Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2014, Пн 9:29

Sash писал(а): Твой пример нихуя не показательный вот о чём. Вернее показательный - значит до того как он выйграл спор он ехал ещё на больших дровах. Новопасит тут не причём - только факты. Который ты сам нам тут рассказываешь. То что дерьмовая подвеска плывёт - це факт - но это любая подвеска так хоть тейн хоть олинз хоть хкс. О чём мы говорим? и Какой ты вывод сделал ? что хуёвая подвеска хуёва держит машины - ну мы то конечно не знали. И для того что бы хоть както ехать нужно и достаточно просто исправную и даже на новой китайской можно ехать вполне ? Ну пездец амирику ты нам открыл то :Yahoo!:
Распиздяйничать меньше надо - и результаты будут. Вот древняя истина которая все остальные перебьёт. Хорошо хоть замес на бабло был - это единственно что видимо волнует :trollface:
до того как он ехал быстро он ехал на исправных амортах с регулировкой отбоя и сжатия. с пружинами 16 спереди. после ночи он поехал на амортах которые очень плохо отрабатывают без регулировок но на пружинах 22. причем тут распиздяйство хз. мне машину дали вечером с задачей ехать на секунду быстрее.
ездит он до сих пор без стабилизаторов что спереди что сзади.
я вроде написал обратное что с хоть как то работающими амортами на хороших пружинах можно ехать быстро. но когда надо будет поехать еще быстрее то вылезу на сцену аморты. на последнем этапе тейны уже подустали и невывозили 22 пружины. машина нервно ехала.
жаль что небыло времени проверить как она поедет с аркашей на 255 колесе. мне как механику с теми настройками с той резиной хватило показанного времени. куда дальше двигаться и т.п. для меня показатель что при недостаточном развале с 4х кругов аркаша на низком давлении показывает время 1,3,77 на 225 медиуме на холодном асфальте. и 33,0 на малом кольце. я знаю точно потому что я пробовал. если поставить туда сразу же 16 кг то машина прибавила бы не меньше 0,7 сек к этим временам.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2014, Пн 9:54

Толян правда потерял твою мысль что было кто куда поставил и зачем что менять...
Я лишь написал о том что ездил на уставших стойках хоть и на достаточно жёстких - резалта не было. Но и драйвер я был так себе. Хотя... Аркаша тогда и проехал на моей тачке 36.2 (по малому против) - я на след день проехал столько же но результат то гавно ..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

reca
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07 апр 2010, Ср 9:18
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 20:46

Что за херня.????? У парней ветка не в топе)))

reca
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07 апр 2010, Ср 9:18
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 20:50

Есть мысль неадекватная)))) обсудить какие гонки нужны гонщикам и зрителям... гонки с окуенным быстрым временем или медленные тачки но в достаточном количестве?!
Может луше десять кузовов со временем 1.09 чем три со временем 1.03???!!! кТО ЧТО?! сРАЧЬ, мнения само то)))) парни извините, но своей ветки нет буду гадить у вас))))) может помогу вам тачку продать))))

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 21:03

В time atack понятное главное время, в масс стартах количество рулит, что тут обсуждать то?

reca
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07 апр 2010, Ср 9:18
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 21:11

мне лично интересно массовая борьба в рамках правил АКГ и без конского бюджета)))) правила водокачки, но для всех))))

reca
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07 апр 2010, Ср 9:18
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 21:22

может есть мысли? всяческий бред приветствуется)))

dimon-krsk
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 21:39

везде будут недовольные, если даже бюджет гонки будет 200 тыс руб. какая то все равно будет быстрее =) интересно будет в моноклассе и где блок управления из мешка вытягиваешь =) но это прошлый век. на жигулях надо ездить в общем =)

reca
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07 апр 2010, Ср 9:18
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 22:05

мысль как раз про жигули . 2106.2105 2107..задний привод так как он не предсказуем в дождь и зрелещен ..всё ровно не более 1.6. победил красавец .. следующиий этап 200кг к примеру в багажник в мешке камней(вес тоже обсудить возможно опытным путём)...6 этапов чтобы к примеру уровнять возможность победить (ты ,я)..давайте свои мнения.... в принципе нормально... если надежнсть под вопосом ...снизить с 20 кругов до 10.... мнения , опыт???!!!!...давайте обсудим может это мертвый ребёнок.))) а возможно и нет....нужно обсудить...думаю интересно всем)) если нет то напишите тоже))) нужен бюджетный класс... иначе грусть))))) доллар сука растёт))))

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 22:37

Sash писал(а):Толян - думатся мне что Ильюша не тот пилот на котором надо сравнивать подвески. Если он поехал на секунду лучше - значит то что стояло до этого вообще полное гавно было. И это больше от раздолбайства а не от того что ХКС такой волшебный.
Ставил я както бадиклабы убитые - машина на торможении плясала во всех плоскостях... вот это был цирк - о времени тоже ессено никакого речи не было.
Ездил на 17том колесе на БЦ - пружин штатных маловато но ездить можно как на икарусе - хоть опять таки кто сказал что машина совсем гнуться то не должна....
Затягивал аморты - реакция менялась впринципе адекватно - но ездил на средних настройках примерно. думаю предел их на 14 пружине на многорычажке
ебать ты гейний просто и тренер первый из первых, опять пиво просроченное хлебаешь

ЗЫ тейны стояли на сток опорах и когда их сняли был виден пиздец, опоры вывернуло к хуям и машина в повороте уходила в сторону, на опорах с шс было просто ахуэнно все
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 22:42

reca писал(а):мысль как раз про жигули . 2106.2105 2107..задний привод так как он не предсказуем в дождь и зрелещен ..всё ровно не более 1.6. победил красавец .. следующиий этап 200кг к примеру в багажник в мешке камней(вес тоже обсудить возможно опытным путём)...6 этапов чтобы к примеру уровнять возможность победить (ты ,я)..давайте свои мнения.... в принципе нормально... если надежнсть под вопосом ...снизить с 20 кругов до 10.... мнения , опыт???!!!!...давайте обсудим может это мертвый ребёнок.))) а возможно и нет....нужно обсудить...думаю интересно всем)) если нет то напишите тоже))) нужен бюджетный класс... иначе грусть))))) доллар сука растёт))))
а че не на оленях или лошадях? тюнинга много не надо, корма купил и порядок :D
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

reca
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07 апр 2010, Ср 9:18
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2014, Пт 5:07

Лошадь дороже жигулей))) Да и выхлоп в соперника может выдать на переключениях)))

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2014, Пт 5:14

Ну в питере же гоняют на жигулях, после гонки морды друг другу хлещут, огонь :)
На жиге все равно дешего не получится, одно, другое, как снежный ком будет. Да и скорости печалька.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2014, Пт 5:27

reca писал(а):Лошадь дороже жигулей))) Да и выхлоп в соперника может выдать на переключениях)))
считал я жигули с человеком ага готовы многие. но бюджето только самих жигулей если брать дешевую копейку больше 150.
обсуждали уже берешь любую тачку. любые доработки. но после гонки любой человек может купить твой авто за 500 евро. но это гоночки "ради фана". они не дают особого развития автоспорта и культуры и инженерии автоспорта.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2014, Пт 6:33

по мне так ниче ненужно менять в классе 2400, наполняемость в нем нормальная, гонки валят быстро, борьба присутствует, че еще надо.

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 31 окт 2014, Пт 6:53

talyan писал(а):
reca писал(а):Лошадь дороже жигулей))) Да и выхлоп в соперника может выдать на переключениях)))
считал я жигули с человеком ага готовы многие. но бюджето только самих жигулей если брать дешевую копейку больше 150.
обсуждали уже берешь любую тачку. любые доработки. но после гонки любой человек может купить твой авто за 500 евро. но это гоночки "ради фана". они не дают особого развития автоспорта и культуры и инженерии автоспорта.
Т.е. в 2400 тут ради инженерии и ездят все)))
Культура в гонках вон видна была когда осин с бондаренко колошматились или когда аркаша с качалковым ебашились?
Все это ради фани и только!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2014, Пт 6:57

Доронин В.Ю. писал(а):по мне так ниче ненужно менять в классе 2400, наполняемость в нем нормальная, гонки валят быстро, борьба присутствует, че еще надо.
Наполняемость слабая, реальных кузовов, которые едут каждый этап штук 8, а это очень мало.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2014, Пт 7:09

SLAVA12 писал(а): Т.е. в 2400 тут ради инженерии и ездят все)))
Культура в гонках вон видна была когда осин с бондаренко колошматились или когда аркаша с качалковым ебашились?
Все это ради фани и только!
ну если у вас ради фана то ладно.
а чо такого что есть борьба? иногда она контактная. или в кольцевых гонках не бывает контактов и аварий?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 31 окт 2014, Пт 7:20

talyan писал(а):
SLAVA12 писал(а): Т.е. в 2400 тут ради инженерии и ездят все)))
Культура в гонках вон видна была когда осин с бондаренко колошматились или когда аркаша с качалковым ебашились?
Все это ради фани и только!
ну если у вас ради фана то ладно.
а чо такого что есть борьба? иногда она контактная. или в кольцевых гонках не бывает контактов и аварий?
Борьба эт хорошо а когда начинается выживалка это плохо
толян а накуя ваще эти шс нужны то?

reca
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07 апр 2010, Ср 9:18
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2014, Пт 8:01

бля опять мимо(((
не пошла идея)))
ну раз всех всё устраивает, то нормально. Будем ждать решётку из 20 кузовов в 2015 году. ВАЩЕ огонь будет))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей