Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2014, Сб 21:56

Поршня Р3F Тейкин , дул я в них 1-бар пока не продуло прокладку .
Конкретно место где продуло , поршень с следами прихвата .
Вопрос у меня по остальным поршням , так как на остальных трёх напротив впускных клапанов вот такие потёртости , причём симетрично с обеих сторон.
Как кто думает ,это следы мусора , или первые признаки плавления от температуры.
Интересно то что сама царапина тянется на следующую каёмку через первое кольцо , но на самом кольце и гильзе следов нету .
Изображение

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2014, Сб 22:08

На кольце нет следов, так как оно чугунное, а температура плавления чугуна сколько? 1200гр. А алюминия 700-800гр

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 0:45

sashacrx писал(а):Поршня Р3F Тейкин , дул я в них 1-бар пока не продуло прокладку .
Конкретно место где продуло , поршень с следами прихвата .
Вопрос у меня по остальным поршням , так как на остальных трёх напротив впускных клапанов вот такие потёртости , причём симетрично с обеих сторон.
Как кто думает ,это следы мусора , или первые признаки плавления от температуры.
Интересно то что сама царапина тянется на следующую каёмку через первое кольцо , но на самом кольце и гильзе следов нету .
Изображение
дул в сток на низком зажигании? какая смесь была?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 1:23

Смесь около 12 , не больше , угол я не скажу меня настраивали , и я не владею инфой , но когда я дул 0.8 , таких следов не было , и наваливал жостко , до красного коллектора , правда как вдул 1-бар, форсунки на 550сс уже были открыты на 100% , но топлива хватало по смеси , может в этом дело ???
CЖ-9 ,ЕГТ больше чем 830гр , не поднималось , игла в раннере 10см от ГБЦ.
Я так понял это следы начинающего плавления поршня ???
Почему оно напротив впускных клапанов - ПРОДУВКА во втеке ????
Если всматриваться в эти царапины , то они как после рашпиля .

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 6:04

нету на них не какого оплавления, это тупа прехват поршня к цилиндру из за маленького зазора который НЕ должен состовляет для литья в турбо варианте 2 сотки. Верх поршня всегда расширяется больше чем его юбка, отсюда нужно делать и выводы.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 19:40

блокгвард стоял?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 19:43

stalone-75 писал(а):блокгвард стоял?
он болты вкручивал, вроде это сделал даже после расточки :pardon:

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2014, Вс 20:10

Болты стояли , но я сначала вкрутил их , потом расточил , блокгарта не было .
Поршня пережили пробой прокладки в первом горшке блока , куда хлынул тосол , и прихватило по юбке поршень этого целиндра .
Допускаю что уровень в остальных тоже понизился , что и возможно повлияло .
Но почему симетрично на против впускных клапанов ???
Да и диаметр в этом месте самый маленький относительно юбки поршня , неужели такое тепловое расширение большое .

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 10 ноя 2014, Пн 5:17

sashacrx писал(а):Болты стояли , но я сначала вкрутил их , потом расточил , блокгарта не было .
Поршня пережили пробой прокладки в первом горшке блока , куда хлынул тосол , и прихватило по юбке поршень этого целиндра .
Допускаю что уровень в остальных тоже понизился , что и возможно повлияло .
Но почему симетрично на против впускных клапанов ???
Да и диаметр в этом месте самый маленький относительно юбки поршня , неужели такое тепловое расширение большое .
вопрос закрыт :)
не надо ни какие болты вкручивать!
гильза деформировалась, вот вы любите ерундой пострадать)))
не нужен не блокгвард, не болты --- это все портит геометрию и так хлипкого блока!!!
либо сток блок, либо гильзы мокрые

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя