Civic EG по докам EG3 мотор D13, документы на K20 в бардачке,приятная мелочь,в ПТС 75 л.с.
По сути от EG3 только кузов, двери контрактники ставил, крылья передние тоже контрактные, задние крылья менял, можно в наших хондах найти.
Подвеска вся от DC2 spec 98, сайлентблоки Hardrace, спереди и сзади регулируемые развальные рычаги.
- ДВС K20A2 Civic EP3 с валами DC5 и противоотливом
- HONDATA K-PRO
- cold intake K-Tuned
- по салону стоит приборка от S2000 со всеми адаптерами
- опоры ДВС HASPORT
- выпуск Mugen TwinLoop
- все железные детали подвески, отпескаструины и покрашены
- перед тормоза 300 мм от Accord CL9, на них можно поставить суппорта от DC5
- регулятор тормозных усилий от EK9 RACE BASE (без ABS)
- рейка стоит короткая от DC2 R леворукой и стабы от DC2 R
- коробка от EP3 с парой 4,74
- мегаудобные ковшы MUGEN
вес машины 1000 кг, развесовка по 300 кг на колесо спереди по 200 кг сзади, с водителем.
есть ЭЛЕКТРОЛЮК!)))
есть косметические косяки по краске...но это не смертельно,на скорость не влияет)






вышел из строя корректор спидометра...б/у не нашел,новый стоит 4200 в Москве...его надо только установить...

http://www.healtech.ru/speedohealer-kor ... spidometra
денег прошу 400 т.р....совсем не парнокопытное

номер для связи +7-904-816-7758