал воздух по мере прогрева системы. щас поддомкратил морду чтобы радиатор был самой высокой точкой в системе охлаждения и за 10 минут залил систему антифризом. емкость около 12л выходит.

ну и ещё разжился вот таким ништячком. спасибо сане томск2001. пде, состояние муха не сидела.

буду ставить как починю хондату. надо зилоту отсылать на ремонт.
сайчас буду ездить на п06 мозге чипованом с прошивкой хер пойми как сляпанной.
ну и ещё разжился вот таким ништячком. спасибо сане томск2001. пде, состояние муха не сидела.
буду ставить как починю хондату. надо зилоту отсылать на ремонт.
сайчас буду ездить на п06 мозге чипованом с прошивкой хер пойми как сляпанной.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Иногда почитываю страсти и хуею, ты мужик, блядь. Столько заеб, сколько было у тебя это просто нереально, другой бы уже давно похоронил идею в гараже или на улице.
Молодец, идешь к своей цели, не смотря на сложности и неудачи.
Молодец, идешь к своей цели, не смотря на сложности и неудачи.
JTlab
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
спасибо конечно на добром слове, но это была очень давняя мечта, поюзать среднемоторную тачку и все звезды сошлись. и денюжки были свободные и заеб в очередной раз залез в мозг, в этот раз очень прочно. ну и друзья помогали много.Artem-Makarchuk писал(а):Иногда почитываю страсти и хуею, ты мужик, блядь. Столько заеб, сколько было у тебя это просто нереально, другой бы уже давно похоронил идею в гараже или на улице.
Молодец, идешь к своей цели, не смотря на сложности и неудачи.
зато телега получилась прямо ваще кайфовая. прям когда езжу прусь. оно того точно стоило.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

