Подробно о наших Хондах.
kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 16:32

Атмо тюнинг дорогой и бесполезный 8)
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 17:17

kabzon писал(а):Атмо тюнинг дорогой и бесполезный 8)
тюнячки в принципе не дешево но цены на бу порой поражают , поебанные рекары протертые в край пропуканные десятью гонщегами 25-30к рублей

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 17:23

теперь хотя бы есть отмазка в виде доллара.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 19:16

Привыкайте)))
Те кто ничего не строил так и думают до сих пор что все дешево)))
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 19:23

psyfox писал(а):теперь хотя бы есть отмазка в виде доллара.
Какая отмазка? То что было дорогое, стало еще дороже из-за доллара. :D

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2014, Сб 8:53

Мрэо на преобраге закрыли :trollface:

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2014, Сб 9:47

zen_msk писал(а):Мрэо на преобраге закрыли :trollface:
Да ты что?
Самое отсталое и бардаковое мрео ж было.

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2014, Сб 10:53

dezte писал(а):
zen_msk писал(а):Мрэо на преобраге закрыли :trollface:
Да ты что?
Самое отсталое и бардаковое мрео ж было.
Ага ) их в косино перенесли
был на лобненской мест нет взял талон в троицк , меня вызовут минут через 10 :trollface: а я на мкаде в райне рублевки

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 10:27

Ребзя
у меня есть несколько вопросов
1) в стоковом воздушном фильтре есть датчик , если ставить нулевик то этот датчик банально не куда цеплять , не будет ли из за этого слишком богатая смесь ?
2) на каких то нулевиках есть дырки а где то нет Изображение в чем разница ?
3) в крышке гбц есть дырка под какой то шланг , для чего зачем и почему ?
Изображение

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 10:59

по 3)
этот сосок соединяется шланлом с рукавом впуска, естественно в твоей канализационной гофре под его нет отверстия, либо сделать и соединить, либо накинуть на этот сосок фильтрик мининулевик или фильтр сапуна его называют, у новела или нетпинга были вроде

по 1) и 2)
что значит дырка под датчик в нулевиках? в рукаве от фильтра может?
вообще датчик температуры входного потока воздуха лучше цеплять ближе в мотору, в некоторых коллекторах идет отверстие под него почти у цилиндра, если в нем нет его то ставится он в рукав перед дросселем

если хочешь нулевик поставь вместо своей ебалы passowrd jdm или копию, там либо уже она идет с отверстиями и под датчик и под шланг либо как на копиях с челябы "доработай напильником" :D
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 12:29

WhiteSmile писал(а): если хочешь нулевик поставь вместо своей ебалы passowrd jdm или копию, там либо уже она идет с отверстиями и под датчик и под шланг либо как на копиях с челябы "доработай напильником" :D
есть мануал че где как доработать ?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 12:37

zen_msk писал(а):
WhiteSmile писал(а): если хочешь нулевик поставь вместо своей ебалы passowrd jdm или копию, там либо уже она идет с отверстиями и под датчик и под шланг либо как на копиях с челябы "доработай напильником" :D
есть мануал че где как доработать ?
берешь дрель и хуяришь отверстие под датчик в удобном месте...тебе для этого нужен мануал? :lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 12:43

FaustoR писал(а):
zen_msk писал(а):
WhiteSmile писал(а): если хочешь нулевик поставь вместо своей ебалы passowrd jdm или копию, там либо уже она идет с отверстиями и под датчик и под шланг либо как на копиях с челябы "доработай напильником" :D
есть мануал че где как доработать ?
берешь дрель и хуяришь отверстие под датчик в удобном месте...тебе для этого нужен мануал? :lol:
бле я даже не знаю куда этот датчик подключать :D

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 13:05

если нормально работает то
Изображение
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 13:19

да не нормально , если ехать на низких оборотах и платно отпускать педаль газа то тачку начинает дергать , если уж есть датчики какие то то думаю лучше подключить а то читал в интернетах про то что пропитывают нулевики датчик загрязняется сместь становится бедной и двигану приходит пздц

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 13:46

zen_msk писал(а):да не нормально , если ехать на низких оборотах и платно отпускать педаль газа то тачку начинает дергать , если уж есть датчики какие то то думаю лучше подключить а то читал в интернетах про то что пропитывают нулевики датчик загрязняется сместь становится бедной и двигану приходит пздц

поменьше читать надо таких историй)))

хз все норм у меня)))
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 13:52

ска пиздец , интернет ебаный даже не знаешь чему верить

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 13:56

zen_msk писал(а):ска пиздец , интернет ебаный даже не знаешь чему верить
если нулевик норм фирмы (сам фильтр) - то все норм должно быть,а если процпорт - то тогда вероятны осадки в виде фрикаделек :D
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 14:16

kabzon писал(а):
zen_msk писал(а):ска пиздец , интернет ебаный даже не знаешь чему верить
если нулевик норм фирмы (сам фильтр) - то все норм должно быть,а если процпорт - то тогда вероятны осадки в виде фрикаделек :D
то что стоит сейчас это лютый пиздец
jdm password вроде норм , тут часто встречаю его
не не тюнинха , бахромы , светодиодов и прочей еболы не будет
ну ток если обвес ебану , который уже купил за каким то хером :(

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 14:58

FaustoR писал(а):
zen_msk писал(а):
WhiteSmile писал(а): если хочешь нулевик поставь вместо своей ебалы passowrd jdm или копию, там либо уже она идет с отверстиями и под датчик и под шланг либо как на копиях с челябы "доработай напильником" :D
есть мануал че где как доработать ?
берешь дрель и хуяришь отверстие под датчик в удобном месте...тебе для этого нужен мануал? :lol:
:ROFL:
ну во в общем и мануал тебе дали
а так, вот ты картинку выложил с нулевиком и кишкой, обрати внимание на кишке справой стороны дырка под датчик и штуцер под шланг из клапанной крышки, тебе надо повторить тоже самое только своими руками, а как ты уже это сделаешь, дрелью коловоротом или гвоздями это уже твоя фантазия :trollface:
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя