предполагаю что усилие на смыкание корзины
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
А сколько у стока толщина диска?
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
- Контактная информация:
8.9 мм у нового, 6 мм на выброс.
- reann
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, Чт 8:20
- Машина: Honda Civic Type'R EP3
Honda Civic Ek9 Time Attack - Откуда: Красноярск\Москва
- Контактная информация:
спасибо )Gree.VTEC писал(а):Поздравляю![]()
Год,пробег,с кого снят?
с дц5, год хз, пробег типа 80тыщ, но мы же понимаем что это только на словах

Red Ring EP3 JDM K20 - 1:05.599 (2016)
Kuzbassring EP3 JDM K20 - 1:09.181 (2016)
Moscow Raceway EK9 B16 - 2:10.842 (2021)
NRing EK9 B16 - 1:53.419 (2021)
Kuzbassring EP3 JDM K20 - 1:09.181 (2016)
Moscow Raceway EK9 B16 - 2:10.842 (2021)
NRing EK9 B16 - 1:53.419 (2021)
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Есть!skyren писал(а):Есть разница в годах?yakov писал(а):А по номеру двига не проверить год?
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Существенная ? 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Красава!meth0d писал(а):год выпуска как минимум

Собственное удовлетворение что на машине 2003гв не стоит мотор 2001гв и больше надежды что с 2001г на нем не проехали 160т.км.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Яков-Датошный буду величать тебя 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- reann
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, Чт 8:20
- Машина: Honda Civic Type'R EP3
Honda Civic Ek9 Time Attack - Откуда: Красноярск\Москва
- Контактная информация:
хотелось бы конечно чтоб мотор свежее был, но можно и на 2003г. налетать под 200 тыщ, тут кот в мешке. но вроде тачка стоковая вся была, пробег реально такой, по виду прям свеженький весь
Поставлю на кольце проверим 


Red Ring EP3 JDM K20 - 1:05.599 (2016)
Kuzbassring EP3 JDM K20 - 1:09.181 (2016)
Moscow Raceway EK9 B16 - 2:10.842 (2021)
NRing EK9 B16 - 1:53.419 (2021)
Kuzbassring EP3 JDM K20 - 1:09.181 (2016)
Moscow Raceway EK9 B16 - 2:10.842 (2021)
NRing EK9 B16 - 1:53.419 (2021)
- reann
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, Чт 8:20
- Машина: Honda Civic Type'R EP3
Honda Civic Ek9 Time Attack - Откуда: Красноярск\Москва
- Контактная информация:
Пздц хочу по максимому обезопасить мотор от перегрева, но Димас высказался против масляного дополнительного радиатора, сказал может давление в системе упасть, другие опытные люди говорят это бред, давление хер упадёт.. у меня на старом моторе было на гонках постоянно 120-130 градусов, а это много, скорее всего и дриснуло всё из-за темпы 

Red Ring EP3 JDM K20 - 1:05.599 (2016)
Kuzbassring EP3 JDM K20 - 1:09.181 (2016)
Moscow Raceway EK9 B16 - 2:10.842 (2021)
NRing EK9 B16 - 1:53.419 (2021)
Kuzbassring EP3 JDM K20 - 1:09.181 (2016)
Moscow Raceway EK9 B16 - 2:10.842 (2021)
NRing EK9 B16 - 1:53.419 (2021)
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
БРЕД
У сомого стоит 2 радиатора
Если масло достигает больше 120 градусов то его после гонки нужно не мешкая заменить на новое. При таких температурах масло становится водой,
давления падает, отлив неизбежен, а если есть отлив то клина поймать на раз два как два пальца.
У сомого стоит 2 радиатора
Если масло достигает больше 120 градусов то его после гонки нужно не мешкая заменить на новое. При таких температурах масло становится водой,
давления падает, отлив неизбежен, а если есть отлив то клина поймать на раз два как два пальца.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
советовать конкретно по кульку на К серию не могу, поделюсь своим опытом на В серию
- не брать огромный кулек (оптимально 10-13 рядов)
- не брать ни в кое случае кулек с выходами на AN8 (маленькое сечение - лишняя нагрузка на маслонасос)
- не прокладывать узкие шланги 2 метровой длины (в идеале AN12 и максимально короткий шланг)
- в идеале замахнуть масло насос на нью оем
- не брать огромный кулек (оптимально 10-13 рядов)
- не брать ни в кое случае кулек с выходами на AN8 (маленькое сечение - лишняя нагрузка на маслонасос)
- не прокладывать узкие шланги 2 метровой длины (в идеале AN12 и максимально короткий шланг)
- в идеале замахнуть масло насос на нью оем
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
Всё верно типа но:
Падение давления есть - но не столь критично как многие думаю даже 0.5 бара если и будет то втеке с 6+ бара это не о чём,
если уж делать масло куль то брать брендовое ядро радиатора не китайское эфективность его выше - большое не надо действительно - лучше поставить его правильно и обеспечить хороший обдув,
Недлинные шланги не получится что на Б что на К серии. Тут либо под коробкой вести - но есть шанс оторвать гденить либо сбоку от мотора и втом и лдругом случае длина шлангов под два метра получается.
про сечение как бы верно.
Сам буду мутить с теплообменник охлаждение масло Но пока не отезжу сезон ничего не скажу по этому решению. Будем проверять.
ПС провернутые вкладыши явно из за температуры масла. поэтому нужно более внимательно относится к температуре и не дубенить по треку без остановки.
Проехал два буыстрых круга остудился два и так далее. Оно и для понимания кольца куда ехать и как будет лучше чем тупо наматывать круги.
Падение давления есть - но не столь критично как многие думаю даже 0.5 бара если и будет то втеке с 6+ бара это не о чём,
если уж делать масло куль то брать брендовое ядро радиатора не китайское эфективность его выше - большое не надо действительно - лучше поставить его правильно и обеспечить хороший обдув,
Недлинные шланги не получится что на Б что на К серии. Тут либо под коробкой вести - но есть шанс оторвать гденить либо сбоку от мотора и втом и лдругом случае длина шлангов под два метра получается.
про сечение как бы верно.
Сам буду мутить с теплообменник охлаждение масло Но пока не отезжу сезон ничего не скажу по этому решению. Будем проверять.
ПС провернутые вкладыши явно из за температуры масла. поэтому нужно более внимательно относится к температуре и не дубенить по треку без остановки.
Проехал два буыстрых круга остудился два и так далее. Оно и для понимания кольца куда ехать и как будет лучше чем тупо наматывать круги.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
На К серии сверху коробки идёт через задний кранштеин подушки двигателя.
Длина шлангов не имеет значения хоть 5 метров, баипасный клапан, а точнее его пружина все равно сработает у овщьных к20а3 на 5 кг на не овощьных на 6кг.
Длина шлангов не имеет значения хоть 5 метров, баипасный клапан, а точнее его пружина все равно сработает у овщьных к20а3 на 5 кг на не овощьных на 6кг.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 35 гостей