Заварил вчера дырку в коллекторе и протопил на давлении 0.6 Бар по трассе Новосибирск - Томск (до Болотного и обратно) Ой хорошо прет. Турбины у Mitsubishi знатные! Только смесь богатит и зажигание очень позднее
(отстроить - будет куда лучше). Но со 120 до 180 км/ч на 5-й хорошо разгоняется. Холостые обороты после того как протопишь не гуляют. Гулять начинают после 4 - 5 минут, пока турбинка остывает, причем двиг может вообще заглохнуть. В выходные буду ставить фронтальный IC - после этой операции можно будет проверять герметичность воздушных трасс. Для этого договорился с нашими спецами взять буржуйский течеискатель. ДА, и закрадывается у меня мысль - может неправильно организована вентиляция картерных газов и плавают холостые из-за этого?
P/S такой машине нужна ХОРОШАЯ ПОДВЕСКА!

P/S такой машине нужна ХОРОШАЯ ПОДВЕСКА!
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да подвеска- вечная тема. Тоже ездил в другой город- впечатлений масса. Разогнался до 220- тачку как начало таскать из стороны в сторону по неровной дороге. Дальше разгоняться желание отпало. Вот и думаю ставить регулируемую по жесткости. Сейчас стоят KYB SR Special. По городу хорошо, даже жесковато иногда, а по трассе- капут.Manson писал(а):Заварил вчера дырку в коллекторе и протопил на давлении 0.6 Бар по трассе Новосибирск - Томск (до Болотного и обратно) Ой хорошо прет. Турбины у Mitsubishi знатные! Только смесь богатит и зажигание очень позднее(отстроить - будет куда лучше). Но со 120 до 180 км/ч на 5-й хорошо разгоняется. Холостые обороты после того как протопишь не гуляют. Гулять начинают после 4 - 5 минут, пока турбинка остывает, причем двиг может вообще заглохнуть. В выходные буду ставить фронтальный IC - после этой операции можно будет проверять герметичность воздушных трасс. Для этого договорился с нашими спецами взять буржуйский течеискатель. ДА, и закрадывается у меня мысль - может неправильно организована вентиляция картерных газов и плавают холостые из-за этого?
P/S такой машине нужна ХОРОШАЯ ПОДВЕСКА!

Я заказал у Димы Мурыгина (Mura) пружины Eibach и KYB AGX. Должен вроде бы скоро получить...Intigra писал(а):Да подвеска- вечная тема. Тоже ездил в другой город- впечатлений масса. Разогнался до 220- тачку как начало таскать из стороны в сторону по неровной дороге. Дальше разгоняться желание отпало. Вот и думаю ставить регулируемую по жесткости. Сейчас стоят KYB SR Special. По городу хорошо, даже жесковато иногда, а по трассе- капут.Manson писал(а):Заварил вчера дырку в коллекторе и протопил на давлении 0.6 Бар по трассе Новосибирск - Томск (до Болотного и обратно) Ой хорошо прет. Турбины у Mitsubishi знатные! Только смесь богатит и зажигание очень позднее(отстроить - будет куда лучше). Но со 120 до 180 км/ч на 5-й хорошо разгоняется. Холостые обороты после того как протопишь не гуляют. Гулять начинают после 4 - 5 минут, пока турбинка остывает, причем двиг может вообще заглохнуть. В выходные буду ставить фронтальный IC - после этой операции можно будет проверять герметичность воздушных трасс. Для этого договорился с нашими спецами взять буржуйский течеискатель. ДА, и закрадывается у меня мысль - может неправильно организована вентиляция картерных газов и плавают холостые из-за этого?
P/S такой машине нужна ХОРОШАЯ ПОДВЕСКА!

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
пришли они вроде
пружины точно
пружины точно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
УУУ-РРР-ААА!!!!Mura писал(а):пришли они вроде
пружины точно



P/S Меня периодически мучают ужасы

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А пружинки эти сильно занижают или нет? А то дорожки у нас, даже загородные... просто пипецManson писал(а):Я заказал у Димы Мурыгина (Mura) пружины Eibach и KYB AGX. Должен вроде бы скоро получить...Intigra писал(а):Да подвеска- вечная тема. Тоже ездил в другой город- впечатлений масса. Разогнался до 220- тачку как начало таскать из стороны в сторону по неровной дороге. Дальше разгоняться желание отпало. Вот и думаю ставить регулируемую по жесткости. Сейчас стоят KYB SR Special. По городу хорошо, даже жесковато иногда, а по трассе- капут.Manson писал(а):Заварил вчера дырку в коллекторе и протопил на давлении 0.6 Бар по трассе Новосибирск - Томск (до Болотного и обратно) Ой хорошо прет. Турбины у Mitsubishi знатные! Только смесь богатит и зажигание очень позднее(отстроить - будет куда лучше). Но со 120 до 180 км/ч на 5-й хорошо разгоняется. Холостые обороты после того как протопишь не гуляют. Гулять начинают после 4 - 5 минут, пока турбинка остывает, причем двиг может вообще заглохнуть. В выходные буду ставить фронтальный IC - после этой операции можно будет проверять герметичность воздушных трасс. Для этого договорился с нашими спецами взять буржуйский течеискатель. ДА, и закрадывается у меня мысль - может неправильно организована вентиляция картерных газов и плавают холостые из-за этого?
P/S такой машине нужна ХОРОШАЯ ПОДВЕСКА!

Да не держал я их в руках еще.. А по каталогу производителя http://eibach.com/cgi-bin/htmlos.exe/02 ... 4500019742?Intigra писал(а):А пружинки эти сильно занижают или нет? А то дорожки у нас, даже загородные... просто пипецManson писал(а):Я заказал у Димы Мурыгина (Mura) пружины Eibach и KYB AGX. Должен вроде бы скоро получить...Intigra писал(а): Да подвеска- вечная тема. Тоже ездил в другой город- впечатлений масса. Разогнался до 220- тачку как начало таскать из стороны в сторону по неровной дороге. Дальше разгоняться желание отпало. Вот и думаю ставить регулируемую по жесткости. Сейчас стоят KYB SR Special. По городу хорошо, даже жесковато иногда, а по трассе- капут.
занижение 3.25 см (1.3")
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 227 гостей