Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 18:13

bakzz писал(а): про2 без настройки совсем с холостыми беда? кто ставил? раскажите.
пойми, ХХ не главная беда при отсутствии менеджмента

оно у тебя вообще хер знает как будет ехать на стоковых мозгах

втек другой, верха другие, все другое
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 18:14

bakzz писал(а):
про1 и тюн1 наверное смысла нет, бо это почти тоже самое что и валы тайп-с/евро-р/сир-т особенно тюн1, правельно понимаю?
не совсем, про1 будет получше заметно чем сток и тайцпер

но Про1 нужны пружины.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 18:20

еще вопрос - про3 и шестерни - они рекомендуют по каталогу +1 и +1.5 градусов... с сноской что actual settings могут быть уже не те ... если оставить сток шестерни что теряем ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 18:25

crz писал(а):еще вопрос - про3 и шестерни - они рекомендуют по каталогу +1 и +1.5 градусов... с сноской что actual settings могут быть уже не те ... если оставить сток шестерни что теряем ?


теряем чтото

скока в граммах не скажу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 18:30

Mura писал(а):
bakzz писал(а): про2 без настройки совсем с холостыми беда? кто ставил? раскажите.
пойми, ХХ не главная беда при отсутствии менеджмента

оно у тебя вообще хер знает как будет ехать на стоковых мозгах

втек другой, верха другие, все другое
ну нет денег и на мозг и на хондату и на валы(((


а пиг беком типа юничип, е-медж, можно нормально валы впуск-выпуск отстроить?

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 18:30

только вес ?
я вообщето хотел узнать насколько принципиально угол выставить тот, при условии что клапана не встретятся меж собой и с поршнями

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 18:35

bakzz писал(а):
Mura писал(а):
bakzz писал(а): про2 без настройки совсем с холостыми беда? кто ставил? раскажите.
пойми, ХХ не главная беда при отсутствии менеджмента

оно у тебя вообще хер знает как будет ехать на стоковых мозгах

втек другой, верха другие, все другое
ну нет денег и на мозг и на хондату и на валы(((


а пиг беком типа юничип, е-медж, можно нормально валы впуск-выпуск отстроить?
можно, но без стенда будет непросто ловить провалы и тп

самое неприятное будет строить если Втек раньше, а не позже , но это врядли, на валах будет позже
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 18:37

Mura писал(а):
bakzz писал(а):
Mura писал(а):
пойми, ХХ не главная беда при отсутствии менеджмента

оно у тебя вообще хер знает как будет ехать на стоковых мозгах

втек другой, верха другие, все другое
ну нет денег и на мозг и на хондату и на валы(((


а пиг беком типа юничип, е-медж, можно нормально валы впуск-выпуск отстроить?
можно, но без стенда будет непросто ловить провалы и тп

самое неприятное будет строить если Втек раньше, а не позже , но это врядли, на валах будет позже
нее настенде полюбому, у вас, накуй так ипатся :roll:

но пока надо все обдумать прикупить итд

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 23:26

bakzz писал(а):
Mura писал(а):
bakzz писал(а): про2 без настройки совсем с холостыми беда? кто ставил? раскажите.
пойми, ХХ не главная беда при отсутствии менеджмента

оно у тебя вообще хер знает как будет ехать на стоковых мозгах

втек другой, верха другие, все другое
ну нет денег и на мозг и на хондату и на валы(((


а пиг беком типа юничип, е-медж, можно нормально валы впуск-выпуск отстроить?
нет денег - не покупай про2. Это злые валы, которые ошибок не прощают. Тем более что без сж ок 12 ты прихода не получишь особо.

Поставь тогда просто ст2, там особо донастраивать не надо. Так, слегка карты подправить. На сж 11 - самое оно.

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2008, Вс 15:27

GPRS долбанутый - никак не могу посмотреть PDF-ный каталог Сканка2! Кто нибудь скажет, есть ли валы на D-моторы no-VTEC, хотя бы Тюнер1. Или может у какого другого производителя они есть?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2008, Вс 15:35

Есть на D мотор

Stage 1 и Stage 2.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2008, Вс 16:15

Дим а по чём пружинки? они 2ные?

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2008, Вс 16:45

Systematick писал(а):Есть на D мотор

Stage 1 и Stage 2.
Да они же VTECовые, нужно без VTECa :!:

vanyas
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 1:30
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2008, Вс 16:53

znyx писал(а):
Systematick писал(а):Есть на D мотор

Stage 1 и Stage 2.
Да они же VTECовые, нужно без VTECa :!:
А зачем? дешевле втек поставить
Integra db6 97г

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 13:47

Да vanyas, стоит это во Владике - копейки, да рубль перевоз.
А Stage1/2 чьи валы? У Сканка2 вроде таких нет, по крайней мере на D-моторы.

Аватара пользователя
KRDauto
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2008, Вт 10:52

Вчера посмотрел этот каталог Сканковский. На досуге переведу важную инфу со страницы про валы. Скоро не обещаю.
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], PetalBot [Bot] и 14 гостей