Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 11:07

вот тоже без всяких ритуалов http://www.team-integra.net/forum/blogs ... -gen3.html
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 11:22

Холостые это вообще вещь индивидуальная, я не смотрел никогда на цифры, все зависит от смеси от мотора валы форсы топливо да вагон факторов. Если не плавают и мотор работает ровно то 450 тем или 1200 не важно имхо.
пш пш

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 12:28

Die$el писал(а):Холостые это вообще вещь индивидуальная, я не смотрел никогда на цифры, все зависит от смеси от мотора валы форсы топливо да вагон факторов. Если не плавают и мотор работает ровно то 450 тем или 1200 не важно имхо.
Не плавают, но мисфаеры без нагрузки и свечу заливает.
В нагрузку всё нормально: с 800 до 9300 оборотов ровно работает.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 12:57

а форсунка не течёт?
пш пш

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 13:37

Die$el писал(а):а форсунка не течёт?
Форсы проверяли, и местами менял, и провода местами менял, и свечи, и ампераж и вольтаж мерили на форсовых проводах - одинаково везде.
Крышку трамблёра и бегунок менял,
ща ещё хочу заколхозить трамблёр от B16A другого нет под рукой .
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2014, Пн 10:32

парни, я все с той же проблемой, что и несколько страниц назад
не работал даталог - комп не показывает с сенсоров данные в онлайне
п28 с зндатой с 300в1

начал смотреть мануал по распайке похоже нашел проблему
8. Cut J12
у меня J12 на месте.. его просто вырезать надо или перемычку впаять?
может кто фотографией поделиться что у вас в мозге на месте J12?

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2014, Пн 10:38

перемычка = нулевое сопротивление, cut - переводится как отрезать нахуй, выдрать с корнЁм = бесконечное сопротивление :D
противоположные вещи
эта перемычка отвечает с полнодуплексный режим или что то такое, с ней у хондаты или чипа не будет полноценно работать даталог, твоя проблема в ней, откуси его.
пш пш

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2014, Пн 10:40

Die$el писал(а):перемычка = нулевое сопротивление, cut - переводится как отрезать нахуй, выдрать с корнЁм = бесконечное сопротивление :D
противоположные вещи
эта перемычка отвечает с полнодуплексный режим или что то такое, с ней у хондаты или чипа не будет полноценно работать даталог, твоя проблема в ней, откуси его.

понял, спасибо!!
Изображение

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 17:30

Вопрос по ШЛЗ , если купить сенсор бош как например в инновэйете и поткнуть его в хондату он будет работать в широком диапазоне или ему нужен какой-то контроллер промежуточный?

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 20:27

Kaster писал(а):Вопрос по ШЛЗ , если купить сенсор бош как например в инновэйете и поткнуть его в хондату он будет работать в широком диапазоне или ему нужен какой-то контроллер промежуточный?
на хондатеке в факе обсуждалось, только там не инновэйт подрубают а PLX

http://honda-tech.com/zerothread/2316071
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 22:19

Kaster писал(а):Вопрос по ШЛЗ , если купить сенсор бош как например в инновэйете и поткнуть его в хондату он будет работать в широком диапазоне или ему нужен какой-то контроллер промежуточный?
Контроллер собрать можно и самому рублей за тысячу.
можно даже самому собрать копию ЛЦ1 там берёшь прошивку от него из апдейтов и микроконтроллер стоит сушие копейки и вперёд.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 23:30

Sash писал(а):
Kaster писал(а):Вопрос по ШЛЗ , если купить сенсор бош как например в инновэйете и поткнуть его в хондату он будет работать в широком диапазоне или ему нужен какой-то контроллер промежуточный?
Контроллер собрать можно и самому рублей за тысячу.
можно даже самому собрать копию ЛЦ1 там берёшь прошивку от него из апдейтов и микроконтроллер стоит сушие копейки и вперёд.

так может замутим бюджетный ШЛЗ "Redliners"?
Верт уже есть :)
Изображение

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 0:34

Хорошо бы замутить.
Как я понял контролер полюбому нужен даже если не требуется показометр?
Еще вопрос на холостом ходу используются карты третьего столба это с чем связано? Если тпс убрать настройку мапа то подогнать можно любое давление на закрытом, но возникают другие проблемы.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 6:51

Ешёб годков так пять назад...тема бы попёрла. Чуваки с украины кстати так и делали. Но....видимо тема умерла давно об их девайсах ничего не слышно. Продавать дешёвый товар надо милионами что бы чтото заработать а по дорогой цене вы предпочтёте всегда каконить провереный именитый продукт....
Кстати про то как работает ширик какие сенсоры и зачем нужен таки контроллер можно почитать тут : http://wbo2.com/ В РАЗДЕЛЕ HELP&INFO
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 10:07

Sash писал(а):Продавать дешёвый товар надо милионами что бы чтото заработать а по дорогой цене вы предпочтёте всегда каконить провереный именитый продукт....
Не могу не согласиться, ведь в этих словах истина.

ИМХО какой смысл тратить кучу времени, если нет знаний в электронике, если за 7 т.р. можно купить Innovate MTX-L и получить заведомо рабочую хуйню.

При этом любой мотор всяко дороже, чем ширик. А если нет денег на ширик нафига таз прокачивать ???
JTlab

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 10:15

Artem-Makarchuk писал(а):
Sash писал(а):Продавать дешёвый товар надо милионами что бы чтото заработать а по дорогой цене вы предпочтёте всегда каконить провереный именитый продукт....
Не могу не согласиться, ведь в этих словах истина.

ИМХО какой смысл тратить кучу времени, если нет знаний в электронике, если за 7 т.р. можно купить Innovate MTX-L и получить заведомо рабочую хуйню.

При этом любой мотор всяко дороже, чем ширик. А если нет денег на ширик нафига таз прокачивать ???

ну а нахрена верт тогда был придуман? что на хондату ни у кого 20 рублей нету?
согласен, что с шириком выгода полученная сомнительна достаточно но все же


п.с. рассматриваем верт с точки зрения его реальной цены в первоисточнике а не по 17 конявых рублей как некоторые выставляют :D
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2014, Сб 22:35

Парни, что за ошибка сайлиндер сенсор?
Какой-то датчик в трамблере наелся?
пробовали на двух разных мозгах и двух разных хондатах и на двух разных прошивках

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 8:07

нужно капать трамблёр. возми с условно рабочей машины на тест и проверь.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 10:58

Sash писал(а):нужно капать трамблёр. возми с условно рабочей машины на тест и проверь.

понял, спасибо, будем пробовать
Изображение

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 12:10

NetPing писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
NetPing писал(а): Народ, вы в какие-то дебри ушли, тот кто фанат, может и на Хроме кататься, минимум вложений, минимум изменений.
Артём, у тя на брэнд Хондате, коррекция по ETC на тапке в пол, вплоть до температуры мотора 80С работает? Можешь выложить прошивку и даталог "холодного старта" отжигом?
Проверил на не брендовом Хондаверте второй версии. Все ок, коррекция по ECT при прогреве около 20%, по мере прогрева плавно скатывается к нулю и все ОК.

Смотри свою прошивку, фото даталога скину вечером.

P.S. Никогда не обращал на этот параметр внимание, но на неполностью прогретом моторе машина наоборот чуть лучше едет ...
Да, а теперь зайди в water temperature compensation - Open Loop High engine load(ты же на открытой петле катаешься?!) и поменяй вместо 20% на непрогретом моторе на 40% залей в мозг и посмотри изменится ли у тя коррекция с 20% на 40% полной тапке?!
Артём, ну как попробовал, работает изменение ETC c. на полной тапке?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей