Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 6:37

Вчера вечером воткнули новые инжектора RC Engenering производительностью 550 cc, saturated. Скорректировали коэффициент в мозгах со стоковых до 550-х, чтобы не заливало. Бензин 98. Начало прослеживаться две вещи при незначительном открытии дросселя машина рвет, при торможении двигателем очень резко чувствуется этот переход мержду незначительным открытии дросселя. Т е чуть-чуть нажал - уже дергает с места - эти резкие толчки смущают. Шо це такэ? ЭТО РАЗ.
Самое неприятное - стали плавать холостые обороты. Из-за чего? ЭТО ДВА.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 8:23

Саша ты же сам видел что на холостых у тебя цикл инжекторо от 0 до 1 прцента
по рывкам хз - думаю что это резкого налива бенза

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 8:27

rmn писал(а):Саша ты же сам видел что на холостых у тебя цикл инжекторо от 0 до 1 прцента
по рывкам хз - думаю что это резкого налива бенза
это добавочный цикл. Manager не оперирует реальными цифрами, там даже подписано Additional Inj. Cycle %
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 9:31

да как бы там не было - ты изменил скважность форсунок - значит на холостых цикл инжекторов будет минимальным (0-1%) - у меня вообще 0 стоит до 1500 оборотов.

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 9:39

rmn писал(а):да как бы там не было - ты изменил скважность форсунок - значит на холостых цикл инжекторов будет минимальным (0-1%) - у меня вообще 0 стоит до 1500 оборотов.
Насколько я полагаю, мозг должен по лямбде определить качество смеси и соответственно выставить режим работы форсунок, т е скважность управляющих импульсов на них. Алик с утра сегодня говорил о том, что на твоем СТРАШНОМ ЦИВИКЕ :twisted: регулировали положение дросселя при подобной проблеме. Вот все-таки интересно что скажут другие знающие люди? Рома, еще не забывай, что у тебя холостые 1000 - 1200 если не ошибаюсь, и гуляют - у меня 750 - 800.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 9:49

Manson писал(а):
rmn писал(а):да как бы там не было - ты изменил скважность форсунок - значит на холостых цикл инжекторов будет минимальным (0-1%) - у меня вообще 0 стоит до 1500 оборотов.
Насколько я полагаю, мозг должен по лямбде определить качество смеси и соответственно выставить режим работы форсунок, т е скважность управляющих импульсов на них. Алик с утра сегодня говорил о том, что на твоем СТРАШНОМ ЦИВИКЕ :twisted: регулировали положение дросселя при подобной проблеме. Вот все-таки интересно что скажут другие знающие люди? Рома, еще не забывай, что у тебя холостые 1000 - 1200 если не ошибаюсь, и гуляют - у меня 750 - 800.

Может просто воздух подсасывать где то начало?
Форсунки не плотно сели в колодцы, при замене ещё где то герметичность нарушили. Вот и плавают обороты.
Потестить бы на утечку.
Изображение

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 10:05

вот поэтому у меня и такие холостые чтоб он хоть как бенз плюхал, хотя после топки держатьсчя стабильно 900 - 920.
ps- страшным бы мои цивик был если турера обьехал , а так просто понтомобиль с закосом на драг корча:)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 10:17

rmn писал(а):вот поэтому у меня и такие холостые чтоб он хоть как бенз плюхал, хотя после топки держатьсчя стабильно 900 - 920.
ps- страшным бы мои цивик был если турера обьехал , а так просто понтомобиль с закосом на драг корча:)
А турер с бустапом чтоли? Сколько 402 едет Ваш цивик?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 10:28

1. проверьте положение дросселя в закрытом положении в окне сенсоры
2. есть закладка отсечка инжекторов, я на другом компе сейчас не могу посмотреть. Скорей всегот в фуел трим.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 10:39

Mura писал(а):1. проверьте положение дросселя в закрытом положении в окне сенсоры
2. есть закладка отсечка инжекторов, я на другом компе сейчас не могу посмотреть. Скорей всегот в фуел трим.
Дима, у меня не хондата стоит... к сожалению.
P/S Рома говорит у тебя есть б/у-шная Хондата, мы вчера подумали и решили мой Manager продать (вещь неплохая, но для турированной машины лучше иметь именно мозг, а не субкомпьютер) и взять хондату. На 595$ я не потяну ибо и так месячную зарплату отдал тебе за железяки. Что скажешь? Да еще, не забыл; найду цифровик - сфотаю тебе мозг Р76.
P/P/S не в тему - ничего не слышно по подвеске?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 10:44

у меня есть С200, но ее проблема в том, для настройки нужна куча типа "дилоесрких" девайсов. Как то - программатор, это может у вас и найдется, и ромулятор - коробка, эмулирующая чип. Те ромулятор вты\кается вместо чипа и заводжиться на комп.

С200 хороша если ее настроить один раз, и потом не лазить. А если лазить, чтобы был кто-то в разумной доступности, у кого эти приблуды есть. Еслим их покупать, выйдет дороже чем С300. А бушные С300 точно пока не появились.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 10:46

rmn писал(а):вот поэтому у меня и такие холостые чтоб он хоть как бенз плюхал, хотя после топки держатьсчя стабильно 900 - 920.
ps- страшным бы мои цивик был если турера обьехал , а так просто понтомобиль с закосом на драг корча:)
не хай свою ОТЛИЧНУЮ машину. И турера ты объехал как здравствуйте несколько раз, просто в послений раз у тебя косяк со сцеплением вышел - что ты хочешь, с буксующим сцеплением и на сликах... :evil:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 10:59

Intigra писал(а):А турер с бустапом чтоли? Сколько 402 едет Ваш цивик?
Да. Турер был на бусте около 1,2 кг с LSD. Сколько сейчас едет его цивик на нитре никто не знает, в том числе он сам )
Ром, не расстраивайся. Сцепу поменяем - возьмем реванш у Турера. Стартовать будем на сликах тыщ с 6-ти :twisted:
А так то конечно на угашенном сцеплении что ты хотел. Турер старт выигрвыает. А это уже не правильно. Он потом тольго догонять может... если сил хватит :wink:
ЕК3 на разбор

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 14:45

да фиг с ним с этм турером,
по поводу сцепы - мож не все так плохо надо смотреть педаль сцепления - учитывая как там все сделано не исключено что она залипает.
старт невывез, именно невывез из за сликов - просто не смог провернуть на аэродромном бетоне на 5 KRPM (bf goodrich drag radial).

если по теме плавающих оборотов - тока что прочитал на форуме hmt что они обсыпают все подозрительные места содой, мукой кароче пудрой какой нить и смотрят где подсос воздуха - мож кому пригодится.

p/s на местном ракинг форуме владельцы турбожизетов глумяться....блин, есть и те которые из 13.5 стабильно выезжают....наверное все таки придеться турбовать:)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 15:33

rmn писал(а):да фиг с ним с этм турером,
по поводу сцепы - мож не все так плохо надо смотреть педаль сцепления - учитывая как там все сделано не исключено что она залипает.
старт невывез, именно невывез из за сликов - просто не смог провернуть на аэродромном бетоне на 5 KRPM (bf goodrich drag radial).

если по теме плавающих оборотов - тока что прочитал на форуме hmt что они обсыпают все подозрительные места содой, мукой кароче пудрой какой нить и смотрят где подсос воздуха - мож кому пригодится.

p/s на местном ракинг форуме владельцы турбожизетов глумяться....блин, есть и те которые из 13.5 стабильно выезжают....наверное все таки придеться турбовать:)
Слушай, расскажи поподробней про слики. Сколько обошлись, что за размер, сколько качаешь? А то у меня такие траблы со стартами. На нитто, прогретых букс при трогании с 3000. На адване прогретом до талого тоже. вся 1, 2 и начало 3-ей передати. Приходится газом ловить.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 15:58

слики брал на прокат у хорошего человека. он их для своего турбоциноса брал за 16500 руб - новые, со штатов. Размер 225/50 р15


имхо самый лучший вариант для маленьких зажигалок (цивик левин тегра цинос-турбо:)
я качал 1.4 - провернул на ручнике метра 3 для прогрева , потом меня 6 человек пытлись удержать - не смогли.
очень понравились - по крайней мере пока сцепные свойства превосходят крутящий момент моего б16. Более того владлец говорит что греть не нужно (по крайней мере жжечь - на ручнике пару метров и готово).
Вот поэтому они так и держут что Новые, не пересушенные как мои бриджи рз504 99 года выпуска если верить макркерам на покрышке - они просто расыпаються, вместо жирных полос как будто углем сыпали

Пы.сы на таких же сликах (естесвенно другого размера), Новосибирская мега Супра рвала кардан а потом разорвала редуктор.
http://www.bfgoodrichtires.com/specs/g- ... /1161.html

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 17:10

думаю, надо качать еще меньше

резина лучшая для машин до 300 сил , но 16500 многовато за нее
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2006, Пт 3:01

Mura писал(а):думаю, надо качать еще меньше

резина лучшая для машин до 300 сил , но 16500 многовато за нее
Дмитрий, а за сколько их реально купить через Вас?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2006, Пт 4:53

еще меньше вообще бы н сдвинул - товарищ у которого минимум 350 коней ставит 1.1 немного пробуксовавает, если 0.8 то вообще не сдвигает. как я говорил у моего б16 вообще не хватило момента чтоб провернуть их с 5 тыщ.
16500 - действительно многовато, но в каталоге который я смотрел
ценник 195 бачей, там, за покрышку.
если кто то найдет дешевле то хорошо - я планирую купить у него ""эти" юзанные, если ценник меня устроит.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2006, Пт 10:38

rmn писал(а):еще меньше вообще бы н сдвинул - товарищ у которого минимум 350 коней ставит 1.1 немного пробуксовавает, если 0.8 то вообще не сдвигает. как я говорил у моего б16 вообще не хватило момента чтоб провернуть их с 5 тыщ.
16500 - действительно многовато, но в каталоге который я смотрел
ценник 195 бачей, там, за покрышку.
если кто то найдет дешевле то хорошо - я планирую купить у него ""эти" юзанные, если ценник меня устроит.
Для B16 хорошо подойдут не такие булки, а что-то поменьше, например Nitto Extreme Drag. Они, по крайней мере позволяют стартовать, не проваливаясь. Да и диаметр у 205/45 R15 меньше. Мотору их легче крутить. А уж когда зацепился, врубаем закусь, и вперед, рвать туреров.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость