
Гуру, подскажите - не слишком ли низко вварен штуцер для слива масла?


Вентиляцию газов собираюсь делать след.образом - 2 выхода с клап.крышки, 2 сзади блока рядом с масл.фильтром, замечания какие-нибудь будут?


- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
для слива мне кажется низко ..оно должно быть выше уровня масла! себе не делал но смотрю все делают в самом вверху поддона думаю не просто так,оно же там самотеком идет
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня в самом верху, и если машина стоить на горке немного под наклоном, то когда например снимал шланг к турбине, оттуда покапывало
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Мда.. низко...
не буду утверждать ниже или выше уровня
Если сверху сделать еще один такой же, то будет самый раз.
не буду утверждать ниже или выше уровня
Если сверху сделать еще один такой же, то будет самый раз.
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Неа, Ринат, тут чел спрашивает вроде про слив с турбы.skyren писал(а):А накуя делать вообще слив, народ вы видели какие какули плавают в помойке?? Я бы куй когда эти помои сливал обратно в масло
Да, и с сток маслопомойки все обратно сливается как бы...ездят вроде

- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Что есть стокмаслопомойка?
Кстати кто-то тут говорил, что у него из этих двух выходов из блока очень быстро заполняло маслопомойку
Какули это эмульсия с водой, я такое не тож не хочу заливать обратно
Упд: цэ ж черная коробочка!!)))
Кстати кто-то тут говорил, что у него из этих двух выходов из блока очень быстро заполняло маслопомойку
Какули это эмульсия с водой, я такое не тож не хочу заливать обратно
Упд: цэ ж черная коробочка!!)))
Последний раз редактировалось Матос 08 ноя 2014, Сб 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
какие выходы ты имеешь ввиду? сзади блока?Матос писал(а):Что есть стокмаслопомойка?
Кстати кто-то тут говорил, что у него из этих двух выходов из блока очень быстро заполняло маслопомойку
Какули это эмульсия с водой, я такое не тож не хочу заливать обратно
Упд: цэ ж черная коробочка!!)))
Sash говорит что достаточно 2х выходов только в клап.крышке
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Ну да из блока
А че мешает в маслозаливной дырку просверлить?
кстати
опять же отлив назад?
А че мешает в маслозаливной дырку просверлить?

опять же отлив назад?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
если мотор исправный даже с зазором в десятку двух ан10-ан12 будет вполне достаточно что отводить газы.АРТЁМ писал(а): какие выходы ты имеешь ввиду? сзади блока?
Sash говорит что достаточно 2х выходов только в клап.крышке
Но если она будет регулярно заполнятся ...надо просто готовится чинить мотор да и всё.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Sash
Зачем на около стоковых моторах дополнительная вентиляция?
У Вовы вообще нет маслопомойки, только штатнаый сапун, который в клапаной крышке (трубочка 8мм):D Впуск чистый, маслом не закидывает, за 2 сезона таим аттака масла ожрал не больше 2 литров
мотор б20втек со степенью 12, может и больше
Зачем на около стоковых моторах дополнительная вентиляция?
У Вовы вообще нет маслопомойки, только штатнаый сапун, который в клапаной крышке (трубочка 8мм):D Впуск чистый, маслом не закидывает, за 2 сезона таим аттака масла ожрал не больше 2 литров
мотор б20втек со степенью 12, может и больше
так и сделаюSash писал(а):если мотор исправный даже с зазором в десятку двух ан10-ан12 будет вполне достаточно что отводить газы.АРТЁМ писал(а): какие выходы ты имеешь ввиду? сзади блока?
Sash говорит что достаточно 2х выходов только в клап.крышке
Но если она будет регулярно заполнятся ...надо просто готовится чинить мотор да и всё.

незнаю зачем. у меня также.PvM писал(а):Sash
Зачем на около стоковых моторах дополнительная вентиляция?
У Вовы вообще нет маслопомойки, только штатнаый сапун, который в клапаной крышке (трубочка 8мм):D Впуск чистый, маслом не закидывает, за 2 сезона таим аттака масла ожрал не больше 2 литров
мотор б20втек со степенью 12, может и больше
Но если парни дуют в мотор то я думаю два соска спереди справятся с задачей если всё исправно как и писал выше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
а откуда в помойке берутся эти самые какули?skyren писал(а):А накуя делать вообще слив, народ вы видели какие какули плавают в помойке?? Я бы куй когда эти помои сливал обратно в масло

и ещё вопрос: какая температура испарения воды, и какая боевая температура у масла?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
вот и я про это, нах они нужны потом в моторе, нах их, потом слил это и пох))kyky-pyky писал(а):а откуда в помойке берутся эти самые какули?skyren писал(а):А накуя делать вообще слив, народ вы видели какие какули плавают в помойке?? Я бы куй когда эти помои сливал обратно в масло![]()
и ещё вопрос: какая температура испарения воды, и какая боевая температура у масла?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 237 гостей