Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
seven

Сообщение 23 сен 2006, Сб 13:05

все сток мозги хендата, бабок покабольше нету.........копим

Аватара пользователя
dosochnik220
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2006, Сб 16:06

eve писал(а):все сток мозги хендата, бабок покабольше нету.........копим
Поршня стоят от CR-V ??? :shock: :shock: :shock:
душа дороже...

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 7:33

+1.
Особенно поршня интересуют!
Какой блок B20B или B20Z? Там же СЖ на родных B20 поршнях очень низкая получается...
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
dosochnik220
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 23:03

mike1 писал(а):+1.
Особенно поршня интересуют!
Какой блок B20B или B20Z? Там же СЖ на родных B20 поршнях очень низкая получается...
Может сам RRR нам про это поведает?... :D
душа дороже...

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2006, Пт 0:45

и пускай также поведует о том где и как дорабатывали в16 голову (камеру сгорания в частности) под установку на в20 блок. и как решали вопрос с масляными форсунками для охлаждения поршней.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 229 гостей