Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 14:54

Чем, как и у кого?
Кажется, кроме РРР вообще не к кому ехать. А к нему далеко и не удобно.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 21:04

Вылил половину баллона быстроо старта в район дросселя. НИЧЕГО вообще.
Осталось скинуть патрубок впуска до дросселя и попробовать проверить на герметичность дроссель на хх.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 23:39

А может быть косяк с оборотами из-за того, что что-то подклинивает слегка, ну там генератор, гур, компрессор? Уж очень быстро обороты падают при выжиме сцепления на ходу...
DC2r EDM
FN2

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 8:20

ремни навесного чаще бы менял в таком случае

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 12:20

meth0d писал(а):ремни навесного чаще бы менял в таком случае
Чаще это как? 2 раза в день? ну вот этот трабл пару месяцев. Ну ремни пока на месте.
Качусь на любой скорости, выжимаю сцепление, обороты сразу резко падают либо до 1 тыс, либо до 1,5. Торможу, медленно качусь - обороты 1500. При остановке падают до 1100. При работе на холостых иногда чуть-чуть подергивается.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 14:15

Tem-s писал(а):
meth0d писал(а):ремни навесного чаще бы менял в таком случае
Чаще это как? 2 раза в день? ну вот этот трабл пару месяцев. Ну ремни пока на месте.
Качусь на любой скорости, выжимаю сцепление, обороты сразу резко падают либо до 1 тыс, либо до 1,5. Торможу, медленно качусь - обороты 1500. При остановке падают до 1100. При работе на холостых иногда чуть-чуть подергивается.
Подсос блин на 99%. посмотри давление во впуске сканером

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 21:56

Ну что, результаты диагностики.
90% это из-за ошибки P1298, по ELD.

Как я понимаю, это хрень в блоке предохранителей.
Он на всех ведрах одинаковый и имеет номер
38255-S5A-003 ?

Изображение

Изображение

Изображение
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 9:27

отрицательное значение датчика положения заслонки по мне так хуже и больше влияет на обороты.

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 9:46

Ну хз, его никто никогда снимал.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 11:03

Tem-s писал(а):Ну хз, его никто никогда снимал.
Так он мог и сам уехать....

Дело в том, что ELD скорее не даст повышенных на холостых. Просадки сильные при включении потребителей - да. Мое мнение.

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 11:26

ну хзхз, я почитал вчера все до чего дотянулся, варианты есть и когда повышались обороты. т.е. елд гонит не те показания, мозг считает что нагрузки постоянно много, богатит смесь и генератор держит в постоянной нагрузке.
в любом случае, сначала меняю его как очевидное.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 11:29

Tem-s писал(а):ну хзхз, я почитал вчера все до чего дотянулся, варианты есть и когда повышались обороты. т.е. елд гонит не те показания, мозг считает что нагрузки постоянно много, богатит смесь и генератор держит в постоянной нагрузке.
в любом случае, сначала меняю его как очевидное.
отпишись помогло или нет

Biker22rus
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 12 авг 2011, Пт 13:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2014, Сб 13:17

Не трогай елду))) Года полтора назад тоже ебся с похожей бядой, оказалась масса от кпп на кузов(под воздуханом) сгнила сука и плавали холостые.
DC2 Type-R - жоповоз
EK9 Type-R - гонка
ADM 1.53.6
SRing 1.43.4
NRing 1.46.5
KazanRing 1.39.3
Hankook Z214 205/50/15 M

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2014, Чт 8:34

насколько я помню, при неисправном ЕЛД не всегда другие ошибки вылетают, самодиагностика вобще не будет работать (про это даже в мануале вроде написано)
а по теме. проверь работу датчика температуры ОЖ.
сам лично не сломал бы и не узнал в чем было дело. тоже хаотично зависали от 1200 до 2500

а по ЕЛД, он отслеживает индуктивную нагрузку на бортовую цепь авто и мозг меняет опорное напряжение на генератор. обороты он никаким образом не поднимает.
имхо на обороты влияет кондер(большая нагрузка) и датчик ТОЖ (прогрев)
Изображение

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2014, Сб 20:20

Бля! Пасаны, я в ахуе! У неё нет елд. Как она него ругается, если его нет? Место под елд есть, но его нет и проводов нет. Теперь я ничего не понимаю.
DC2r EDM
FN2

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2014, Сб 20:34

Tem-s писал(а):Бля! Пасаны, я в ахуе! У неё нет елд. Как она него ругается, если его нет? Место под елд есть, но его нет и проводов нет. Теперь я ничего не понимаю.
значит мозг с ELD, а елд на машине нет

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2014, Сб 21:47

Завтра проверю. Летом ставил мозг от спек00, и пару мес все было ок.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2014, Сб 23:23

Kleymo писал(а):антифриз проверь, пробка может быть в системе, гулять мимо датчика температуры, он тебе обороты и подкидывает
стандартная тема
тоже сталкивался с этим на ZC двух-валке, случилось сразу после каких-то работ с фризом, уже не помню, просто подлил и всё, но тут и голову ломать не пришлось. потом несколько раз сталкивался с подобным на разных моторах, уже знал куда смотреть, правда обороты всегда не просто были чуть выше, а ещё немного плавали.
А еще такая мысль, не может быть подсос где-нить в вакуумнике? ну мембрана или ещё чего? он же вроде со впуском контактирует, разряжение и все дела... или я гоню?
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2014, Сб 23:34

Насколько помню, если глючит вакуумник, то при торможении есть изменения в оборотах. Тут зависимости я не вижу.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2014, Вс 8:45

Ребяты трюк с долитым фризом будет работать на машине с FITV клапаном....который им собственно и регулируется на прогреве. а на реддоте - такого клапа в помине нет. Отрегулируй ТПС убери все подсосы - это самое просто и скорей всего решит проблему. проблема она там куда лазили.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей