
Да эт понятно, что при глобальном ТО приходится двиг снимать
, отсюда и ценник соответствующий. Мне интересует, насколько он прихотливый и ломучий, какие слабые места у него есть.

DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
О, крутяк! Принимай поздравления!Sokol_Vti писал(а):какие новости?
я тоже осуществил мечту - купил рс5
принимай в ряды ирисоводов
Женя, че сказать, оч. круто!!! Поздравляю!!! У меня все по старому, жду механика из отпуска, пришло время кой чаво поменять. Приехал датчик буста и подиум под него от apr, пипец, за подиум читай кусок пластмассы отвалил дороже, чем за сам датчик. На счет чиповки пока подостыл мальца, сезон уже заканчивается , а на зиму у нее дури с лихвой. Теперь буду ждать весны, к этому времени привезу метанол кит и тогда уж дунем по-взрослому.
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
у тебя оч крутая тачка, жду новостей!!!!!SpiNul писал(а):Женя, че сказать, оч. круто!!! Поздравляю!!! У меня все по старому, жду механика из отпуска, пришло время кой чаво поменять. Приехал датчик буста и подиум под него от apr, пипец, за подиум читай кусок пластмассы отвалил дороже, чем за сам датчик. На счет чиповки пока подостыл мальца, сезон уже заканчивается , а на зиму у нее дури с лихвой. Теперь буду ждать весны, к этому времени привезу метанол кит и тогда уж дунем по-взрослому.
Были сегодня у Рината на стенде. Работал Артем, за что ему большое спасибо.
Отношение к клиенту и цены мегаадекватные, ну собственно другого я и не ожидал
.

Вот такая картина получилась:
1. График стоковой прошивки при давлении 0.8 бара

2. Здесь легкий чип (давляк 1.25 до конца). Более делать не стали, т.к. сцепа не сдюжит.

Бензин АИ-95 с заправки Трасса.
При замерах выявились некоторые проблемы. а именно: обдув кулеров был недостаточный (их у меня два и расположены они по бокам переднего бампера) оказался недостаточным.
Частично проблему решили, поставив доп. вентилятор под правый кулек, левый оставался без должного обдува. При одном из замеров после чипа температура на впуске поднялся до 90 градусов, и машина показала всего 434 силы. Решено было чуть остудить ее, и финальный замер показал 510.
Думается, имея второй вентилятор под левый кулер, можно было бы выскочить за 530 сил на этой же прошивке.
В общем, результатом конечно остался доволен. Ну и нужно искать хорошее сцепление :

Отношение к клиенту и цены мегаадекватные, ну собственно другого я и не ожидал


Вот такая картина получилась:
1. График стоковой прошивки при давлении 0.8 бара

2. Здесь легкий чип (давляк 1.25 до конца). Более делать не стали, т.к. сцепа не сдюжит.

Бензин АИ-95 с заправки Трасса.
При замерах выявились некоторые проблемы. а именно: обдув кулеров был недостаточный (их у меня два и расположены они по бокам переднего бампера) оказался недостаточным.
Частично проблему решили, поставив доп. вентилятор под правый кулек, левый оставался без должного обдува. При одном из замеров после чипа температура на впуске поднялся до 90 градусов, и машина показала всего 434 силы. Решено было чуть остудить ее, и финальный замер показал 510.
Думается, имея второй вентилятор под левый кулер, можно было бы выскочить за 530 сил на этой же прошивке.
В общем, результатом конечно остался доволен. Ну и нужно искать хорошее сцепление :

Последний раз редактировалось SpiNul 06 дек 2014, Сб 23:27, всего редактировалось 2 раза.
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
Да чета я пока у нас нормальных сетапов с фронтальниками не видел.PvM писал(а):Ставь нормальный фронтальник
Есть в казахстане похожий проект, там фронтал от CX расинг, но уродовать так бампер мне совсем не хочется.http://www.drive2.ru/r/audi/557611/
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
Выглядит конечно красиво, но стоит сумасшедших денег.
£455 for the intercooler and Fan assembly
£295 for the pipe runs
£60 for the intake Plenum
Да и не уверен, что площадь обдува будет больше, чем у стоковых.
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
ТрусыRentoN писал(а):что рвет на такой мощности?
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2
На счет кулера не узнавал точно, возможно и получится, но скорее всего объем переделок будет большойPvM писал(а):А обычный фронтальник поставить нельзя? Зачем ставят двойной?, один фиг в одну дыру летит потом все.
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
Спасибо бро! И самое главное, что подобный сетап можно собрать и на обычном 2.7 тт(читай оллроуд и а6), его низ держит до 600 момента.Sokol_Vti писал(а):бро, этой тачке и 600 сил жуется без проблем.RentoN писал(а):что рвет на такой мощности?
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
только коробас там столько не держитSpiNul писал(а):Спасибо бро! И самое главное, что подобный сетап можно собрать и на обычном 2.7 тт(читай оллроуд и а6), его низ держит до 600 момента.Sokol_Vti писал(а):бро, этой тачке и 600 сил жуется без проблем.RentoN писал(а):что рвет на такой мощности?

eg->ek->eg->eg->ek->cg2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя