Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
PvM
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2014, Вт 18:14

MishaMR писал(а):
PvM писал(а):
MishaMR писал(а):спасибо :good:
Если не охото что бы было громко, можно вестгейт завести обратно в выхлоп, в обход турбы
так в этом и вопрос если есть плюс в том что он дует на улицу то так и оставить если нет то ради звука нах он нужен
Если сравнивать с внутренним вестгейтом, то внешний имеет большую производительность даже если он уходит обратно в выхлоп. + его можно настраивать.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2014, Вт 21:44

хорошо я понял,внешний лучше! теперь есть у нас внешний гейт пусть будет тиал 38-44мм не важно ...пустить выход с него на улицу или дальше в выхлоп?! или без разницы?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 9:50

MishaMR писал(а):хорошо я понял,внешний лучше! теперь есть у нас внешний гейт пусть будет тиал 38-44мм не важно ...пустить выход с него на улицу или дальше в выхлоп?! или без разницы?!
Делай на улицу как большенство людей .

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 13:16

skyren писал(а):
Матос писал(а):с проставки нефильтрованное же масло идет
а с ДД самое то,после фильтра,чистое
ток навешивать нельзя на тройник
Так как есть...
А что тебя удивляет?
Масло с насоса идет мимо дд, потом только через фильтр, соответвенно с дд оно не фильтрованное!
[/quote]
Датчик давления стоит ПОСЛЕ фильтра в канале - который идёт на коренные вкладыши и на головку.
Ты что когда мотор собираешь - не промываешь каналы?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 13:28

Нет, с насоса идет по каналу, в который врезан дд, потом уже на фильтр и после фильтра на колено))

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 13:59

там два канала)
датчик давления после фильтра

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 14:15

kyky-pyky писал(а):там два канала)
датчик давления после фильтра
100% там 2-канала , присмотритесь к блоку любому .

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 14:17

skyren писал(а):Нет, с насоса идет по каналу, в который врезан дд, потом уже на фильтр и после фильтра на колено))
Блин, ну ты что упрямый то такой, ты что не видел блок разобранный?
Да и давление контролировать гораздо правильнее именно в канале между фильтром и вкладышами.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 14:22

Yaponec писал(а):
skyren писал(а):Нет, с насоса идет по каналу, в который врезан дд, потом уже на фильтр и после фильтра на колено))
Блин, ну ты что упрямый то такой, ты что не видел блок разобранный?
Да и давление контролировать гораздо правильнее именно в канале между фильтром и вкладышами.
Видел)) сегодня еще один разбирать буду, фотки сделаю для тебя))

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 15:10

skyren писал(а):
Yaponec писал(а):
skyren писал(а):Нет, с насоса идет по каналу, в который врезан дд, потом уже на фильтр и после фильтра на колено))
Блин, ну ты что упрямый то такой, ты что не видел блок разобранный?
Да и давление контролировать гораздо правильнее именно в канале между фильтром и вкладышами.
Видел)) сегодня еще один разбирать буду, фотки сделаю для тебя))
Когда фоткать будешь, продень проволоку в канал который идёт от маслонасоса к фильтру,
я хочу увидеть эту проволочку в порте масляного датчика :trollface:
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 16:48

Японец, я лошара :D
Реально он прям очень рядом проходит с каналом подачи масла :roll:
Прошу прощения, кому лечил обратное :oops:

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 17:16

skyren писал(а):Японец, я лошара :D
Реально он прям очень рядом проходит с каналом подачи масла :roll:
Прошу прощения, кому лечил обратное :oops:
Значит всё таки не промываешь каналы перед сборкой :) иначе уже давно бы обратил внимание :wink:
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 17:51

Yaponec писал(а):
skyren писал(а):Японец, я лошара :D
Реально он прям очень рядом проходит с каналом подачи масла :roll:
Прошу прощения, кому лечил обратное :oops:
Значит всё таки не промываешь каналы перед сборкой :) иначе уже давно бы обратил внимание :wink:
промывал кершером, но обращал внимание откуда льется :D

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 8:58

Ну да, датч. давл вроде и между насосом и фильтром. Но
на разной глубине каналы в блоке.
че фотку не запилил?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2014, Чт 9:20

Матос писал(а):Ну да, датч. давл вроде и между насосом и фильтром. Но
на разной глубине каналы в блоке.
че фотку не запилил?
зачем?

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 9:44

Поцоны, а кто в теме, скажите почему никогда не видно проектов с интеркулером, усрановленным на манер субары сверху над движком с соответствующей дыркой в капоте? Мне вот не у кого было спросить до этого, хорошо что теперь есть!
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 10:18

потому что как ты написал, дорогой Жан он усрановлен будет, а не установлен :lol:
обдув меньше. да и зачем что-то выдумывать. когда в бампере значительно больше места, чем в подкапотке?

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 10:18

Жан Агузаров писал(а):Поцоны, а кто в теме, скажите почему никогда не видно проектов с интеркулером, усрановленным на манер субары сверху над движком с соответствующей дыркой в капоте? Мне вот не у кого было спросить до этого, хорошо что теперь есть!
потому что как ты написал, дорогой Жан он усрановлен будет, а не установлен :lol:
обдув меньше. да и зачем что-то выдумывать. когда в бампере значительно больше места, чем в подкапотке?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 18:42

ну где все турбо монстры?! :trollface: ...кто то начал собирать что то?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 22:50

MishaMR писал(а):ну где все турбо монстры?! :trollface: ...кто то начал собирать что то?
Угу, только турбу не успел поставить :(
Разобрал всё нахрен, одна гильза то ли квадратная, то ли треугольная, масло сосёт на прогреве :(
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 14 гостей