- MaRco
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
- Машина: СB
- Откуда: от туда
- Контактная информация:
На лето использую motul 300v 5v40 сейчас подходит время к замене, при сейчашнем курсе, масло получаеться 4000 руб за 2 канистры мотюля по 2 литра.
Есть задумко залить что то попроще на зиму. так как мотор особо не буду крутить.
Посоветуйте ?
Есть задумко залить что то попроще на зиму. так как мотор особо не буду крутить.
Посоветуйте ?
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
мотюль - говно.
хондовский оригинал - заебись.
хондовский оригинал - заебись.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, Вс 17:50
- Машина: Honda Civik 4d
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Mobile 5w50 могу посоветовать на зимний период
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
похоже на название телефона))GerasinTec1989 писал(а):Mobile 5w50 могу посоветовать на зимний период
50 очень густо имхо. Особенно на зиму....
Сам круглый год на Idemitsu ZeproRacing 5W40
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
- Машина: Honda Civic EK3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
зимой идемитсу 5w30, синее с белым. 5w40 рейсинг - на лето.
на зиму другое из соображений экономии
беру за 1400 синее, 2500 красное
на зиму другое из соображений экономии

беру за 1400 синее, 2500 красное
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
цена коньkopyov писал(а):зимой идемитсу 5w30, синее с белым. 5w40 рейсинг - на лето.
на зиму другое из соображений экономии![]()
беру за 1400 синее, 2500 красное
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
- Машина: Honda Civic EK3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
минус 15% от этих цен) если знаешь где дешевле, делись инфойdropdead писал(а):цена коньkopyov писал(а):зимой идемитсу 5w30, синее с белым. 5w40 рейсинг - на лето.
на зиму другое из соображений экономии![]()
беру за 1400 синее, 2500 красное

21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
DjAndy писал(а):Крутить 5w50 до отсечки это имхо привет капиталка.
Бедный мой b16b
Difficulty level:
Easy
Normal
Hard
Asian
Easy
Normal
Hard
Asian
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ну вот мой d14 масло вообще не жрал, с 118ткм до 160ткм на этом масле дошел до 2л на тыщу, при регулярных заменах на 7.5ткм. После этого я поменял кольца и перешел на масло w40 - нормально докатался еще до 285 ткм.jianch писал(а):Бедный мой b16bDjAndy писал(а):Крутить 5w50 до отсечки это имхо привет капиталка.
w50 означает более высокую вязкость при рабочей температуре, при этом рекомендованное масло - w30. Значит масло w50 создаст лишние напряжения, локальные повышения температуры и т.д.
Если заблуждаюсь - ткните носом где расписано другое?
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
может дело в кольцах? для чистоты надо бы тебе снова на 5w50 перейти и посмотреть сколько проживетDjAndy писал(а): Ну вот мой d14 масло вообще не жрал, с 118ткм до 160ткм на этом масле дошел до 2л на тыщу, при регулярных заменах на 7.5ткм. После этого я поменял кольца и перешел на масло w40 - нормально докатался еще до 285 ткм.

сам везде лью 5w50 из бочки и на протяжении лет 5-6ти наверно, правда я не лютый гонщик, не знаю как дела с локальными повышениями температур обстоят.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
мотор по крайней мере чистый на нем.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
10 лет мобил 5 на 50 круглый год.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Я хуею от местных советчиков:), 5w50 на зиму:) масло с такой вязкостью вообще хонда никогда не рекомендовала, его юзать надо на треке когда мотор из красной зоны не выпадает. На зиму наоборот нужно низковязкое заливать w40, а еще лучше w30, ну и естественно желательно 0w исползовать т.к. У них более низкий предел к застыванию, такое масло будет быстрее прокачиваться по системе при пуске мотора, а ведь именно в этот момент происходит основной износ, но нулевки тоже не дешевые никуя, т.к. Имеют в своей основе приличный процент пао, т.е. Это настоящая синтетика, а не сраный гидрокрекинг. Как вывод - лей 0w30 (только не энергосберегающее) или 0w40 если все-равно часто зимой крутишь мотор или по часто по трассе херачишь, для простоя в пробках лучше первое. 5w тоже можно юзать если ты живешь не на севере, но в нем пао обычно нет, по тестам очень хорошо себя зимой идемитцу 5w30 себя показало сингапурское в пластике.
- kirber
- Сообщения: 3898
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Если в основном по городу зимой катаешься, то лей 0w30 или 5w30, но при выборе обрати внимание на вязкость при 100 градусах, чем она будет выше-тем лучше!
Я 3 года заливал зимой в свой фен 0w30 aral supertronic G, мотор чистый, доливаю между заменами 300-400 грамм, на эту зиму залил 0w40 mobil т.к. предстоят 2 поездки на дальняк по 3-4 тыщи км, а на трассе все-таки сороковка предпочтительнее.
Я 3 года заливал зимой в свой фен 0w30 aral supertronic G, мотор чистый, доливаю между заменами 300-400 грамм, на эту зиму залил 0w40 mobil т.к. предстоят 2 поездки на дальняк по 3-4 тыщи км, а на трассе все-таки сороковка предпочтительнее.
Пиздец ты советчик, конечноkirber писал(а):Если в основном по городу зимой катаешься, то лей 0w30 или 5w30, но при выборе обрати внимание на вязкость при 100 градусах, чем она будет выше-тем лучше!
Я 3 года заливал зимой в свой фен 0w30 aral supertronic G, мотор чистый, доливаю между заменами 300-400 грамм, на эту зиму залил 0w40 mobil т.к. предстоят 2 поездки на дальняк по 3-4 тыщи км, а на трассе все-таки сороковка предпочтительнее.

У меня что зимой, что летом масло 80-90, если минут 5 150-180 держать, то ползет вверх до 110. Так с чего на зиму надо w30, то лить? Пусть так же и льет 5w40.
Можно и лукойл простой синтетику, знаю несколько машин таких. Мотор чистый так же и пробеги больше 100 тыс. Давно прошли времена автола и нигрола.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя