
ну залил я этот расчудестный бензин - и чего? взлететь не получилось 

- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
реально в россии не так много НПЗ как может показаться, большинство из них специализируется на производстве недорогих бензинов низкого качества, уровень их оснащения очень отстаёт от того каким он мог бы быть и соответственно качество продукции тоже, и не многие нефтяные компании считают целесообразным и готовы вкладываться в модернизацию своих заводов. Естетсвенно бензин ещё и на заправках бодяжат, но и в нефтеперерабатывающей промышленности у нас тоже не всё ровно.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
98 Ultimate - 22.40 руб.cyn4uk писал(а):а какая цена за литр ?
млять у нас в сибири 98 дороже стоит песетс. на нефти сидим а бенз дороже чем в москев я херею 

сеня 95 залил.. прибавки не почувствовал..нада Agip на ленинградке лить
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
лейте 98ой =)Vinyard писал(а):И я отличий не заметил на 95-м...Tom_STI писал(а):сеня 95 залил.. прибавки не почувствовал..нада Agip на ленинградке лить
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
присадки разумеется
вон у нас бочка стоит, с ней и живем
вон у нас бочка стоит, с ней и живем
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
занятная статейка...DC5 писал(а):http://www.izvestia.ru/economic/article3096931/ про бенз
углеводороды - это например нефть или газВ хорошем бензине меньше серы, меньше бензола, меньше ароматики и углеводородов




и опять:
как говорится, кто пробует "новый вкуснейший нежный" Вискас, который просто "тает во рту"?Что дает "качественный" бензин
- увеличение мощности двигателя - на 15%
- улучшение ускорения - на 10%
- повышение очистительной способности двигателя в 2,4 раза
- увеличение экономии топлива - до 20 дополнительных км с бака автомобиля

в общем наши писаки жгут, одно слово...
Насколько я помню из институтского курса химии, самые опасными элементами являются - сера и бензол. Соответвенно их количество и пытаются сократить.
Увеличение мощности возможно, но скорее всего незначительно, поскольку мошьность не увеличивается, а приходит в норму. Это касается только двигателей соответвующих стандартов (EURO -2,3,4).
p.s. ориентировочная стоимость перевода завода на следующую ступень - 200-400 млн. $.В зависимости от завода. На самом деле это почти новый завод.
Увеличение мощности возможно, но скорее всего незначительно, поскольку мошьность не увеличивается, а приходит в норму. Это касается только двигателей соответвующих стандартов (EURO -2,3,4).
p.s. ориентировочная стоимость перевода завода на следующую ступень - 200-400 млн. $.В зависимости от завода. На самом деле это почти новый завод.
Гонки? Какие гонки?!
www.speedforce.ru
www.speedforce.ru
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
правлено root - вытащена оргинальная инфа с авторушной конфы)
---------------------------------------------------------------------------------------------
После сложных и многоходовых операций, когда "пули свистели у нас над головами" паспорт-таки на хваленый Алтимейт был надыблен и сравнен с лукойловским.


Итак, что мы видим:
1. Паспорт выдан не на бензин с присадкой, а на базовое топливо, что означает, что это не есть конечный продукт, а основа для ввода присадок, которые будут вводить на н/б. без присадок продукт годен к употреблению и представляет собой основу "под евро-3". Далее ЛИЧНО МОЕ мнение: кто где и как будет вводить присадки и контролировать ввод мне не известно а также непонятно, кто гарантирует качество данного продукта С ПРИСАДКОЙ. Лично меня смущает и то, что у ТНК в отличие от Лукойла нет своей н/б в подмосковье. Только мытищинская и та Магистралевская. Поэтому при заправке данным топливом спрашивайте паспорт и смотрите что там написано, а также кем сий паспорт выдан.
2. Основой бензина является продукт каталитического крекинга, о чем говорят показатели по содержанию непредельщины (олефины)и концентрация серы. Содержание последних значительно ниже в луковском бензине, который приготовлен на базе уже гидрокрекинга. Наличие непредельщины в быту может привести к ускоренному осадкообразованию и накоплению гадости. При хранении - это потеря характеристик.
3. В бензине очень много МТБЭ - см. пункт 13. У лукойла его нет вообще. Т.е. опять же при хранении в период перепадов влажности и колебания температур повышен риск "хватануть водички". Далее мутность, расслоение и т.д. и т.п. Как его везли, наливали-сливали, хранили - мне не ведомо да и причины выше уже сказаны.
Вывод: залил бы я его себе? Ответ Да, если был бы уверен, что это то, что написано в паспорте. Уверенности лично у меня нет, поэтому пока я не участник эксперимента. НО! при моих поездках в Рязань я его буду заливать, т.к. там есть уверенность.
Бензин (точнее, основа) - неплох. На твердые Евро-3 тянет, если добавить присадку. Но у лукойла замах на Евро-4 - см. непредельщину и серу. Ему надо ароматику сократить - и Евро-4 у него он есть! а для себя я оставил в Москве - Лукойл, в Рязани - ТНК.
Еще раз - все ИМХО.
ЗЫ. Ходят слухи, что в этом базовом топливе есть уже присадка, хотя при таком раскладе я вообще нифига не понимаю - зачем еще добавлять пакет присадок... С жиру бесятся...
ЗЫ2: Облом - для Рязани он не продается - пока только на москву... "Я потрясен, потрясен... пойду полежу в кустах"
-------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------
После сложных и многоходовых операций, когда "пули свистели у нас над головами" паспорт-таки на хваленый Алтимейт был надыблен и сравнен с лукойловским.


Итак, что мы видим:
1. Паспорт выдан не на бензин с присадкой, а на базовое топливо, что означает, что это не есть конечный продукт, а основа для ввода присадок, которые будут вводить на н/б. без присадок продукт годен к употреблению и представляет собой основу "под евро-3". Далее ЛИЧНО МОЕ мнение: кто где и как будет вводить присадки и контролировать ввод мне не известно а также непонятно, кто гарантирует качество данного продукта С ПРИСАДКОЙ. Лично меня смущает и то, что у ТНК в отличие от Лукойла нет своей н/б в подмосковье. Только мытищинская и та Магистралевская. Поэтому при заправке данным топливом спрашивайте паспорт и смотрите что там написано, а также кем сий паспорт выдан.
2. Основой бензина является продукт каталитического крекинга, о чем говорят показатели по содержанию непредельщины (олефины)и концентрация серы. Содержание последних значительно ниже в луковском бензине, который приготовлен на базе уже гидрокрекинга. Наличие непредельщины в быту может привести к ускоренному осадкообразованию и накоплению гадости. При хранении - это потеря характеристик.
3. В бензине очень много МТБЭ - см. пункт 13. У лукойла его нет вообще. Т.е. опять же при хранении в период перепадов влажности и колебания температур повышен риск "хватануть водички". Далее мутность, расслоение и т.д. и т.п. Как его везли, наливали-сливали, хранили - мне не ведомо да и причины выше уже сказаны.
Вывод: залил бы я его себе? Ответ Да, если был бы уверен, что это то, что написано в паспорте. Уверенности лично у меня нет, поэтому пока я не участник эксперимента. НО! при моих поездках в Рязань я его буду заливать, т.к. там есть уверенность.
Бензин (точнее, основа) - неплох. На твердые Евро-3 тянет, если добавить присадку. Но у лукойла замах на Евро-4 - см. непредельщину и серу. Ему надо ароматику сократить - и Евро-4 у него он есть! а для себя я оставил в Москве - Лукойл, в Рязани - ТНК.
Еще раз - все ИМХО.
ЗЫ. Ходят слухи, что в этом базовом топливе есть уже присадка, хотя при таком раскладе я вообще нифига не понимаю - зачем еще добавлять пакет присадок... С жиру бесятся...
ЗЫ2: Облом - для Рязани он не продается - пока только на москву... "Я потрясен, потрясен... пойду полежу в кустах"
-------------------------------------------------------------------------------------
Systematick провел журналистское расследование… забавная инфа, можно в газету продать))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей