koin писал(а):Сказки на другом форуме будешь рассказыватьKleymo писал(а): ага, у меня тоже все ездит, просто я не езжу![]()
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
в один цвет!Alex462 писал(а):Ты что запустил то машинку ( крась давай )
Type Racing only
- koin
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
- Машина: Разноцветная бензопила
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
- Контактная информация:
Все отлично! Отклик моментальныйPchelaRS писал(а):Какие впечатления от его работы, отклик быстрый?koin писал(а): 9. Датчик давления и температуры масла Innovate
-
inanimate
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 2:43
- Откуда: СП-б / Гатчина
- Контактная информация:
я поменял все что можно, кроме самих железяк зубчатых. колечки уплотнительные новые сделанные из материала похожего на пластик одеть и не сломать(феном грел становились мягче, остывали приобретали нужную форму) и прес выдавливать сальники очковал сломать саму поршневую перегородку
I found my "Honda" with Type One.
- koin
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
- Машина: Разноцветная бензопила
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
- Контактная информация:
Решил тут обслужить машину по мелочи. Единственный узел, который я не обслуживал с покупки машины-это задние тормоза. Хоть диски и колодки были в норме, всё равно решил все заменить.

А заодно полностью перебрали задние суппорта, заменили все резиночки, пыльники и тд.
Затем махнули диски и колодки. Колодки назад поставили Project M B-spec.


Затем махнули главный цилиндр сцепления(вышел из строя и невозможно было отрегулировать ход), поставили вместо колхозного бочка тормозухи(торчащий сбоку шланг) нормальный и внедрили отдельный бочок на главный цилиндр сцепы.


Залили везде жижу Motul rbf 600 и прокачали все. Сцепа теперь сказка) Тормоза надо бы еще качнуть, но в целом, разницы не заметил. Но за то теперь спокоен)
Ну и так, рандомная фоточка)


А заодно полностью перебрали задние суппорта, заменили все резиночки, пыльники и тд.
Затем махнули диски и колодки. Колодки назад поставили Project M B-spec.


Затем махнули главный цилиндр сцепления(вышел из строя и невозможно было отрегулировать ход), поставили вместо колхозного бочка тормозухи(торчащий сбоку шланг) нормальный и внедрили отдельный бочок на главный цилиндр сцепы.


Залили везде жижу Motul rbf 600 и прокачали все. Сцепа теперь сказка) Тормоза надо бы еще качнуть, но в целом, разницы не заметил. Но за то теперь спокоен)
Ну и так, рандомная фоточка)

-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Каждому свое)MaSSimo писал(а):морду лупача да назад бы на твою машину
Вообще чем прилестны лупачи не пойму(
Type Racing only
ага. ждм пижже в разы1Type-r142 писал(а):Каждому свое)MaSSimo писал(а):морду лупача да назад бы на твою машину
Вообще чем прилестны лупачи не пойму(
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей


